Разберите, Морфологический разбор, имя числительное
1. В четырнадцатом веке
2. Позже Шестнадцатого Века
ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

В четырнадцатом веке. Начальная форма: (какой?) - четырнадцатый; это числительное. Морфологические признаки. Постоянные: порядковое, сложное. Непостоянные: предложный падеж. Синтаксическая роль: в четырнадцатом веке - обстоятельство(всё словосочетание). Позже шестнадцатого века. Начальная форма: (какой?) - шестнадцатый; это числительное. Морфологические признаки. Постоянные: порядковое, сложное. Непостоянные: родительный падеж. Синтаксическая роль: позже шестнадцатого века - обстоятельство(всё словосочетание).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделать только морфологический разбор числительных из упр. 428
Выписать числительные и сделать морфологический разбор их

Сорок-числительное; общ. Грам. Значение-число; нач. Форма-сорок: количествен., целое, простое; И. П; обст. Времени.
Пятьдесят восемь-числительное; общ. Грам. Значение-число; нач. Форма- пятьдесят восемь: количествен., целое, простое; И. П; обст. Времени.
Сто семь-числительное; общ. Грам. Значение-число; нач. Форма- сто семь: количествен., целое, простое; Р. П; обст. Времени.
Сто двадцать три-числительное; общ. Грам. Значение-число; нач. Форма- сто двадцать три; количествен., целое, простое; Р. П; обст. Времени.
Двенадцатого(века)-числительное; общ. Грам. Значение-порядок при счёте; нач. Форма- двенадцать; порядковое., целое, простое; Р. П; обст. Времени.
Четырнадцатом(веке)-числительное; общ. Грам. Значение- порядок при счёте; нач. Форма- четырнадцать; порядковое., целое, простое; П. П; обст. Времени.
Шестнадцатого(века)-числительное; общ. Грам. Значение- порядок при счёте; нач. Форма- шестнадцать; порядковое., целое, простое; Р. П; обст. Времени.
    

Сорок ( суток ) - числ. ( сколько ? ). Н. Ф. Сорок. Н. Ф.  - сорок. Пост.: количеств., простое, целое. Непост.: вин. П.   ОБСТ,
 Пятьдесят восемь - числ. ( Сколько ? ). Н. Ф. - пятьдесят восемь. Пост.: колич., составное, целое. Непост.: вин. П. Обст.
 Сто семь -  числ. ( Сколько ? ). Пост.:  колич., составное, целое. Непост.: в. П. Обст.
Сто  двадцать три - числ. ( Сколько ? ). Н. Ф. - сто двадцать три. Пост.:  количественное, составное, целое. Непост.: в. П., м. Р.  Дополнение ----, 
 Двенадцатого ( века ) - числит. ( Какого ? ). Н. Ф. - двенадцатый. Пост.: порядковое, простое. Непост.: род. П., м. Р. Определение ~
 ( В ) четырнадцатом ( веке ) - числит. ( В каком ? ). Н. Ф. - четырнадцатый. Пост.: порядковое, простое Непост.: п. П.,  м. Р. Определение.
 ( Не позже) шестнадцатого ( века ). - числит. ( Какого ? ). Н. Ф. Шестнадцатый. Пост.:  порядковое, простое Непост: род. П., м. Р., Определение ~

ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

нужно решить до 24:00

Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
Куприн был не только писателем, а и землемером, грузчиком, рыбаком, учетчиком на заводе, спортсменом, носильщиком на вокзале, певцом в хоре...

А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."

При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом. 

Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.

Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда. 

"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку." 

 Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...

Спишите текст из книги "Культура русской речи", вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Определите стиль текста. Укажите стилеобразующие факторы, которые повлияли на выбор автором стиля речи. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непроше. ом появлении, магнетически почу. ствовал ч. рующую силу его, профе. ора, речи. Невольно я пр. близился чтобы видеть движения его рук, уд. вительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при влас. но вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыле. ый всадник словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполне. ный веркающими картинами полет мысли. Н. когда мне не приходилось слышать такую вдохнове. ую такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют возе. сением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутре. ий огонь пылавший в этом человеке, выбрасывал пламе. ые языки.
1. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непрошенном появлении, магнетически почувствовал чарующую силу его, профессора, речи. Невольно я приблизился, чтобы видеть движения его рук, удивительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при властно вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыленный всадник, словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади, ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполненнный веркающими картинами полет мысли. Никогда мне не приходилось слышать такую вдохновенную, такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют вознесением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутренний огонь, пылавший в этом человеке, выбрасывал пламенные языки.
2.  Художественный стиль
3.  Художественный стиль - используется в художественной литературе. Цель художественного стиля – воздействовать на читателя, передать чувства и мысли автора, его переживания.  Стилевые черты: эмоциональность речи, образность, использование всех богатств лексики.