Напиши соченение из 5 предложений на тему "Если бы я был волшебником" во всех глагольных наклонениях.
Пж помогите! Прямо сейчас надо!

Если бы я был(а)волшебником(цой), я бы сделала всех людей счастливыми. Это ведь так прекрасно, когда все довольны! Конечно первым делом нужно взмахнуть палочкой в право. Все  бедные животные, которые живут совершенно одни, брошенные и никому ненужные сразу приобретут заботливых хозяев. Взмахну влево, и  зло исчезнет навсегда. Взмахну вверх, и разорванные   сердца вновь воссоединятся. И наконец, я подарю всем капельку солнца, с надежной, что каждый найдёт своё счастье.

Случилось так, что у меня появилась волшебная палочка. Я бы наколдавал себе много мороженого в первую очередь. Мама обычно мне говорит: "Вынеси мусор", я бы одним взмахом руки делал бы все дела по дому.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите пожалуйста задания из огэ к этому тексту:
(1)Жил в городе Верном художник, Николай Гаврилович Хлудов. (2)Судьба послала ему при редком долголетии ещё и завидную плодовитость. (3)Добрая сотня картин и этюдов до сих пор хранится в запасниках Центрального музея. (4)Картинная галерея взять их отказалась. (5)«Что за художник? – сказали искусствоведы. – (6)Ни стиля, ни цвета, ни настроения. (7)Просто бродил человек по степи, да и заносил в свой альбом всё, что ему попадалось на глаза».

(8)Однажды мне предложили написать о нём небольшую популярную статейку для журнала. (9)Я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. (10)Ничего не получилось. (11)Не нашлось ни слов, ни образов. (12)В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. (13)Вот что он написал о мастерстве художника.

(14)«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. (15)Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».

(16)Вот и всё. (17)Десяток раскрашенных фотографий, этнографические документы. (18)Этим исчерпана жизнь художника.

(19)Я не хочу осуждать этого искусствоведа, он, вероятно, в чём-то прав, но прав и я, когда говорю, что он ничегошеньки не понял в Хлудове. (20)И та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне, конечно, только потому, что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать, а о Хлудове надо разговаривать. (21)И начинать статью о нём надо со слов «я люблю». (22)Это очень точные слова, и они сразу ставят всё на своё место.

(23)Так вот – я люблю…

(24)Я люблю Хлудова за свежесть, за радость, за полноту жизни, за красоту событий, которые он увидел и перенёс на холст.

(25)Я люблю его за солнце, которое так и бьёт на меня со всех его картин. (26)Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками. (27)Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду.

(28)Хлудов не боялся рисовать такими ясными красками. (29)Именно красками, а не тонами – тонов у него нет, как и нет у него иных настроений, кроме радости и любования жизнью. (30)Он заставлял луга пестреть цветами, коней подыматься на дыбы, мужчин гордо подбочениваться, красавиц распускать волосы. (31)Он не признавал ненастье и серое небо. (32)Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне. (33)Но тут ему уже не было соперников. (34)Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. (35)И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. (36)Он жил только настоящим, интересовался только сегодняшним, проходящим, живым.

(По Ю. О. Домбровскому)*

* Домбровский Юрий Осипович (1909–1978) – русский советский поэт, прозаик, литературный критик. Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет.

2

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему у автора не получилась статья о художнике Хлудове?»

  1)   Автор разделял мнение искусствоведов, которые считали, что в работах художника Хлудова «нет ни стиля, ни цвета, ни настроения».     2)   Автор не был искусствоведом, и задание написать статью передали настоящему специалисту.     3)   Автору удалось собрать в архиве только фотографии и этнографические документы, а этих материалов было мало для написания статьи.     4)   Автор пытался анализировать и обобщать собранные материалы и не смог проникнуть в эмоциональную сущность творчества художника.  

Ответ: ___________________________.

3

В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?

  1)   Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.     2)   Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками.     3)   Всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне.     4)   И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.  

Ответ: ___________________________.

4

Из предложений 9–14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Ответ: ___________________________.

5

Из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

Ответ: ___________________________.

6

Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________.

7

Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________.

8

Выпишите грамматическую основу предложения 11.

Ответ: ___________________________.

9

Среди предложений 8–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

Я не хочу осуждать этого искусствоведа,(1) он,(2) вероятно,(3) в чём-то прав, но прав и я,(4) когда говорю,(5) что он ничегошеньки не понял в Хлудове. И та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне,(6) конечно,(7) только потому,(8) что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать,(9) а о Хлудове надо разговаривать.

Ответ: ___________________________.

11

Укажите количество грамматических основ в предложении 30. Ответ запишите цифрой

Ответ: ___________________________ 

12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.

Ответ: ___________________________.

13

Среди предложений 14–22 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

14

Среди предложений 24–28 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.



     
   

. 1. Ночью на реку упал плотный туман, не развеявшийся до самого восхода солнца.
2. С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина.
3. Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море.
4. Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды.
5. Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке.
6. Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя.
7. Первые лучи восходящего солнца, еще не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя.
8. С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь.
9. Люди, пораженные этой картиной, благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость, подаренную им
в1. Определите стильтекста, тип речи.
в2. Определите главную мысль текста.
в3. Напишите, чем выражено сказемое в предложение (4)
в4. Из предложения (7)выпишете действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
в5. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу
в6. Обозначьте в предложение(1) причастный оборот, подчеркните его как член предложения.
в7. Выпишете из предложения (5) деепричастие и разбирите его по составу.
в8. В предложение (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишете его.
в9. В предложение (4) найдите прелогательное с суффиксом -ян-выпишите его
в10. Какие выразительные средства выразительности используются в тексте? Выпишите не мение трёх примеров

(1)Ночью на реку упал плотный туман, не развеевшийся до самого восхода солнца.
(2)С высокого холма от старой, полуразрушенной церкви открылась удивительная картина.
(3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое, вспененное море.
(4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды.
(5)Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроевшиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя.
(7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя.
(8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь.
(9)Люди, пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.

Найти грамматические основы следующих предложений: Голос у него тоже был красивый, густой.
Было время процедур, но он решил от них отказаться.
Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.
И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.
///

Подлежащее и сказуемое это грамматическая основа предложения.

Разбор каждого предложения нужно начинать с вопросов что? или кто?

 

Голос у него тоже был красивый, густой.

(Что?) Голос - это подлежащее, выраженное существительным

голос (что делал?) был - это сказуемое, выраженое глаголом.


Было время процедур, но он решил от них отказаться.

Это предложение сложное, так как в нём две грамматические основы.

(Что?) Время - это подлежащее, выраженное существительным

время (что делало?) было - это сказуемое, выраженое глаголом.

(Кто?) Он - это подлежащее, выраженное существительным

 

он (что сделал?) решил - это сказуемое, выраженое глаголом.

 


Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.

Это предложение с однородными подлежащими.

 

(Что?) Безотказность, (что?) обязательность - это подлежащие, выраженные существительными

 

безотказность, обязательность (что делали?) были - это сказуемое, выраженое глаголом.

 


И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.

 

(Что?) Свет - это подлежащее, выраженное существительным

 

свет (что делает?) не виден - это сказуемое, выраженое глаголом.