Рассмотрите репродукцию картины русского художника В. К. Нечитайло "Материнство". Опишите эту полную тепла и жизни сценку, употребляя наречия. Понаблюдайте, как наклонена голова счастливой матери, как она держит ребёнка, насколько счастлив малыш, отчего он так улыбается?
Пожалуйста напишите сами! С интернета не надо!

На картине Нечитайло зрители видят маму и ее малыша, которые сидят у окошка. Все полотно залито солнечным светом, освещающим не только маму и ребенка, но и выходящим за пределы картины, дарящим свои всем, кто смотрит на картину. Мы видим маму, которая держит свое единственное дитя на коленках нежно-нежно, стараясь, чтобы ему было удобно сидеть, но в то ж время очень крепко, чтобы не упустить ребенка и не дать ему упасть. Голова мамы чуть склонена, чтобы неотрывно смотреть на ребенка, любоваться им. Но самое главное – материнский взгляд, он как будто тоже излучает солнечный свет. Столько в нем отражается ее любви, заботы, нежности к малютке, которого она прижимает к себе. Глядя на эту улыбку, понимаешь, что у такой мамы вырастет здоровый и счастливый ребенок, который получит море самой искренней любви и заботы. Малыш тоже чувствует эту материнскую любовь. Он пока еще не умеет говорить, но его широко открытые глазки и счастливая улыбка говорят сами за себя. Эта кроха прекрасно понимает, что сейчас его окружает только любовь и счастье, поэтому он радостно ерзает на коленках мамы и радуется солнечному деньку. Такая трогательная картина может вызывать только светлые и добрые чувства. Она переносит нас в беззаботное детство, когда нет ни проблем, ни забот, ведь рядом есть тот человек, любовь которого просто безгранична – любимая и любящая Мама! 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.


Максимально сократите текст:

На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке, чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.

На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный. Ребенок буквально вцепился в булку. Видно, сын только что отработал свои часы.  Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях, хотя ему всего девять – десять лет. Мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.  
Ее сын  живет бедно. Он все деньги отдает семье. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.  
Мать с сыном встретились в какой-то грязной халупе.  На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.

|||Спиши текст, Заменяя предложение с однородными сказуемыми предложениями с деепричастными оборотами.|||
- Малыш бежал впереди мамы и постоянно оглядывался. Андрей быстро шагал по тропинке и весело посвистывал. Собака почуял водичке и бросилась бежать по следам. Стрекоза по кружилась над озером и села на цветок кувшинки. Заяц бежал по опушке леса, временами останавливало, Чтобы послушать, и, наконец, скрылся в кустах.

Малыш бежал впереди мамы, постоянно оглядываясь. Андрей быстро шагал по тропинке, весело насвистывая. Собака, почуяв водичку, бросилась бежать по следам. Стрекоза, кружась над озером, села на цветок кувшинки. Заяц бежал по опушке леса, останавливаясь временами, чтобы послушать, и, наконец, скрылся в кустах.