Как сделать морфологический разбор слова бекасиными

БЕКАСИНЫМИ- прилагательное
1.( какими? ) бекасиными
Начальная форма--бекасиный
2. Постоянные призн--относительное, но может быть (чьими?) --притяжательное
---Непостоянные-множественное число, м. Р, Творительный падеж
3.( какими? ) бекасиными, в предложении--определение

Прилагательные для разбора, особенно женск. Рода, надо писать вместе с существительным, т. К. Такие прилагательные в 4-х падежах имеют одинаковое окончание

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Контрольные вопросы и задания
1. Что вы знаете о тексте?
2. Какие значимые части могут быть в слове?
3. Чем отличаются приставки от предлогов?
4. Когда пишется разделительный ъ, а когда -ь?
5. Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6. В каких словах после ж, ш пишется ю?
7. Какие части речи вы знаете?
8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей?
9. Как изменяются имена прилагательные?
10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11. Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь.-ет,-ем,-ете,-ут-ют и с окончаниями -ишь.-ит,-им,-ите,-ат-ят.
12. С какими стилями речи вы познакомились?
(Можно все ответы написать коротко?)

1. Текст- это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически.
2. Морфема-это значимая часть слова (приставка, корень, суффикс, окончание).
3.
1)Приставки пишутся вместе, а предлоги отдельно (ушел приставка у, возле дома предлог возле, на солнце на предлог)
2)Что-бы узнать предлог это или приставка нужно подставить вопрос или прилагательное если это сделать не удается то это приставка (Возле (чего? Какого?) дома, а вот ушел не получается, прилетел тоже не получается
3)Приставка это часть слова а предлог самостоятельная часть речи 
(на поле предлог на обводим в кружочек а приставку выделяем символом на верху)
4. Разделительный ъ знак пишется
после приставки перед е, ю, я,ё. Мягкий знак пишется после согласных перед гласными.
5. 1)В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д…ска - дОски- буду писать с о - дОска

2) Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д.

3)В некоторых слова буквы Д, Т, В, л пишутся, но не произносятся.   Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно   подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный  или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т.
6. Жюри, парашют, брошюра, фишю.
7. Существительное, глагол, наречие, местоимение, прилагательное, приложение, причастие, деепричастие.
8. Именительный кто? Что?
   Родительный  кого? Чего?
   Дательный  кому? Чему?
   Винительный кого? Что?
   Творительный кем? Чем?
   Предложный о ком? О чём?
9. Имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам.
10. Местоимения бывают отрицательными, неопределенными, личными, вопросительными. Они пишутся с предлогами раздельно.
11. Поешь, бегает, убираем, играете, рвут, поют, летишь, горит, солим, предложите, дышат, растят.
12. Официально-деловой, публицистический, художественный, научный, разговорный.


Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь - характер. Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным. Таким людям все удается лучше, чем слабохарактерным.
С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдет в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество - настойчивость


2. Тема текста.
3. Идея текста
4. Тип речи.
5. Стиль речи.
6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения.
7. Выпишите из 4 предложения наречие.
8. Выпишите из 4 предложения местоимения.
9. Выпишите из текста глаголы I спряжения.
10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.
11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки.
12. В словах 1 предложения выделите окончания.
13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

 1. Человек (нулевое окончание) не мож -ет выбира-ть себ-е наружность (нулевое), но зато он (нулевое) име-ет возможность (нулевое) выбра-ть более важн-ую вещь (нулевое) - характер (нулевое).
2. Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5)С детства при-учайте себя не от-ступать перед трудностями, до-водить дело до конца, это во-йдёт в привычку, и, когда вы-растете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.
2. Тема - Выработка характера.
3. Идея - Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть.
4. Рассуждение
5. Публицистический
6. Наружность, возможность, вещь
7. Лучше
8. Таким, всё
9. Может, выбирать, имеет, выбрать, можем, сделать, быть, удается, приучайте, отступать, войдет, вырастете, будет
10. Быть - 1 слог
б (б) - согл. Тв. Пар. (б//б*), зв. Пар. (б//п)
ы (ы) - гл. Удар.
т (т*) - согл. Мяг. Пар. (т*//т), глух. Пар. (т*//д*)
ь -
4 буквы, 3 звука
11. Выделила в предложении
12. Выделила в предложении
13. Слаб- корень
характер - корень
о - соединительная гласная (интерфикс)
н - суффикс
ым - окончание
слабохарактерн - основа

Спишите пословицы. Пользуясь материалом для справок, поставьте нужные наречия. Объясните, как вы понимаете значение этих мудрых высказываний

Кто... Обещает, тот... Даёт. Слова для справок
Петь хорошо..., а говорить.... Вместе, порознь,
... Дерево пускает корни, а... Сначала, потом,
уже растёт вверх. Много, мало,
Не откладывай на... То, что подальше, поближе,
можно сделать.... Завтра, сегодня,
... Положишь,... Возьмёшь


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Кто много обещает, тот мало даёт. (Слова расходятся с делом). Петь хорошо вместе, а говорить порознь. (Люди должны уметь слушать друг друга, чтобы понимать). Сначала дерево пускает корни, а потом уже растёт вверх. (Надо всё делать последовательно, не перепрыгивать с одного дела на другое). Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. (Надо преодолеть лень). Что подальше положишь, поближе возьмешь. (Если надежно спрятано, то будет в сохранности)