Нужно сократить текст максимум 100 слов, помогите пожалуйста, главное что бы смысл текста оставался, это про Александра Матвеевича Пешковского

Отечественная синтаксическая традиция, насчитывает в своём развитии уже более 200 лет. И представлена великими именами, к их числу принадлежит и Александр Матвеевич Пешковский. Путь в науку начался с преподавания языков и словесности в гимназиях. Он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка. Ученики должны увидеть родной язык как единое целое. Самый известный труд "Русский синтаксис в научном освещении"-книга, в которой проявился талант Пешковского как педагога. Вместе с читателями он проводит эксперименты и размышляет над их результатами. Именно А. М. Пешковский ввёл в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола. Тем самым было предложено решение вопроса о выражении категорий времени и наклонения в предложениях.

Более 200 лет существует синтаксическая традиция, одним из авторов которой, является Александр Матвеевич Пешковский. Он преподавал языки и словесность в гимназистам. Хотел, чтобы они понимали грамматику родного языка и видели родной язык как единое целое. В книге "Русский синтаксис в научном освещении" Пешковский, вместе с читателями, проводит эксперименты и размышляет над их результатами. А. М. Пешковский ввел в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, что позволило выражать категорий времени и наклонения в предложениях.

Отечественная синтаксическая традиция, которой более 200 лет, представлена великими именами, один из них Александр Матвеевич Пешковский. Обучая гимназистов  языкам и словесности, он считал необходимым учить их так, чтобы они понимали грамматику родного языка, видели родной язык как единое целое. В самом известном труде "Русский синтаксис в научном освещении"  проявился талант Пешковского как педагога. Он ввёл в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола,   решил вопроса о выражении категорий времени и наклонения в предложениях.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставте знаки препинания.
Ты вероятно ещё не знаешь о выдающемся русском языковеде Александре Матвеевича пешковском? Во-первых он был превосходным школьным учителем. Во-вторых он стал автором учебников по русскому языку для школы. В-третьих он создал научные труды о русском языке и его преподаваннии. Главная книга А. М. Пешковского "Русский синтаксис в научном освещении"
Ты вероятно ещё не знаешь о выдающемся русском языковеде Александре Матвеевича пешковском? Во-первых, он был превосходным школьным учителем. Во-вторых, он стал автором учебников по русскому языку для школы. В-третьих, он создал научные труды о русском языке и его преподаваннии. Главная книга А. М. Пешковского - "Русский синтаксис в научном освещении".

 
Ты, вероятно, ещё не знаешь о выдающемся русском языковеде Александре Матвеевиче Пешковском? Во-первых, он был превосходным школьным учителем. Во-вторых, он стал автором учебников по русскому языку для школы. В-третьих, он создал научные труды о русском языке и его преподаваннии. Главная книга А. М. Пешковского- "Русский синтаксис в научном освещении"

Известный русский лингвист Александр Матвеевич пешковский назвал слова определенной категории словами хамелеонами Найдите такое.
1)русский
2)английский
3)испанский
4)француский

срочно, олимпиада

(Тут найдё(шь)  если что)


Это Книга «Русский синтаксис в научном освещении» занимает особое место в русистике: она написана не академическим учёным для узкого круга коллег, а преподавателем, обеспокоенным слабой «научной обеспеченностью» своего предмета, для широкого круга читателей (в том числе публицистические интонации во многих местах книги). Эти качества обеспечили многолетний успех книги у разнообразной аудитории. Современные русисты также оценивают книгу Пешковского высоко: не найдя ответы на многие занимавшие его вопросы у академических коллег (главным образом, исследователей доминировавшей тогда консервативной школы Ф. И. Буслаева), Пешковский вынужден был во многих случаях выступать как первопроходец и сумел найти проницательные решения многих трудных проблем русского синтаксиса (пусть и сформулированные часто намеренно «бесхитростным» и «ненаучным» языком). На концепцию Пешковского в какой-то степени повлияли взгляды А. А. Шахматова; имеется определённая общность между концепцией Пешковского и возникшими несколько десятилетий спустя фундаментальными идеями Л. Теньера.

К основным идеям Пешковского принадлежит характерное и для последующей русской традиции представление о «семантичности» синтаксиса, то есть стремление выделить значения, выражаемые синтаксическими конструкциями, а не простое формальное описание этих конструкций. Пешковский вплотную подошёл к использованию «древесного» представления синтаксической структуры в видедерева зависимостей; он один из первых широко пользовался лингвистическим экспериментом и «отрицательным» языковым материалом. Пешковский также может считаться одним из открывателей необычайно важной для русского языка области «малого синтаксиса» и идиоматичных синтаксических конструкций, глубокое исследование которой по существу началось только в последней трети XX века. Наконец, Пешковский — один из пионеров изучения русской интонации, как в книге, так и в ряде специальных статей (например, «Интонация и грамматика», 1928) доказывавший её фундаментальную роль для описания русского синтаксиса. Он первым показал, что интонация может быть грамматическим средством там, где предлоги, окончания и порядок слов «не дорабатывают».

Синтаксический разбор предложения грамматические основы, знаки препинания для предложений - 1) Дрозд ранняя перелётная птица появляющаяся в конце марта первой половине апреля. 2) Волнистые облака рассеялись и стало жарко. 3) Русский язык открывается в своих по истине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей Родины
1. Дрозд - ранняя перелётная птица, появляющаяся в конце марта- первой половине апреля. (Повест, невоскл, полн, распр., простое, основа: подл.-дрозд, сказ.-птица, поэтому ставим тире, осложнено распростр. определ-ем "появляющаяся в конце марта- первой половине апреля", выраж-ым прич. оборотом: птица(какая?) появляющаяся, ставим запят., т. к. после определяем. слова.  Второе тире между  словами со знач. временных пределов)

2. Волнистые облака рассеялись, и стало жарко. (пов, невос., БСП; 1 предл. с основой: облака рассеялись, распр., 2- односост., безличн.(сказ.-стало жарко)

3. Русский язык открывается в своих, по истине, волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит, и знает свой народ, и чувствует сокровенную прелесть нашей Родины.( CПП, главн. предл. с основой " Русский язык открывается...", придаточ."кто  любит, и знает, и чувствует) Запят. при однородн. сказуем. с повторяющ. союзом И.

[... ук. слово ТОМУ] , (кто.....)