2. Морф. признаки.
1)Пост. : нариц. неодуш. ж. р. 1 скл.
2)Непост. : ед. ч. И. п.
3. Синт. роль - подлежащее.
-
1. (На чём? ) (на) чужбине. н. ф - чужбина имя сущ. обозначает предмет.
2. Морф. признаки.
1) Пост. : нариц. неодуш. ж. р. 1 скл.
2) Непост. : ед. ч, И. п.
3. Синт. роль - подлежащее.
-
1. (чему? ) эскизам н. ф-эскизы, имя сущ. обозначает предмет
2. Морф. признаки.
1) Пост. : нариц. неодуш. м. р. 1 скл.
2)Непост. : мн. ч. и. п.
3. Синт. роль - подлежащее.
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
1. сущ. общее грамматическое значение - предмет
II1. лес(что?)
2. Постоянные признаки:
а)нариц.,
б)неодуш.
в)м. р.
г)2 скл.
3. Непостоянные признаки: употреб в форме
а)ед. ч.
б)И. П.
IIIПодлежащее
Птица-
1. сущ. общее грамматическое значение - предмет
II1. птица(кто?)
2. Постоянные признаки:
а)нариц.,
б)одуш.
в)ж. р.
г)1 скл.
3. Непостоянные признаки: употреб в форме
а)ед. ч.
б)И. П.
IIIПодлежащее
2. Для чего служат вопросы, которые задаются при склонении имён существительных?
3. Как вопросы помогают определить написание безударного окончание прилагательных?
4. Назовите постоянные и непостоянные признаки глагола. Что обозначает глагол?
5. Как определяется тип спряжения глагола при образовании от него приставочного глагола или возвратного глагола?
6. Что общего в правилах слитного и раздельного написания не с глаголами, прилагательными и существительными? Каковы различия?
1)у существительного постоянные признаки это
собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, род, склонение
а непостоянные падеж и число
у прилагательных:
постоянные это только разряд а непостоянные
степень сравнения, форма это у качественных
у всех прилагательных падеж, число, род
2)научиться ставить нужные вопросы для определения падежа, развить умение определять тип склонения имени существительного
3)окончание прилагательного можно проверить окончанием вопросительного слова. прилагательные мужского и среднего рода а творительном падеже единственного числа - каким?-им(ым), в предложном падеже-о каком?-ом(ем). Прилагательное женского рода в винительном падеже единственного числа — (к а к у ю?) -ую(-юю), в родительном, дательном, творительном, предложном — (к а к о й?) -ой(-ей). Примеры:
с надёжн[ым] (каким?) врачом, со старательн[ой] (к а к о й?) учениц[ей], о ловк[ом] (к а к о м?) спортсмене, хвойн[оё|
(к а к о е?) дерево, в морозы ую (к а к у ю?) ночь.
4)Постоянные признаки глагола: вид, возвратность, переходность, спряжение
Непостоянные: наклонение, лицо, число, время, род
Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать?
Корзину - I. Имя существительное (отвечает на вопрос "что?", обозначает предмет)
II Начальная форма - корзина, постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, женский род, первое склонение; непостоянные признаки: единственное число, винительный падеж.
III. (Что?) корзину (подчеркивается _ _ _ )
Но надо было выписать слово вместе с тем глаголом, от которого оно зависит, этот глагол должен стоять в п.III: например Увидел (что?) картину.