Морфологический разбор: Заселенные дома, тающий снег, дом покрашен, незнавший усталости. Помогите Пж

  Заселенные дома - (что?)  сущ.,
н. Ф. Дом,
П. П.: м. Р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н. П.: в мн. Ч., в В. П..
заселенные (что?) дома ( дополнение ).
  Тающий снег - (что?)  сущ.,
н. Ф. Снег,
П. П.: м. Р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н. П.: в ед. Ч., в И. П..
тающий (что?) снег ( подлежащее ).
  Дом покрашен - (что сделан?) гл.,
н. Ф. Покрасить, 
П. П.: м. Р., 1 спряж..
Н. П.: в ед. Ч., н. Вр..
дом ( что сделан?)   покрашен ( сказуемое ).
Незнавший усталость - (чего?) сущ.,
н. Ф. Усталость,
П. П.: ж. Р., 3 скл., неодуш., нариц..
Н. П.: в ед. Ч., в Р. П..
незнавший (чего?) усталости ( дополнение ).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмем хотя бы раннюю весну. У нее, у этой еще зябнущей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов. Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш. Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет. Его съедают туманы. Постепенно развозит дороги, наступает распутица, бездорожье. На реках появляются во льду первые промоины с черной водой, а на буграх - проталины и проплешины
из шести предложений выбирать любые 3 где есть существительные. И существительные разбирать
НАПРИМЕР:
1) Дело-сущ.(что?)
2, Н. Ф-дело; нариц., неодуш., ср. Р., 2-е скл., в вин. П., в ед. Ч.
3) Говори (про что?) про дело.

Возьмем хотя бы раннюю весну.
Весну - сущ. (что?)
Н. Ф - весна; нариц.; неодуш; ж. Р; 1-е скл; в вин. П, в ед. Ч.
Возьмем (что?) весну.
Его съедают туманы.
Туманы - сущ. (что?)
Н. Ф. - туман; нариц; неодуш; вроде как не пишется род во мн. Ч., но м. Р.; 2-е скл; в вин. П; во мн. Ч.
Съедают (что?) туманы
Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.
Снег - сущ (что?)
Н. Ф. - снег; нариц; неодуш; м. Р; 2-е скл; в Им. П; в ед. Ч
Делается(что?) снег

Найдите все существительные и сделайте морфологический разбор. Например: 1. Дело - сущ. (что?). 2. Н. Ф.- дело; нариц., неодуш., ср. р 2-е скл., в Вин. П. В Ед. ч. 3, Говорили (про что?) про дело. Вступил на землю Америки, Было с Колумбом, Говорили о сражении. Разберите предложение по составу: Мой дедушка - известный в своей округе лесник.
1. На землю- сущ.

2. Н. ф - земля; нариц., неодуш., ж. р.,1-е скл., в В. п., в ед., ч.

3. Вступил (на что?) на землю.


1. Америки - сущ
2. Н. ф. - Америка; собст., неодуш., ж. р.,1 скл., в Р. п., в ед. ч.

3. На землю (чего?) Америки


1. С Колумбом - сущ.

2. Н. ф. - Колумб; собст., одуш., м. р.,2 скл., в Т. п., в ед. ч.

3. Было (с кем?) с Колумбом.


1. О сражении - сущ.

2. Н. ф. - сражение; нариц., неодуш., ср. р.,2 скл., в П. п., в ед. ч.

3. Говорили (о чем?) о сражении





Морфологически разобрать слова Лес и Птица....5 класс I. Часть речи. Общее грамматичезкое значение
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
Лес-

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. лес(что?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)неодуш.

в)м. р.

г)2 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


 Птица- 

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. птица(кто?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)одуш.

в)ж. р.

г)1 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее