Как сделать морфологический разбор слова время

1) Время-сущ., обозначает предмет 
2) н. Ф время 
пост. Призн.: нариц, неодуш, ср. Р., разноскл, ед. Ч. 
непост. Призн.: в форме Им. П.
3) каким членом предложения является( там по предложению смотреть надо)

Время - имя сущ.
1. (Что? ) время.
2. Н. Ф. - время. Пост. - нарицательное, неодушевленное, ср. Род, разносклоняемое; непост. -в И. П., в ед. Ч.
3. (Что? ) время (подлежащее)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)сравните постоянные и непостоянные морфологические признаки имени существительного и прилагательного. Чем они различаются?
2. Для чего служат вопросы, которые задаются при склонении имён существительных?
3. Как вопросы помогают определить написание безударного окончание прилагательных?
4. Назовите постоянные и непостоянные признаки глагола. Что обозначает глагол?
5. Как определяется тип спряжения глагола при образовании от него приставочного глагола или возвратного глагола?
6. Что общего в правилах слитного и раздельного написания не с глаголами, прилагательными и существительными? Каковы различия?

1)у существительного постоянные признаки это
собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, род, склонение
а непостоянные падеж и число
у прилагательных:
постоянные это только разряд а непостоянные
степень сравнения, форма это у качественных 
у всех прилагательных падеж, число, род

2)научиться ставить нужные вопросы для определения падежа, развить умение определять тип склонения имени существительного

3)окончание прилагательного можно проверить окончанием вопросительного слова.  прилагательные мужского и среднего рода а творительном падеже единственного числа - каким?-им(ым), в предложном падеже-о каком?-ом(ем). Прилагательное женского рода в винительном падеже единственного числа — (к а к у ю?) -ую(-юю), в родительном, дательном, творительном, предложном — (к а к о й?) -ой(-ей). Примеры:
с надёжн[ым] (каким?) врачом, со старательн[ой] (к а к о й?) учениц[ей], о ловк[ом] (к а к о м?) спортсмене,  хвойн[оё|
(к а к о е?) дерево, в морозы ую (к а к у ю?) ночь.

4)Постоянные признаки глагола: вид, возвратность, переходность, спряжение 
Непостоянные: наклонение, лицо, число, время, род
Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать?

Пользуясь планом разбора имени существительного, прилагательного, глагола, укажите постоянные и непостоянные морфологические признаки слов этих частей речи. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных. Разберите их как части речи. Используйте план разбора, называя только известные вам грамматические признаки. Определите, какими частями речи являются все остальные слова.
Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.
Тихо-наречие

ночь, вершины, гор, луна, зеркала, озёр-существительные

ложится, глядится-глаголы

на, в-предлоги

и-союз.

постоянные и непостоянные морфологические признаки сущ.

постоянные: 1-собственное или нарицательнное

2-одушевлённое или неодушевлённое

3-род

4-склонение

5-число

непостоянные


1-падеж

2-число(если слово изменяется по числам)

постоянные и непостоянные морфологические признаки прилагательных

постоянные  

— разряд по значению,

— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный),

— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);

непостоянные

— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный),

— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный),

— род (в ед. числе),

— число,

— падеж (для полных).

постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола

постоянные  

1) вид;

2) возвратность;

3) переходность-непереходность;

4) спряжение.

непостоянные

1) наклонение;

2) время (если есть);

3) лицо (если есть);

4) число;

5) род (если есть).


СОКРАТИТЕ: В современном мире роль информатики, средств обработки, передачи, накопления информации неизмеримо возросла. Средства информатики и вычислительной техники сейчас во многом определяют научно-технический потенциал страны, уровень развития ее народного хозяйства, образ жизни и деятельности человека.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, будем называть информационными процессами.
Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Прежде всего, это родные языки (русский, татарский, английский и др. ), на которых говорят многочисленные народы мира. Роль языка для человечества исключительно велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека, общества. Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации. Например, автоматическое устройство, называемое термостатом, воспринимает информацию о температуре помещения и в зависимости от заданного человеком температурного режима включает или отключает отопительные приборы.

В современном мире роль информатики неизмеримо возросла. Средства информатики сейчас во многом определяют образ жизни и деятельности человека.  
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать.  Все процессы, связанные с определенными операциями над информацией -  информационными процессами.
 Живые существа способны воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств и обмениваться ею между собой.  Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много.  Роль языка для человечества велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации.