1. Начальная форма: ДВОЕ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: двое, двоих, двоим, двоими
Начальная форма: РЕБЯТА
Часть речи: существительное
Грамматика: множественное число, одушевленное, родительный падеж
Формы: ребята, ребят, ребятам, ребятами, ребятах
2. Начальная форма: ШЕСТЬ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: шесть, шести, шестью
Начальная форма: ПОДРУГА
Часть речи: существительное
Грамматика: женский род, множественное число, одушевленное, родительный падеж
Формы: подруга, подруги, подруге, подругу, подругой, подругою, подруг, подругам, подругами, подругах
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
Род несклоняемых имен существительных может определяться значением или синтаксически — формами согласуемого (координированного) слова.
Во-первых начнем с того, что такое несклоняемые имена существительные. Ответ: Несклоняемые имена существительных - это существительные которые не изменяются по подежам и не склоняются. перечисление подежей:
Именительный подеж
Родительный подеж
Дательный подеж
Винительный подеж
Творительный подеж
Предложный подеж
Несклоняемые существительние могут быть нарицательными. Например: лента, молоток. И имен собственного. Пример Катя, Оля.
Род несклоняемых имен существительных может определяться значением или синтаксической форме согласуемого слова.
I. Часть речи. Общее граматическое значение.
II. 1. Начальная форма (м. р. ед. ч, им. п. полное причастие)
2. Глагол, от которого образовано прич. суф. прич.
3. а) действительное или страдательное;
б) вид;
в) время;
г) возвратность
4. а) полная или краткая форма
б) число
в) род
г) падеж (у полный причастий)
III. Синтаксическая роль.
Слышимого - причастие, слишмый, слышать, суффикс -им- страдательное, несов в, наст время, невоз, полная форма, ед число, мужской род, родительный падеж(? ) опять существительное. В предложении выполняет роль определения