Определите наклонение выделенных глаголов. Спишите ставя глаголы данные в скобках в нужной форме.
1. ПОЙДИТЕ в лес,( пополнить) свой гербарий, (поискать) насекомых, которые чаще всего встречаются в нашей местности.
2. Вы СЯДЕТЕ в лодку и (направиться) к противоположному берегу, Там (выбрать) место для палатки, (поставить) её

1. ПОЙДИТЕ в лес, пополните свой гербарий, поищите насекомых, которые чаще всего встречаются в нашей местности. Здесь у глаголов ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ наклонение
2. Вы СЯДЕТЕ в лодку и направитесь к противоположному берегу, Там выберете место для палатки, поставите  её. Здесь все глаголы в ИЗЪЯВИТЕЛЬНОМ наклонении

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите. Подчеркните дополнение и укажите их падеж, какой частью речи они выражены. Определите прямые и косвенные дополнения. 1. Туман все плотнее прижимался к земле. 2. В последние годы мы много говорим об исторической памяти. 3. Шум воды поглотил все. 4. Семён направил лодку к берегу. 5. Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая. 6. Минувшего не жаль.

 1. Туман все плотнее прижимался к ЗЕМЛЕ(Дательный падеж) косвенное. 2. В последние годы мы много говорим об исторической ПАМЯТИ(предложный падеж) косвенное. 3. Шум ВВОДЫ(родительнй падеж) прямое  поглотил ВСЕ(ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРЯМОЕ). 4. Семён направил ЛОДКУ(ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРЯМОЕ) к БЕРЕГУ(ДАТЕЛЬНЫЙ КОСВЕННОЕ). 5. Я пригласил своего спутника(РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ПРЯМОЕ) выпить вместе стакан ЧАЯ(ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРЯМОЕ). 6. Минувшего не жаль. 

Пожалуйста Разберите предложение Палатки юных путешественников стоят на берегу И слово на берегу синтаксический разбор. Зарание Спасибо

Палатки(существительное выражено подлежащимподчёркивкется одной прямой) юных(прилагательное выражено определением подчёркивается волнистой линией) путешествинников(существительное выражено дополнением подчёркивается пунктирная линия) стоят(глагол выражено сказуемымподчёркивается двумя прямыми) на(предлог подчёркивается вместе с словом берегу) берегу(существительное выражено обстоятельством подчёркивается пунктирная линия с точкой).

Вставь в предложения прилагательные. Определи род и число словосочетаний.

1. На дальнем берегу реки цвели....... ромашки. 2. Веточки ..... берёзы были объедены. 3. В саду выросли.... цветы. 4. В клетке жила.... обезьяна.
На дальнем берегу росли белые ромашки  (мн. число,).

Веточки молодой березы  (ед. ч, жен. род.) были объедены.

В саду выросли красивые цветы (мн. ч)

В клетке жила веселая обезьяна  (ед. ч, жен. род.)

Во множественном числе вроде род не определяется, но если что ромашки ж. р, а цветы м. р. 

1. прекрасные-мн. число

2. грустной берёзы-ж. р. ед.

3. разноцветные цветы-мн. ч.

4. интересная обезьяна-ж. р., ед. ч.