Сделать синтаксический разбор предложения:
По вечерам он любил читать мемуары или воспоминания.
Сделать морфологический разбор слов:
развита, в
По цели высказывания: повествовательное, по эмоцеональной окраске: невосклецательное.
По вечерам он любил читать мемуары или воспоминания.
кто? он
что делал любил
что делать? читать
что? мемуары
что? воспоминания.
Когда? по вечерам.
)
Какое слово должно быть на месте пропуска в каждом предложении?
1. Короткие воспоминания Гаррисона, служителя в Филадельфийском зоосаду, приставленного специально к уходу за слонами, заключают интересные странички, характеризующие ум и (…) этих огромных животных.
2. Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно тёплые и сердечные, показывающие не только их взаимную (…), но и творческое содружество.
3. Наверное, такая (…) к людям и работе ― это наша русская особенность, которая не позволяет нам в полной мере быть наемными работниками.
4. В нем была какая-то обманчивая доброта, (…), готовность сию минуту помочь и сделать что-либо бескорыстно..
5. Сегодня человек зачастую хочет от питомца только того, чтобы он его просто любил и открыто выражал свою (…).
6. У Бермана мелькнула новая мысль: «Ах, вот это, значит, и есть та слабая сторона, на которую указывал графологический анализ ― (…) к людям.
7. Отдавая мешок, Арсений подумал, что у него, оказывается, оставалась (…) к имуществу, и устыдился своего чувства.
8. Карр сказал, что во всякая (…) имеет две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щёку
9. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою (…) в собаку.
10. Вскоре их (…) переросла в нечто больше, чем просто дружеские отношения: молодые люди дали волю романтическим чувствам
Вместо (...) - подставить привязанность или привязчивость.
1)привязчивость
2)привязанность
7)привязанность
10) привязанность
9)привязчивость
8)привязанность
6)привязчивость
5)привязанность
4)привязанность
3)привязчивость
1. Короткие воспоминания Гаррисона, служителя в Филадельфийском зоосаду, приставленного специально к уходу за слонами, заключают интересные странички, характеризующие ум и привязчивость этих огромных животных.
2. Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно тёплые и сердечные, показывающие не только их взаимную привязанность, но и творческое содружество.
3. Наверное, такая привязанность к людям и работе ― это наша русская особенность, которая не позволяет нам в полной мере быть наемными работниками.
4. В нем была какая-то обманчивая доброта, привязчивость, готовность сию минуту помочь и сделать что-либо бескорыстно..
5. Сегодня человек зачастую хочет от питомца только того, чтобы он его просто любил и открыто выражал свою привязанность.
6. У Бермана мелькнула новая мысль: «Ах, вот это, значит, и есть та слабая сторона, на которую указывал графологический анализ ― привязчивость к людям.
7. Отдавая мешок, Арсений подумал, что у него, оказывается, оставалась привязанность к имуществу, и устыдился своего чувства.
8. Карр сказал, что во всякая привязанность имеет две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щёку
9. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку.
10. Вскоре их привязанность переросла в нечто больше, чем просто дружеские отношения: молодые люди дали волю романтическим чувствам
На б…регу реки к…чались стройные берёзки. Вся л…ства их обл…тала и казалось, что новый ковёр лежал на тр…пинке в…дущей прямо в л…сную глушь. В любое время года на этой п…лянке было красиво! Зимой здесь были не пр…ходимые сугробы, весной показывались подснежники, а летом пели бе (з, зз)аботные птицы и кружились быстрокрылые бабочки. Всё кругом трепетало! Он любил туда пр…ходить и слушать кваканье л…гушек, пение соловья, шел…ст листьев. И эти восп…минания иногда успокаивали его. Вместе с осенью прих…дили х…лода.
На берегу реки качались стройные берёзки. Вся листва их облетала и казалось, что новый ковёр лежал на тропинке ведущей прямо в лесную глушь. В любое время года на этой поляне было красиво! Зимой здесь были непроходимые сугробы, весной показывались подснежники, а летом беззаботные птицы и кружились быстрокрылые бабочки. Всё кругом трепетало! Он любил туда приходить и слушать кваканье лягушек, пение соловья, шелест листьев. И эти воспоминания иногда успокаивали его. Вместе с осенью приходили холода.
На бЕрегу реки кАчались стройные березки. Вся лИства их облЕтала и казалось, что новый ковер лежал на трАпинке, вЕдущей прямо в лесную глушь. В любое время гола на этой пОлянке было красиво! Зимой здесь были не прЕходимые сугробы, весной показывались подснежники, а летом пели беззаботные птицы и кружились быстрокрылые бабочки. Все кругом трепетало! Он любил туда прИходить и слушать кваканье лЯгушек, пение соловья, шелЕст листьев. И эти воспоминания иногда успокаивали его. Вместе с осенью прихОдили хОлода
Когда я был маленьким, летом мы по вечерам сидели на балконе. Я играл с братами и сёстрами разные игры, отец читал газеты, мама тоже чтонибудь читала, а иногда вязала.
Иногда мы все вместе решали крассворды. К нам любили приходить наши друзья и соседи, мама угащала их кофе, ломонадом соками.
Теперь во всех домах появились кондиционеры, компьюторы, мобильные телефоны и телевизоры, и всё изменилось. Теперь мы уже сидим на балконе. И соседи перестали приходить в гости, потому что…. Б)Докончите последнее предложение.
1 предл.: Я- подлежащее выражено местоимением; был-сказуемое выражено глаголом(прошедшее время), мы-подл. Выражено мест.; сидели-сказуемое выр. Глаголом(пр. Вр.)
2 предл: Я- подлежащее выражено местоимением; играл- сказуемое выр. Гл.(пр. Вр.); отец-подлежащее выр. Сущ., читал-сказуемое выр. Гл.(пр. Вр.); мама-подл. Выр. Сущ., читала-сказуемое выр. Глаголом(пр. Вр.) вязала-сказуемое выр. Глаголом(пр. Вр.)
3 предл.: Мы-подл. Выр. Местоимением решали-сказуемое выр. Глаголом(прош. Вр.)
4: друзья и соседи- подл. Выр. Сущ. Любили- сказуемое выр. Глаголом(пр. Вр)
5: кондиционеры, компьютеры, телефоны, телевизоры-подлежащее выр. Сущ. Появились-сказуемое вырь глаголом(наст. Вр.)
6: мы-подл. Выр местоимением сидим-сказ. Выр гл.(наст. Вр.)