1. Часть речи (числительное). Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
постоянные:
разряд по значению (количественное, целое / дробное / собирательное),
структурная характеристика (простое / сложное / составное),
род (у слов тысяча, миллион, миллиард);
непостоянные:
род (в ед. Ч. У слова один, у слов два, оба, полтора),
число (у слов один, тысяча, миллион, миллиард),
падеж.
3. Синтаксическая роль в предложении.
1. Надо соблюдать режим дня. Только тогда можно успеть сделать все задуманное (потому что). 2. Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым. Надо быть достойным великих благ природы (чтобы). 3. Мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина. Ближе и дороже становятся нам герои (когда).
1 Надо соблюдать режим дня, потому что только тогда можно успеть сделать все задуманное.
2 Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым, чтобы быть достойным великих благ природы.
3 Ближе и дороже становятся нам герои, когда мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина.
Восхищенные талантом кинорежиссера; изданная в прошлом году; мороженный в холодильнике; освещенная мягким лунным светом.
должно получится всего 8 предложений. )
2) Составьте предложения с данными деепричастными оборотами.
Продлевая срок годности аппарата; желая сделать приятное родителям; приближаясь к устью реки; почувствовав угрызение совести.
б)Восхищенные талантом кинорежессёра актёры думали о гастролях.
2)а) Книга, изданная в прошлом году, была раскуплена в течение двух месяцев.
б) Изданная в прошлом году газета успешно развивается.
3)а) Кусок мяса, мороженный в холодильнике, пригодится вечером.
б) Мороженный в холодильнике лещ был куплен вчера.
4)а)Нива, освещенная мягким лунным светом, была вдохновением для многих поэтов.
б)Освещенная мягким лунным светом девушка ждала его.
№2 Продлевая срок годности аппарата, она думала о покупке нового.
Екатерина приехала внезапно, желая сделать приятное родителям.
Путешевственики говорили о будущем, приближаясь к устью реки.
Тимур, почувствовав угрезение совести, сел за уроки.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.
Что касается знаков препинания...
Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.
Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.
Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.
Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...