Морфологический разбор слов капли дождя листве

Капли - сущ
нач форма капля
пост признаки: нарицат, неодуш, 1 скл, ж. Р.
непост признаки: р. П. Ед. Ч.
синт роль: дополнение

дождя - сущ.
нач форма дождь
пост признаки: нарицат, неодуш, 2 скл, м. Р.
непост признаки: р. П. Ед. Ч.
синт роль: дополнение

листве - сущ.
нач форма листва
пост признаки: нарицат, неодуш, 1 скл, ж. Р.
непост признаки: д. П. Или прп. П. В зависимости от предложения, мн. Ч. 
синт роль: дополнение или обс-во, в зависимости от предложения 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Морфологически разобрать слова Лес и Птица....5 класс I. Часть речи. Общее грамматичезкое значение
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
Лес-

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. лес(что?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)неодуш.

в)м. р.

г)2 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


 Птица- 

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. птица(кто?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)одуш.

в)ж. р.

г)1 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


Товарищи мне нужно сделать Морфологический разбор слова ПИРОЖОК. НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ, НАЧАЛЬНУЮ(НЕОПРЕДЕЛЕННУЮ)ФОРМУ, ВИД, СПРЯЖЕНИЕ, ВРЕМЯ, ЛИЦОИ ЧИСЛО И РОЛЬ. весь день сижу над этим словом!
1. Пирожок - существительное, т. к. обозначает предмет и отвечает на вопрос что?;
2. Начальная форма - пирожок;
3. Постоянные признаки - нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2 склонение;
Непостоянные признаки - слово употребленно в форме единственного числа, Именительного падежа;
4. В предложение играет роль подлежащего.

ПИРОЖОК-сущ. н. ф. пирожок, нариц. неодуш. м. р, ед. ч. 2 склонение, смотря в каком предложении а так именительный падеж. у сущ. нельзя определить вид, спряжение, вреля и лицо

Составить текст опреопредилить синтаксическую роль существительных фонетический разбор одного предложения

При помощи синтаксического разбора находят только подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения (ну или словосочетания). Существительное можно разобрать с помощью фонетического разбора, морфологического разбора и словообразовательного разбора.
Порядок морфологического разбора существительного:
1. Определяется часть речи: имя существительное.
2. Находится начальная форма: именительный падеж единственного числа.
3. Указывается лексико-грамматический разряд: собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; конкретное или абстрактное; единичное, вещественное или собирательное.
4. Называются постоянные морфологические признаки: род, склонение.
5. Называются непостоянные признаки: употреблено в форме единственного или множественного числа, в форме одного из шести падежей.
6. Определяется синтаксическая функция. (какова роль существительного в предложении. Подлежащее или второстепенный член предложения)
Словообразовательный разбор слова

Порядок разбора
1. Определить, к какой части речи относится анализируемое слово. Дать толкование его лексического значения.
2. Сравнить состав данного слова с однокоренным, от которого непосредственно образовано данное слово. Обозначить производящую часть.
3. Выявить словообразовательную морфему, с помощью которой образовано анализируемое слово.
4. Указать способ словообразования.

Образец разбора
Вырубка – существительное, обозначает отвлеченное действие. Образуется от глагола вырубить с помощью суффикса –к (а). Производящая часть выруб-. Способ словообразования суффиксальный. Вырубить – вырубка.
Порядок фонетического разбора:
1. Указать сколько в слове слогов и на какой из них падает ударение.
2. Дать характеристику каждой из букв. Гласный звук или согласный. У гласных звуков: ударные или безударные. У согласных: звонкие или глухие, твердые или мягкие.
3. Сказать сколько в слове букв и звуков.