Разбор: Начальная форма: УТЁНОК
Часть речи: существительное
Грамматика: именительный падеж, множественное число, мужской род, одушевленное
Формы: утёнок, утёнка, утёнку, утёнком, утёнке, утята, утят, утятам, утятами, утятах
Утят-сущ. Н. Ф.-утка Пост. Пр.: нариц., одушевл., ж. Р., 1-ого скл. Непос. Пр.: Род. П; мн. Ч Утят-определение
Вплоть до ночи я бр_дил по лесу. Гудели над реч_кой тополя и вербы. Тишина нарушал_сь только шелестом высокой травы. Улиц_ опустели под ливн|__|. За домом прост_рался заросший бур_яном пустырь. Новогодн|__| ёлка доставила детям много радост|_| и веселья. Город лежал внизу, пр_свечивая в подвижном молочноватом облак|_|. На мокром бульвар|_| не было ни одного человека. С горк|_| видна вся улица. Чёрн|_| лохмат|_| шапкой повисла ночь над лесом. Ск_льзят стрижи в лазур|_| неба чистой. В конюшн|_| лошадь хрустела м_рковкой. Где-то в густой путаниц|_| лесов пел соловей. Я сидел на диктант|_| и переб_рал в памят|_| правила правописания окончаний. В тумане смутно обозначал_сь берега островка. От площад|_| тянулась широкая улица. Вдоль шоссе т_нулись огоньки деревн|_|. На полян|_| ра_пусил_сь первые цветы мать-и-мачехи. Работа по уборк|_| класса прошла успешно. В солом|_| возил_сь мыши. Похож|__| пошёл по тропинк|_| вдоль речк|_|. Дождь барабан|__| по крыш|_|. Из-под больш|__| полоского камня тоненьк|__| струйкой лилась вода. Пароход до утра простоял на якор|_| у видневшегося в туман|_| мыса.
Синтаксический разбор я не смогла и однородные подлежащие не нашла, но могу вставить буквы без ошибок
БРОДИЛ, РЕЧКОЙ, НАРУШАЛАСЬ, УЛИЦЫ,
ЛИВНЕМ, ПРОСТИРАЛСЯ, БУРЬЯНОМ,
НОВОГОДНЯЯ, РАДОСТИ, ПРОСВЕЧИВАЯ,
ОБЛАКЕ, БУЛЬВАРЕ, ГОРКИ, ЧЁРНОЙ,
ЛОХМАТОЙ, СКОЛЬЗЯТ, ЛАЗУРНОМ,
КОНЮШНЕ, МОРКОВКОЙ, ПУТАНИЦЕ,
ДИКТАНТЕ, ПЕРЕБИРАЛ, ПАМЯТИ,
ОБОЗНАЧАЛАСЬ, ПЛОЩАДИ, ТЯНУЛИСЬ,
ДЕРЕВНИ, ПОЛЯНЕ, РАСПУСТИЛИСЬ,
УБОРКЕ, СОЛОМЕ, ВОЗИЛИСЬ, ПРОХОЖИЙ,
ТРОПИНКЕ, РЕЧКИ, БАРАБАНИТ, КРЫШЕ,
БОЛЬШОГО, ТОНЕНЬКОЙ, ЯКОРЕ, ТУМАНЕ.
Целые дни бродил учитель с учениками по лесам и полям, заряжал всех своей вдохновенной любовью к природе.
1. Синтаксический разбор
Учитель (кто?) - подлежащее (выражено существительным);
Учитель - что делал?- бродил, заражал - однородные сказуемые (выражены глаголами);
Бродил (с кем?) - с учениками - дополнение (выражено существительным);
Бродил (где?) - по лесам и полям - однородные обстоятельства (выражены существительными);
Бродил (как?) - дни - обстоятельство (выражено существительным);
Дни (какие?) - целые - определение (выражено прилагательным);
Заряжал (кого?) - всех - дополнение (выражено местоимением);
Заряжал (чем?) - любовью - дополнение (выражено существительным);
Любовью (какой?) - к природе - определение (выражено существительным)
Любовью (какой?) - вдохновенной - определение (выражено прилагательным);
Любовью (какой?) - своей - определение (выражено местоимением).
2. Морфологический разбор.
Закончит - глагол
1. Н. Ф. - закончить (что сделать?)
2. Постоянные признаки: совершенный вид, 2 спряжение; переходный.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, 3 лицо, будущее время.
3. Роль в предложение - нельзя установить, так как слова не в контексте (но, скорее всего это слово является сказуемым).
Синтаксический разбор предложения... Тонкое серебро паутины опутывает увядающую природу.
Предложение повествовательное невосклицательное простое двусоставное, распространенное.
Серебро паутину подлежащее(словосоч.__) окутывает сказуемое (гл.==), тонкое определение (прил ~~) природу дополнение (сущ.---) увядающую определение (причастие~~).