Сделайте морфологический разбор глагола
Слова:
Рвётся
Стою
Открыл

Рвётся(что делает?) неопр. Ф рваться, глагол, 1 спр., наст. Вр., 3-е лицо, ед. Ч., сказуемое
Стою я вообще не знаю как 
Открыл(что сделал?) неопр. Ф открыть, глагол, 1 спр.. Наст. Вр., 3-е лицо, ед. Ч., сказукмое



Рвется - ( что делает?)н. Ф. Рваться, глаг., наст. Вр. Стою - ( что делаю?) н. Ф. Стоять, глаг., наст. Вр. Открыл- ( что сделал?) н. Ф. Открыть, глаг., прош. Вр. Больше не знаю

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитай. Найди и выпиши глаголы. Определи и укажи, в какой форме времениони употреблены. Составь схемы всех предложний
текст
1. Кукла окончила песенку и сделал реверанс. Зал восхищённо вздохнул. Все зашевелились, закивалиголовами, защелкали языками.
". Все братишкии сестрёнки Людвига Четырнадцатого ходят в лисью школу. Они получают пятёрки по плутовствуи лисьим уловкам.

окончила- прошед. вр., сделал- прош. вр., вздохнул - прошед. вр., зашевилились- прошед. вр., закивали- прошед. вр., защелкали- прош. вр., ходят- наст. вр., получают-наст. вр.

1.  1)___ и 2)___.  или ___ двой. черта _ _ _ и дв. черта ____.

2.  ___   _._._. двойная черта.

3. ____ дв. черт, дв. ч. _ _ _, дв. черта _ _ _.

4. ___ и ___ _ _ _  дв. черта волнистая линия _._._..

5. ____ дв. черта _ _ _  _._._. и волнистая линия _ _ _.


разъясню: двойная черта-это подчёркивание сказуемого или глагола, так как я не знаю как это сделать, поэтому обозначила словом,

волнистая линия- это определение

Help закончте предложение, добавив однородные глаголы сказуемые. Глагол какого вида следует выбрать для каждого приложения ? В каком времини нужно его употребить ? 1 Ребята сделали скворечник и.... - Каждую весну ребята ремонтировали скворечники и....
2 На заветной полянке в лесу каждую весну расцветают подснежники и.... - Скоро в лесу расветут подснежники и....

1) Ребята сделали скворечник и повесили его на дерево. (глагол совершенного вида, пр. Вр.) - Каждую весну ребята ремонтировали скворечники и засыпали в них еду для птиц. ( глагол несовершенного вида, пр. Вр)
2)  На заветной полянке в лесу каждую весну расцветают подснежники и украшают своей белизной седое снежное покрывало. * глагол несовершенного вида, наст. Вр) - Скоро в лесу расцветут подснежники и украсят своей белизной седое снежное покрывало. (глагол совершенный, буд. Вр).

В каких отношениях в современном русском языке находятся глаголы топить-"согревать, сжигая топливо"и топить -"погружать в воду"? Можно ли считать, что в древности ото был один глагол, у которого впоследствии возникли другте значения? Подберите к данным паронимам слова из скобок, чтобы получились словосочетания: Артистичный - артистический(выступление, династия). Акулий- акуловый(семейство, пасть). Героический- геройский( подвиг, поступок). Интеллигентный- интеллигентский(юноша, кружок). Стилистический стилевый(категория, прием). Нетерпимый- нестерпимый(боль, отношение). Факт - фактор (учитывать, излагать). Соседский - соседний (деревня, ребенок). Добровольный - добровольческий ( армия, труд) Признание - признательный (любовный, глубокий). Какое впечатление произвел на вас Базаров?
Начну со второго:

Артистичное выступление - артистическая династия

Героический поступок - геройский подвиг

Стилистический прием - стилевая категория

Нетерпимое отношение - нестерпимая боль

Учитывать фактор - излагать факт

Соседский ребенок - соседняя деревня

Добровольный труд - добровольческая армия

Любовное признание - глубокая признательность

первое

В современном русском языке данные слова являются омонимами (одно звучание, разный смысл). Возможно, раньше эти глаголы и были одним целым, т. к. могли сжигать воду. Но сама я не смогла этого объяснить

третье

Базаров произвел на меня впечатление противоречивого человека. Он отвергает все чувства, но все же влюбляется. Разрывается между наукой и  возлюбленной