Напишите пожалуйста морфологический разбор прилагательного-безобразна.

Начальная форма: БЕЗОБРАЗНЫЙ
Часть речи: краткое прилагательное
Морф; Призн: единственное число, женский род, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное
Формы: безобразный, безобразного, безобразному, безобразным, безобразном, безобразная, безобразной, безобразную, безобразною, безобразное, безобразные, безобразных, безобразными, безобразен, безобразна, безобразно, безобразны, безобразнее, безобразней, побезобразнее, побезобразней

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите предложения заменяя, цифры словами. Перед 750 курсантами училища выступил командующий округом. Катер с 375 туристами причалил к пристани. О 482 заложниках, захваченных боевиками в Чечне, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку о получении 5830 рублей.
Перд  семьсот пятидесятью курсантами училища выступил командующий округа. катер с  тириста семидесятью пятью туристами причалил к пристани. О четырех сот восемь десятью двух заложниках, захваченных боевиками в ЧЕЧНЕ, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку о получении пять тысячу восемь сот тридцати рублей.

 

750-семьсот пятьюдесятью  курсантами училища выступил командующий округа. катер с трехсот  семьюдесятью пяти туристами. О четырехстах восемь десяти двух заложниках. ополучении пять тысяч восьмисот тридцати рублей 

Произвести морфологический разбор прилагательного: Безобразна она, длинная шерсть, глаза совиные, ярко-красный бантик. Помогите прошу!

Безобразна
Окончание - а
Основа - безобразн
Корень - образ
Приставка - без
Суффикс - н
Длинная
Окончание - ая
Основа - длинн
Корень - длин
Суффикс - н
Совиные
Окончание - ые
Основа - совин
Корень - сов
Суффикс - ин
Ярко-красный
Окончание - о, ый
Основа - ярк, красн
Корень - яр, крас
Суффикс - к, н

Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "


                       Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя понял задание и начал сочинять. Мальчик так любил что-нибудь написать, но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания. Петя написал предложение:"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко. Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился. Думает и сам не знает, почему корова обиделась? Решил оставить так и пошел гулять, потом придумает. 
 Однажды случилось так, что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности. Приходит точка и заявляет:"Так, опять Петя неправильно поставил запятую, там должен быть я!". Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты? Мне там место, предложения очень красочно звучит.". Да, этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил, чтобы знаки помогли ему с заданием. Мальчик так хотел пятерку, но написал такое, что глазам страшно это читать.
 И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд, чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд, и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко, но потом корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали ! Что делать? А семья её кормила, продолжали, но тут ужасная новость, корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову, люди обрадовались и были уже осторожны, заботливы к корове. После всех этих событий, корова давала наивкусшейшее молоко.". Так закончился текст Пети.
 Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании. Была у мальчика подруга - Маша, в школе умница и отличница, дружила с Петей. И как-то раз, увидела она, что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор. Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте, знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом. Знаки, а Вы вспомните для чего Вы служите, и почему каждого из Вас называют по-разному. Неужели Вы забыли о своем предназначении?", а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл, просто Петя нас неправильно поставил! И по этому спор идет ".
 Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием. Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
 Славный текст получился у Пети, но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок. Ведь мальчик знал, что знаки обидятся на него и будут убегать, а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко, но чем-то заболела вдруг она. Корова перестала давать молоко. Люди растерялись и не знали, что делать? А семья её кормила, поила, что только не делали.  Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову. Люди обрадовались и все были счастливы, ведь это самая лучшая корова во всем селе, такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен, заботлив к корове. После всего этого, корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять, но с минусом. Он знает почему, но не рассказывает, чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.