Морфолгический разбор слова обедом, черный, каравай, розовыми.

Обедом

1. Часть речи - существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос Чем? 
2. Нач. Форма - обед
3.  Ед. Число, неодуш., муж род.,  творит. Падеж, нарицательное
4 Является дополнением: (чем?) обедом

Чёрный

1. Часть речи  - прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос КАКОЙ?
2. Начал. Форма - чёрный
3. Муж. Род, ед. Ч., им. Падеж, неодуш., качеств. Прил
4. Является определением: (какой?) чёрный

Каравай

1. Существительное. Отвечает на вопрос ЧТО? Обозначает предмет
2. Нач. Форма - каравай
3. Ед. Число, муж. Род, им. Падеж, неодуш., нарицательное
4. Является предметом (Что?) Каравай

Розовыми
1. Прилагательное. Обозначает признак предмета. Отвечает на вопрос Какими?
2. Нач. Форма - розовый
3.  качественное прил., мн. Ч., творит. Падеж
4. Является признаком (какими?) розовыми


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Причастие - это... Которая обозначает... И отвечает на вопрос...
Например:...
Начальной формой причастия является форма...

Это часть речи, признак предмета по действию, какой? Какая? Какое? Какие?

Причастие - это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы: какой? Какое? Какая? Какие?
начальной формой причастия считается именительный падеж единственного числа мужского рода

Нужно произвести морфологический разбор слова "ЧУДЕСНЫМ" 1. Общее значение
2 Н. ф- Краткая или полная форма, род, число, падеж, число
3синтаксическая роль (роль в предложении (чем является)
Чудесным-прилагательное, т. к обозначает признак предмета, отвечает на вопрос каким? ; н. ф. чудесный; разряд-качественное(т. к может иметь степени сравнения, полную и краткую форму) употреблено в полной форме, муж. род, ед. ч. (согласуется с существительным) В предложение является определением.

чудесным-прилагательное
Н. ф. чудесный
Качествен. полная форма, употреблено в форме Тв. п. ед. ч. род м. или сред. (смотри главное слово)
В предложении является определением 

Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
1. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.




Курсив и подчёркивание  - сказуемое
подчёркивание-подлежащее