Морфологически разобрать два наречия много (Уже МНОГО карет проехало по этой дороге ). И сильно (Странно выделявшиеся на сильно загорелом красном лице)
Морфологический разбор наречия осуществляется по следующей схеме:
1. Наречие. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
знаменательное/местоименное;
разряд по значению: определительное (образа действия, меры и степени) / обстоятельственное (места, времени, цели, причины),
степень сравнения (для качественных на -о/-е, для которых этот признак является постоянным),
неизменяемое (для не имеющих степеней сравнения),
б) непостоянные:
степень сравнения (для качественных на -о/-е с непостоянным признаком степеней сравнения).
3. Синтаксическая роль в предложении.

При разборе качественных наречий на -о/-е, образованных от качественных прилагательных, надо обратить внимание на то, что признак степеней сравнения у некоторых из них может быть постоянным. Обычно эти наречия образованы от качественных прилагательных с постоянным признаком степеней сравнения. Так, например, наречие особо имеет постоянный признак положительной степени сравнения. При анализе наречий надо обратить внимание на то, что некоторые наречия, внешне похожие на форму сравнительной степени, таковой не являются, например: Ты больше не приходи или Ты лучше почитай книгу. В этих предложениях невозможна замена на *Ты много не приходи или *Ты хорошо почитай книгу без потери смысла. Начальной формой этих наречий будет больше и лучше.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Тест: «Имя прилагательное»
1. Укажите неверное утверждение:
а) любое слово, обозначающее признак, является прилагательным;
б) только качественные прилагательные образуют степени сравнения;
в) прилагательные изменяются по родам, числам и падежам;
г) краткие прилагательные не изменяются по падежам;
д) в предложении прилагательное может быть определением или сказуемым.
2. Определите, какому разряду соответствуют прилагательные в словосочетаниях:
1) двойной прыжок;
2) медвежья берлога;
3) деревянный голос;
4) задиристый парень. А) качественному;
б) относительному;
в) притяжательному
3. Найдите ошибку в образовании краткой формы имен прилагательных:
а) живой — жив; г) плохой — плох;
б) братский — братск; д) бледный — бледен;
в) светлый — светел; е) змеиный — змеин.
4. Укажите прилагательные, у которых в суффиксе надо писать букву Е:
а) участл…вый; в) сирен…вый; д)дожд…вой;
б) обидч…вый; г)вежл…вый; е) заботл…вый.
5. Найдите прилагательное, в суффиксе которого надо писать букву И:
а) зареч…нский лесокомбинат; в) станция «Краснопресн…нская»;
б) мытищ…нский молокозавод; г) кладбищ…нская ограда.
6. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) д)
немец…ий СК К К СК К
киргиз…ий СК К СК СК К
матрос…ий СК К СК К К
близ…ий СК К К К К
турец…кий СК СК К СК К
7. Укажите прилагательные, которые пишутся через дефис:
а) шарико(подшипниковый) комбинат; г) фарфорово(фаянсовый) завод;
б) социально(экономическая) теория; д) водо(непроницаемая) ткань;
в) мало(симпатичный) человек; е) внешне(торговые) операции.
8. Найдите прилагательные, в которых пишется -НН-:
а) масле…ый голос; д) безветре…ый день;
б) кожа…ый портфель; е) ю…ый возраст;
в) стекля…ые бусы; ж) песча…ый пляж;
г) ветре…ая девушка; з) журавли…ый крик.
9. Укажите предложения, в которых НЕ с прилагательными пишется раздельно.
A. Утро оказалось (не)удачное.
Б. Он личность (не)заурядная и таинственная на все сто.
B. Лякина исполнила никому (не)знакомые романсы.
Г. Небо (не)голубое.
Д. Две (не) большие фигуры показались на берегу.
10. Определите, в каком предложении находится прилагательное со следующими морфолог. Признаками: кач., м. Р., вин. П., ед. Ч.
A. Друг мой, друг мой, я очень и очень болен. Б. Вечер черные брови насопил.
B. Я слушал ее и невольно оглядывал стройный лик. Г. Словно белою косынкой подвязалася сосна
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТЕСТ НАПИШИТЕ ЦИФРАМИ ОТВЕТЫ ОКЕЙ

Имя прилагательное

Имя прилагательное — это самостоятельная знаменательная часть речи, объединяющая слова, которые

1) обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? Чей?

2) изменяются по родам, числам и падежам, а некоторые — по полноте/краткости и степеням сравнения;

3) в предложении бывают определениями или именной частью составного именного сказуемого.


