Когда на конце наречий пишется ь знак?
"Ь" пишется после Ш, Ч
Например, сплошь; навзничь; вскачь.
"Ь" НЕ пишется после Ж:
Замуж; Невтерпеж.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: НастежЬ.
Правило, о котором ты говоришь, работает, если наречия образованы от прилагательных, в которых НЕТ этих приставок
досуха - от сухой (без приставки)
Если наречия образованы от прилагательных, в которых уже были эти приставки, то на конце пишется О
досрочно - от досрочный (есть приставка)
Если слово отвечает на вопрос КАКОВ? И является кратким прилагательным, то после шипящего на конце мягкий знак не нужен (ГОРЯЧ, МОГУЧ). Если речь идет о полных прилагательных (отвечающих на вопрос КАКОЙ? ЧЕЙ?), то Ь там не нужен, однозначно: ГОРЯЧИЙ, МОГУЧИЙ
Ь после шипящих на конце слова (прилагательного) НЕ пишется
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова: с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов? КРАТКИЙ ОТВЕТ
1. Морфемика-наука, изущающая морфемы слов(корень, суффикс, окончание, приставка)
2. Форма одного и того же слова, изменяется по (приставкам, окончаниям, суффиксам). К примеру, форма слова батон-нет батонА. Мы изменили форму слова. Или шла-пришла...
3. Основа слова-все без окончания(за исключением суффикса лпрошедшего времени. Чтобы найти окончание в слове, нужно просклонять слово по падежам(Например: батон-батонА. Окончание а
4. Не поняла вопроса... Основа слова это основа слова)))
5. К примеру, слово кукла. Окончание а. Без окончания, слово бы звучало как: кукл. Слово шла. Подставляем приставку при и образуем новую форму слова пришла.
6. Чередование гласных в корне: умирать-умереть. Чередование согласных в корне: снег-снежок.
7. Отбирать-отобрать; волчонок-волчонка; сон-сна.
8.Зна конце приставок пишется в тех случаях, когда после приставки пишется звонкая(пример: изранить)С"на конце приставок пишется в тех случаях, когда после приставки стоит глухая(пример: расходиться)
9. Буква "A" в корне лаг, пишется тогда, когда после корня стоит суффикс "А". Буква "О"пишется тогда, когда после корня суффикс А" не стоит.
Буква "А"в корне раст пишется тогда, когда после пропущенной буквы стоит "cт". Буква "О"стоит тогда, когда после пропущенной буквы, стоит "c". Слова исключения: Ростовщик, Ростислав, Ростов, Росток, Отрасль.
10. Буква ё в словах, пишется под ударением. Буква о пишется в безударных словах. Слова исключения: шов, крыжовник, капюшон, шок, жонглер, шофёр, шорох, мажор; шоколад, шомпол, жокей, шорты.
11. Буква и пишется в словах, которые оканчиваются на ция. ЦЫ пишется в словах исключениях: Цыган, цыпочки, цыпленок, цыц
чтобы узнать какую физическую нагрузку испытывает музыкантвовремя исполнеия симфонического произведения сравнительно нидавно былпроведён эксперемент резулльтаты которого нимало удевили многих.
миниатюрные датчики передовали информацию омузыкантахоркестраи постепенновыяснилосьчтоихработувполне можно приравнять к работе людей самых ни лёгких профессий манщиков, лесорубов, и др. опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в преполненом публикой концертном зале колличество углислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре инойраздостигает 120 децибел чтоопятьтаки привосходитдопустимый уровень.
Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.
Миниатюрные датчики передавали информацию о музыкантах оркестра, и постепенно выяснилось, что их работу вполне можно приравнять к работе людей самых нелёгких профессий: вальщиков, лесорубов, и др. Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе. В переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.