СРОЧНО СРОЧНО НАДО ДАЮ ТОЛЬКО ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО БЫЛО! Распределите данные наречия по следующим группам: 1) образованные от прилагательных и местоимений, 2) от порядковых числительных, 3) от наречий, 4)повторением двух одинаковых или близких по смыслу слов, 5)наречия, которые пишутся без дефиса.
Когда (нибудь), в 5, по (лисьи), худо (бедно), по (китайски), едва (едва), мало (мальски), где (то), в (3), (бок) о (бок), по (видимому), когда (то), по (приятельски), еле (еле), по (твоему), подобру (поздорову), (лицом) к (лицу), во (1), (точь) в (точь), где (нибудь), по (русски), по (барсучьи), по (пластунски), умник (умником), (один) на (один), (стенка) на (стенку), (кишмя) (кишит), по (своему), кое (где), (след) в (след)

1-когда-нибудь, где-то, когда-то, по-твоему, где-нибудь, по-китайски, по-русски, по-своему, кое-где, по-лисьи, по-барсучьи, по-пластунски,
2-в 5, в 3, во 1,
3-по-видимому, по-приятельски
4-худо-бедно, едва-едва, мало-мальски, бок о бок, еле-еле, подобру-поздорову, лицом к лицу, точь-в-точь, умник-умником, один на один, стенка на стенку, кишмя-кишит, след в след
5-бок о бок, один на один, лицом к лицу, стенка на стенку, след в след... Так наверно..

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Укажите и объясните орфограммы в приставках. Найдите слова счередованием звуков. Укажите вводные слова. "В самовоспитании молодого человека большое значение имеет его отношение к своим ошибкам. Во-первых, надо уметь приглядываться к себе, распознать, обнаружить ошибку и выяснить ее причину. Во-вторых, следует признать ошибку перед самим собой и, если нужно. перед другими людьми. Этот метод для некоторых молодых людей превращается в "камень преткновения". Ложно понятая гордость, чрезмерное самолюбие препятствуют честному признанию ошибки. Но мало признать ошибку, ее надо преодолеть, исправить: переделать то, что допускает переделку... Наконец важно извлечь выводы на будущее и не допускать таких ошибок в дальнейшем, предотвращать их. Все сказанное относится как к житейским ошибкам, так и к работе человека над своей речью."
Приглядываться-прист ПРИ (действие, совершающееся в интересах субъекта)

распознать- прист. РАС  (т. к. далее стоит глухой зв.)

 признать-прист ПРИ ( действие, совершающееся в интересах субъекта)

  некоторых -прист Не (неопред. мест.)

  превращается -прист ПРЕ (значение делаться другим, изменяться)

 чрезмерное-прист ЧРЕЗ=через

препятствуют- (здесь пре часть слова)

преодолеть-прист ПРЕ  (следует запомнить)

 исправить- ИС(перед глух. зв.)

переделать-прист ПЕРЕ ,  допускать- ДО, , предотвращать -  ПРЕД.


Чередование звуков в словах:   отношение -относится (ш//с)

 ошибки- ошибок (о черед. с нулев. зв.)


Вводные слова: во-первых, во-вторых, наконец.

Перепишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
1) Теперь когда его нет особенно мучительно чу. ствуешь как драгоценно было каждое его слово улыбка движение взгляд в кото­рых св.. тилась его прекрасная избр.. ная аристократическая дугиа.
2) Антон Павлович (не)любил и (не)много сердился когда ему говорили что его дача слишком мало защищ.. на от пыли летящей (с)верху (с)шоссе а сад плохо снабж.. н водою.
3) Как часто думал он о будущем счасти.. человечества когда по утрам один молчаливо подрез.. вал свои розы еще влажные от росы или внимательно осматривал ран.. ный ветром молодой побег.
4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и лю­ди попроще с которыми он сталкивался слуги разносчики носиль­щики странники почталь.. ны.
5) Но надо было вид.. ть Чехова в иные минуты в последние го­ды жизни когда им овл.. девало веселье и он быстрым движением руки сбрасывал пенсне и покачиваясь (в)зад и (в)перед на кресле разражался мил.. м искрен.. м и глубоким смехом.
1)Теперь, когда его нет особенно мучительно чувствуешь как драгоценно было каждое его слово - улыбка, движение, взгляд в которых светилась его прекрасная избранная аристократическая дуга.  

2) Антон Павлович не любил и немного сердился, когда ему говорили, что его дача слишком мало защищена от пыли, летящей сверху с шоссе, а сад плохо снабжён водою.

3) Как часто думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подозревал свои розы ещё влажные от росы или внимательно осматривал

раненый ветром молодой побег.

4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался слуги, разносчики, носильщики, странники, почтальоны.

5) Но надо было видеть Чехова в иные минуты, в последние годы жизни, когда им овладевало веселье и он быстрым движением руки сбрасывал песню, и покачиваясь взад и вперед на кресле разражался милом искреннем и глубоким смехом. 

1)Теперь, когда его нет, особенно мучительно чувствуешь, как драгоценно было каждое его слово, улыбка, движение, взгляд в котором светилась его прекрасная избранная аристократическая дуга.

2)Антон Павлович не любил и немного сердился, когда ему говорили, что его дача слишком мало защищена от пыли, летящей сверху с шоссе, а сад плохо снабжен водою.

3)Как часто думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подрезывал свои розы, еще влажные от росы, или внимательно осматривал раненый ветром молодой побег.

4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался, слуги разносчики, носильщики, странники, почтальоны.

5)Но надо было видеть Чехова в иные минуты, в последние годы жизни, когда им овладевало веселье, и он быстрым движением руки сбрасывал пенсне и, покачиваясь взад и вперед на кресле, разражался милым, искреннем и глубоким смехом.