Разряды прилагательных по значению

Выделяются три разряда прилагательных по значению: качественные, относительные, притяжательные.

Качественные прилагательные обозначают качество, свойство предмета: его размер (маленький), форму (круглый), цвет (белый), физические характеристики (теплый), а также склонность предмета к совершению действия (колючий).

Относительные прилагательные обозначают признак предмета через отношение этого предмета к другому предмету (книжный), действию (читальный) или другому признаку (вчерашний). Относительные прилагательные образуются от существительных, глаголов и наречий; наиболее распространенными суффиксами относительных прилагательных являются суффиксы -н- (лес-н-ой), -ов- (еж-ов-ый), -ин- (топол-ин-ый), -ск- (склад-ск-ой), -л- (бег-л-ый).

Притяжательные прилагательные обозначают принадлежность предмета лицу или животному и образуются от существительных суффиксами -ин- (мам-ин), -ов- (отц-ов), -ий- (лис-ий). Эти суффиксы стоят в конце основы прилагательного (ср. Притяжательное прилагательное отц-ов и относительное прилагательное отц-ов-ск-ий).

Качественные прилагательные отличаются от относительных и притяжательных на всех языковых уровнях:

1) только качественные прилагательные обозначают признак, который может проявляться в большей или меньшей степени;

2) качественные прилагательные могут иметь антонимы (тихий —громкий);

3) только качественные прилагательные могут быть непроизводны, относительные и притяжательные всегда производны от существительных, прилагательных, глаголов;

4) от качественных прилагательных образуются существительные со значением абстрактного признака (строг-ость) и наречия на -о (строг-о), а также прилагательные с суффиксом субъективной оценки (син-еньк-ий, зл-ющ-ий);

5) только качественные прилагательные имеют полную / краткую форму и степени сравнения;

6) качественные прилагательные сочетаются с наречиями меры и степени (очень весёлый).


Склонение прилагательных

Прилагательные всех разрядов имеют непостоянные признаки рода (в единственном числе), числа и падежа, в которых они согласуются с существительным. Прилагательные также согласуются с существительным в одушевленности, если существительное стоит в форме В. П. Множественного числа, а для мужского рода — и единственного числа (ср.: вижу красив-ые туфли и вижу красив-ых девочек).

Изменение прилагательного по родам, числам и падежам называется склонением прилагательных.

Не склоняются качественные прилагательные, стоящие в краткой форме (выражения на босу ногу, средь бела дня фразеологизированы и не отражают современного состояния языка), а также качественные прилагательные, стоящие в простой сравнительной и построенной на ее основе составной превосходной степени (выше, выше всех).

В русском языке имеются несклоняемые прилагательные, которые обозначают:

1) цвета: беж, хаки, маренго, электрик;

2) народности и языки: ханты, манси, урду;

3) фасоны одежды: е, гофре, клеш, мини.

Неизменяемыми прилагательными являются также слова (вес)брутто, нетто, (час) пик.

Их грамматическими особенностями является их неизменяемость, примыкание к существительному, расположение после, а не до существительного. Неизменяемость этих прилагательных является их постоянным признаком.


Степени сравнения прилагательных

Расставить знаки препинания и определить какие предложения являются сложноподчиненными предложениями с придаточными сравнения, а какие - простыми предложениями со сравнителными оборотами:

1 Чем проще слово тем оно точнее.
2 Ветер упал точно крылья сложил и замер.
3 Блестящая слеза неожиданно быстро выкатилась из глаза и словно ртуть скользнула по лицу.
4 Широкие тени ходят по равнине как облака по небу.
5 В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.
6 Сердце билось легко как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем.
7 Тихо стоял темный лес на берегу точно стража из великанов.
1. Чем проще слово, тем оно точнее. - простое предложение со сравнительным оборотом.
2. Ветер упал, точно крылья сложил и замер. - сложноподчинённое предложение со сравнительным оборотом.
3. Блестящая слеза неожиданно быстро выкатилась из глаза и, словно ртуть, скользнула по лицу. - сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
4. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу. - простое предложение со сравнительным оборотом.
5. В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.  - простое предложение со сравнительным оборотом.
6. Сердце билось легко, как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем. - сложноподчинённое предложение со сравнительным оборотом.
7. Тихо стоял темный лес на берегу, точно стража из великанов. - простое предложение со сравнительным оборотом.

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в  прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут  же  спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига