А наречия дают более точное представление о месте и времени действия.
Местоимения – это слова и словосочетания, принадлежащие различным частям речи, выделяющиеся высокой степенью абстрактности значения и в ряде случаев уникальными синтаксическими свойствами.
Данная статья представляет авторский взгляд на местоимения и описывает их классификацию, основанную прежде всего на общности значения и во-вторых на схожести грамматических свойств. Предлагаемая классификация в ряде моментов расходится с общепринятой и поэтому школьникам не рекомендуется выдавать данную работу за свою, если они не готовы объяснить логику изложенных здесь взглядов.
Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Наречия образуются в процессе адвербиализации.
Местоимение НЕ главный член. Местоимение помогает подлежащему. Оно является ВТОРОСТЕПЕННЫМ членом. Местоимения — особая группа именных слов, которые не называют предметы, признаки и количество, а только указывают на них, то есть обладают «местоименной» семантикой. К местоимениям принято относить только те местоименные слова, которые замещают имена существительные, прилагательные и числительные. Все местоимения объединяются в одну группу на основе общего для них типа лексического значения и общих функций: они способны замещать знаменательное слово в речи, указывая на предмет, его признак или количество. Поскольку местоимение ничего не называет, оно приобретает конкретное значение в зависимости от контекста, от окружающих слов в речи. Ну как то так
Пожалуйста 7 класс
Как известно, глаголы в нашем языке обозначают действие. Мы постоянно употребляем их в речи, получаем с их помощью важную информацию. Но само действие зачастую не дает нам полной картины происходящего. И здесь проявляется важная роль наречий.
Если мы говорим "человек шёл", слушателю трудно понять, каким было действие человека. Другое дело, если мы употребим наречие, как признак действия. "Медленно шёл", и мы понимает, что существовала какая-то причина для этого. Может, человек о чем-то задумался, а, может, ему плохо и т. Д. Другая картинка сложится, если мы скажем, что человек шёл быстро, или вприпрыжку, или ещё каким-то образом. Наречия помогают нам охарактеризовать действие, указывают его признаки, делают нашу речь не только более информативной, но и более образной.
к примеру: мы не можем определить род или число у слова жарко, что является наречием.
но мы можем поставить в степень сравнения: очень жарко
Наречие обозначает признак действия, т. к. образовано от прилагательного и глагола.
Г) т. к. у наречий нет краткой формы