Мне тоже пожалуйста ммммммм
До (кого? Чего?)-рощи. Сущ. Н. Ф.-роща
Пост. Признаки: нарицат., неодуш., 1 скл
Непост.: р. П., ед. Ч., ж. Р.
Синт. Роль- дополнение
(избушка)кого? Чего?- дедушки. Сущ. Н. Ф.-дедушка
Пост. Признаки: нарицат, одуш., 1 скл.
Непост.: р. П., м. Р., ед. Ч.
Синт роль-определение
При помощи синтаксического разбора находят только подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения (ну или словосочетания). Существительное можно разобрать с помощью фонетического разбора, морфологического разбора и словообразовательного разбора.
Порядок морфологического разбора существительного:
1. Определяется часть речи: имя существительное.
2. Находится начальная форма: именительный падеж единственного числа.
3. Указывается лексико-грамматический разряд: собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; конкретное или абстрактное; единичное, вещественное или собирательное.
4. Называются постоянные морфологические признаки: род, склонение.
5. Называются непостоянные признаки: употреблено в форме единственного или множественного числа, в форме одного из шести падежей.
6. Определяется синтаксическая функция. (какова роль существительного в предложении. Подлежащее или второстепенный член предложения)
Словообразовательный разбор слова
Порядок разбора
1. Определить, к какой части речи относится анализируемое слово. Дать толкование его лексического значения.
2. Сравнить состав данного слова с однокоренным, от которого непосредственно образовано данное слово. Обозначить производящую часть.
3. Выявить словообразовательную морфему, с помощью которой образовано анализируемое слово.
4. Указать способ словообразования.
Образец разбора
Вырубка – существительное, обозначает отвлеченное действие. Образуется от глагола вырубить с помощью суффикса –к (а). Производящая часть выруб-. Способ словообразования суффиксальный. Вырубить – вырубка.
Порядок фонетического разбора:
1. Указать сколько в слове слогов и на какой из них падает ударение.
2. Дать характеристику каждой из букв. Гласный звук или согласный. У гласных звуков: ударные или безударные. У согласных: звонкие или глухие, твердые или мягкие.
3. Сказать сколько в слове букв и звуков.
1. Имя существительное как часть речи. Существительные одушевленные и неодушевленные. Собственные и нарицательные. Род и число имени существительного. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму только единственного и множественного числа. Синтаксическая роль существительного в предложении.
2. Причастный оборот: выделение запятыми причастного оборота.
1) Имя существительное - сам. Часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы кто? Что?
Одушевленные предметы называют предметы живой природы. Неодушевленные предметы называют предметы неживой природы.
Одушевленные и неодушевленные сущ. Различаются по форме винительного падежа. У одушевленных существ. Форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа множественного числа. У неодушевленных существ. Форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой именительного падежа множественного числа.
Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
Имена существительные склоняются, то есть изменяются по падежам в ед. И мн. Числе.
Синтактические признаки имен существительных - в предложении существ. Является чаще всего подлежающим или дополнением.
2) Причастие с зависимыми от него словами называется причастным оборотом.
Выпишите из текста прилагательные с существительными. Опиределите род, число, падеж и степень сравнения.
"Медеу" - крупнейший в мире высокогорный²(разбор по составу) комплекс для занятий зимними видами спорта.
При проектировании и сооружении катка были созданы самые лучшие для учебно-тренировочной работы и соревнований по скоростному бегу на коньках.
Мягкий климат урочища Медеу, оптимальный уровень солнечной радиации, пониженное атмосферное давление, чистейшая³(морфологический разбор) ледниковая вода речки Алматинки обеспечили высокое качество льда.
"Медеу" охотно встречает спортсменов всех континентов. Здесь конькобежцы многих стран устанавливали мировые, национальные и личные рекорды(синтаксический разбор). Отсюда для многих началась дорога на Олимпийские игры.
самые лучшие...(мн. число, им. п, превосх. .)
чистейшая вода (ж. род, ед. ч., им. п, превосх. степ.)
высокое качество(ср. род, ед. ч., вин. п., прост.)
высокогорный (сложн. прил, значит 2 корня:-высок и-гор; соединит. гласн. О; н-суффикс, ый-оконч-е, основа--высокогорн)
Чистейшая (вода) -(какая?)призн. предм. прил, качест., в ж. р., ед. ч., им. п, в превосх. форме. Синт. роль-определ.
Подлеж.-конькобежцы, сказ.-устанавливали,
здесь(где?)обст-во места, выраж. нареч,
многих стран (конькобежцы КАКИЕ?)- определ-е, выраж. словосоч.(нареч.+сущ)
устанавливали(что?) рекорды-прямое дополн, выраж. сущ.
рекорды (какие?)-мировые, национальные и личные -определения, выраж. прилаг.