Нужно сделать морфологический разбор всех местоимений!
1. Всякий - местоимение какой?
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. Всякий
Постоянные - определительное
непостоянные - в им. Падеже, в муж. Роде, в ед. Числе
3. Кулик (какой?) всякий - определение
1. Своё - местоимение (чьё?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - своё (свой)
постоянные - притяжательное
непостоянные - в вин. Падеже, в ср. Роде, в ед. Числе
3. Болото (чьё?) своё - определение
1. Какова - местоимение (какова?)
2. Морфологические признаки: н. Ф. Какова ( какой)
постоянные - относительное
непостоянные - в жен. Роде, в едчисле
3. Земля (какова?) какова - сказуемое
1. Таков - местоимение (каков?)
2. Морфологические признаки:
н. Ф. - таков (такой)
постоянные - указательное
непостоянные - в муж. Роде, в ед. Числе
3. Хлеб (каков?) таков - сказуемое
1)Язык - орудие мышления. Обращаться с языком кое-как -значит и мыслить кое-как, неточно, приблизительно, неверно. 2) Тут соловей являть свое искусство стал: защелкал, засвистал на тысячу ладов, тянул, переливался, то нежно он ослабевал и томной вдалеке свирелью отдавался, то мелкой дрожью вдруг по роще рассыпался. 3) Везде: над лесом, и над пашней, и на земле, и на воде такою близкой и вчерашней ты мне являешься везде. 4) Вновь показалась земля, и все вокруг заблистало: лужи, листья, градины 5)Сараи, бани, чердаки, амбары -- все было приготовлено под жилье. 6) Мы сели в кибитку втроем: Марья Ивановна с Пашей и я. 7) Знаменательные части речи: существительное, прилагательное, глагол, числительное, наречие, местоимение охватывают большую часть лексического запаса языка. 8) Всюду: и в городе, и вокруг него бродили группами серые удрученные фигуры. 9)Все: хмурое утро, мокрая растительность, грязная тропа, лужи стоячей воды, и в особенности царившая кругом тишина, все свидетельствовало о ненастье. 10) Все народы Казахстана: и казахи, и русские, и уйгуры, и татары, и дунгане хотят мира в своем государстве
Целые дни бродил учитель с учениками по лесам и полям, заряжал всех своей вдохновенной любовью к природе.
1. Синтаксический разбор
Учитель (кто?) - подлежащее (выражено существительным);
Учитель - что делал?- бродил, заражал - однородные сказуемые (выражены глаголами);
Бродил (с кем?) - с учениками - дополнение (выражено существительным);
Бродил (где?) - по лесам и полям - однородные обстоятельства (выражены существительными);
Бродил (как?) - дни - обстоятельство (выражено существительным);
Дни (какие?) - целые - определение (выражено прилагательным);
Заряжал (кого?) - всех - дополнение (выражено местоимением);
Заряжал (чем?) - любовью - дополнение (выражено существительным);
Любовью (какой?) - к природе - определение (выражено существительным)
Любовью (какой?) - вдохновенной - определение (выражено прилагательным);
Любовью (какой?) - своей - определение (выражено местоимением).
2. Морфологический разбор.
Закончит - глагол
1. Н. Ф. - закончить (что сделать?)
2. Постоянные признаки: совершенный вид, 2 спряжение; переходный.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, 3 лицо, будущее время.
3. Роль в предложение - нельзя установить, так как слова не в контексте (но, скорее всего это слово является сказуемым).
Кто сам собой не управит, тот и другого не наставит.
Тот – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – тот.
Н. Ф. – тот.
II Морфологические признаки: постоянные – указательное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Кто? ) тот (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее)
Другого – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кого не наставит? – другого.
Н. Ф. – другой.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, винительном падеже.
III (Кого не наставит? ) другого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение)
Всякий кулик своё болото хвалит.
Всякий (кулик) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: какой кулик? – всякий.
Н. Ф. – всякий.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Какой кулик? ) всякий (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Своё (болото) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: чьё болото? – своё.
Н. Ф. – свой.
II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное;
непостоянные – в единственном числе, среднем роде, винительном падеже.
III (Чьё болото? ) своё (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Какова земля, таков и хлеб.
Какова (земля) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: земля какова? – какова.
Н. Ф. – каков.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное;
непостоянные – в единственном числе, женском роде.
III (Земля какова? ) какова (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое, одновременно это местоимение выполняет, роль союза, является союзным словом, которое присоединяет придаточное предложение к главному в составе СПП)
Таков (хлеб) – местоимение.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: хлеб каков? – таков.
Н. Ф. – таков.
II Морфологические признаки: постоянные – указательное;
непостоянные – в единственном числе, мужском роде.
III (Хлеб каков? ) таков (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
Вам за двое суток никто так и не ответил по двум причинам:
1) слишком много заданий для одного НЕВОПРОСА, золотое правило проекта - не более одного задания, в самом крайнем случае 2;
2) Вы не сформулировали вопрос, а НЕВОПРОСЫ на этом проекте рано или поздно удаляются, иногда даже через несколько лет: вместе с удалёнными невопросами удаляются и ответы тех, кто решился всё-таки помочь - у меня недели две назад удалили вместе с невопросами более 40 ответов, причём данных довольно давно; вместе с удалёнными вопросами минусуются и баллы полученные за ответы.
Вопрос задать несложно:
Как выполнить морфологический разбор местоимений тот и другого? А в дополнении к вопросу записать предложение.