Сделать морфологический разбор слов Тибетом Миссури остров ПРИМЕР
КОРАБЛИК суЩ так как
1обозначает придмет
2кораблик нариц, неодуш, м. р, 2скл, ед. ч, в. п
3(что? )кораблик СПАСИБООО
1. Тибетом - сущ. обозначает предмет
2. н. ф. Тибет; собств. неодуш. 2 скл. Т. п. только ф. ед. ч, м. р.
3. чем? Тибетом. Дополнение
Миссури - сущ. обозначает предмет
2. н. ф. Миссури; собств. неодуш. нескл. И. п. только в ф. ед. ч, ж. р.
3. что? Миссури. Подлеж.
1. Остров-сущ. (что? )
2. Н. ф. остров; нариц, неодуш, 2скл, И. п, ед. ч, м. р.
3. (Что? )остров. Подлежащее.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно поставить одну запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
1) У полуострова Гангут, выдающегося далеко в море.

2) нельзя

3) фирма, прекратившая свое существование.

одна запятая ставится в 4 предложении: 

спуститься в пещеру, рисунки на стенах которой...

1. Наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо, как очутившегося, в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.

 

 

Составить схему предложения и написать названия придаточных)

"Если читатели не забыли, мы пришли тогда к тому результату, что Островский обладает глубоким пониманием русской жизни и великим уменьем изображать резко и живо самые существенные ее стороны."

Это  СПП предложение  с двумя придаточными.

Главное предложение:

 Мы пришли к тому результату (подлеж -мы (местоим.), сказуем.-пришли(выражено глаголом) 


1-ое придаточное предложение  - Если читатели не забыли-  УСЛОВНОЕ ПРИДАТОЧНОЕ (основа -читатели не забыли)(сущ, + глаг.)  , присоед-ся с помощью союза  ЕСЛИ , пркрепл- к глаг  . (ПРИШЛИ  при каком условии? ЕСЛИ НЕ ЗАБЫЛИ.


2-ое придаточное ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ, основа которого - Островский обладает -  придаточн. присоед-ся союзом Что к указательн. слову  К ТОМУ  + сущ. РЕЗУЛЬТАТУ

 - пришли к тому результату(какому?) что.....

придат. определит-ое всегда стоит после определ. слова


Схема...  стрелки  не могу нарисовать, не знаю, как


(Если читатели не забыли...),[мы пришли.... к тому результату] ,(что Остров. обладает....)


Найдите все существительные и сделайте морфологический разбор. Например: 1. Дело - сущ. (что?). 2. Н. Ф.- дело; нариц., неодуш., ср. р 2-е скл., в Вин. П. В Ед. ч. 3, Говорили (про что?) про дело. Вступил на землю Америки, Было с Колумбом, Говорили о сражении. Разберите предложение по составу: Мой дедушка - известный в своей округе лесник.
1. На землю- сущ.

2. Н. ф - земля; нариц., неодуш., ж. р.,1-е скл., в В. п., в ед., ч.

3. Вступил (на что?) на землю.


1. Америки - сущ
2. Н. ф. - Америка; собст., неодуш., ж. р.,1 скл., в Р. п., в ед. ч.

3. На землю (чего?) Америки


1. С Колумбом - сущ.

2. Н. ф. - Колумб; собст., одуш., м. р.,2 скл., в Т. п., в ед. ч.

3. Было (с кем?) с Колумбом.


1. О сражении - сущ.

2. Н. ф. - сражение; нариц., неодуш., ср. р.,2 скл., в П. п., в ед. ч.

3. Говорили (о чем?) о сражении