Даю

Из повести детство выписать предложения с наречиями с одной н

1)Он сделал это так неловко (наречие), что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и что убитая муха упала мне прямо (наречие) на голову.

2)"Какой он добрый и как нас любит, а я мог так дурно (наречие) о нем подумать".

3)Мне было досадно (наречие) и на самого себя и на Карла Иваныча, хотелось смеяться и хотелось плакать: нервы были расстроены.

4)Я живо (наречие) оделся, умылся и, еще с щеткой в руке приглаживая мокрые волосы, явился на его зов.

5)Все это так чинно (наречие), аккуратно (наречие) лежит на своем месте, что по одному этому порядку можно заключить, что у Карла Иваныча совесть чиста и душа покойна.

6)Если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком (наречие) мог видеть эту улыбку, я бы не знал, что такое горе.

7)Николай, сидя у окна за сапожной работой, утвердительно (наречие) кивнул головой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком.

3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.

4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.

5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.

6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

2. близко, гуськом, близко, босиком

3. б

4. б

5. некорректное заданиевозможно в

6. б, в

2. Найди и подчеркни наречия:

Тот, кто с гусятами близко знаком,

Знает: гусята гуляют гуськом ;

Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком .


3. Определи группу наречий меры и степени:

а)вдвоём, немного, издали;

б)очень, крайне, совершенно;

в)чересчур, наверху, всегда;

г)громко, сверху, вчера;

д)сослепу, накануне, назло.


4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:

а)работали дружно;

б)шли наугад;

в)оскорбили нарочно;

г)вернулись невзначай.


5. Укажи наречия в сравнительной степени:

а)Музыка зазвучала громче.

б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.

в)Его голос громче, чем мой.

г)Все товары в этом магазине дороже.

д)Он продавал эту вещь дороже.


6. Укажи наречия в превосходной степени:

а)Она была красивее других.

б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.

в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

Как исправить речевые ошибки в предлажениях, и обяснить их ? 1он сделал эту работу более лучше?

2в дали родины с глубиной чувствует свою ответственность за то, что происходит дома?

3 я ее страстно люблю, а она ко мне индиферентна?

4 за прошлый год был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу под хмельком?

5 по окончанию школы я могу идти на второй курс института?

лучше - сравнительная степень, частица более не используется
вдали - наречие, от чего - от родины
индифферентна - техническое понятие
под хмельком - разговорный стиль
идти можно куда-то, здесь - поступать учиться
1) Он сделал эту работу лучше. (лучше - сравнительная степень, частица более не используется)

2) Вдали от родины глубже чувствуешь свою ответственность за то, что происходит дома. (вдали - наречие, от чего - от родины)

3) Я ее страстно люблю, а она ко мне равнодушна. (нельзя путать стили - научный и раговорный. Индифферентна - техническое понятие)

4) В прошлом году был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу в нетрезвом виде. (под хмельком - разговорный стиль)

5) По окончании школы я могу поступить на второй курс института? (идти можно куда-то, здесь - поступать учиться)






Что такое наречие? И бывает у глагола наречие ?

Наре́чие (термин образован ка́лькой с лат. adverbium) — неизменяемая, самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия

Наречие (часть речи)

Наречие — это самостоятельная часть речи, которая не склоняется, не спрягается. Обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая), признак состояния (очень больно), признак другого признака (крайне холодный), редко признак предмета (яйца всмятку). В предложении наречие обычно являются обстоятельством и отвечает на вопросы как? Каким образом? В какой степени? В какой мере? Где? Куда? Откуда? Когда? Почему? Зачем? Или согласованным определением. Наречия организуются в словосочетания по типу связи - примыкание. Характеризуя наречия с точки зрения морфологии, необходимо указать отсутствие парадигмы спряжения и склонения. Но говорить о полной неизменяемости наречия будет непоследовательно: наречия, образованные от прилагательных, во многих случаях сохраняют способность образовывать формы сравнения и формы субъективной оценки качества. Так наречия могут иметь три степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная. Сравнительная и превосходная образуются либо синтетическим, либо аналитическим способом.