Опишите в художественном стиле снегопад, употребляя наречия. Определить способ образования наречий.

Снег ложился медленно, размеренно. Крупные белые хлопья кружились и кружились в воздухе, мягко опускаясь на промерзшую землю. Будто в волшебном танце, плавно танцуя падали снежинки.
медленный-медленно. Суффиксальный способ.
размеренный-размеренно. Суффиксальный способ.
плавный-плавно. Суффиксальный способ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Например: барабан+щик=барабанщик
барабан- корень
щик-суффикс
способ образования суффиксальный.
Определить способ образования следующих слов: горожанин, мельница, аистёнок, снежинка, наушники.

Горож + анин = горожанин
горож - корень
анин - суффикс
способ образования - суффиксальный

Мель+ ниц +а =  мельница
мель - корень
ниц - суффикс
а - окончание
способ образования - суффиксальный

Аист + енок = аистенок
аист - корень
енок - суффикс
способ образования - суффиксальный

Снеж + инк + а = снежинка
снеж - корень
инк - суффикс
а - окончание
способ образования - суффиксальный

На + уш + ник + и = наушники
на - приставка
уш - корень
ник - суффикс
и - окончание
способ образования - префиксально-суффиксальный



 



16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов:
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня

17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая

18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал

20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные


16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
 2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е  
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
 5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких;  4) нарядные - 5 зв.

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали    1) прислушался 
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные

Напишите по 4 примера к каждому из образовательных способов: Суффиксальный, Приставочный, Приставочно-суффиксальный,

Суффиксальный -(способ образование слова с помощью суффикса):
Обувать - суффикс а; будильник - суффикс -льник.

Приставочный (- способ образования слова с помощью приставки)
Пригород - приставка - при; добежать - приставка -до.

Приставочно-суффиксальный: 
Пришкольный - при- приставка, н - суффикс; Подводный - под - приставка, н- суффикс.