Нужно 10 предложений из художественной литературы с наречиями,

1) Эти каменные деревья стояли молча и неподвижно.
2) Она отвечала ласково, но твёрдо.
3) Задыхаясь, крякая, он быстро глотал горячий чай.
4) Конь, втрое больше её, покорно шёл за нею к воротам и фыркал.
5) Все кто был на дворе заговорили громко.

Неужели вы со мной захотите по ссориться из -за Шутки?(ПушкиН)
ПАДИКА ТЫ СЮДА, ПРИСЯДЬКА ТЫ СОМНОЙ (ПУШКИН)
ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ (ПУШКИН)
ЗНАЕТЕЛИ ВЫ УКРАИНСКУЮ НОЧЬ?(ГОГЛЬ)
ВСЕ ПРОСТИ БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.

Выделите грамматические основы предложений. Определите типы односоставных предложений. 1. При первом рассвете выходим по одному в разные стороны в ельник за белками (Пришвин). 2. Собирают клюкву поздней осенью (Пришвин). 3. По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь (Пришвин). 4. В Обломовке верили всему: и оборотням, и мертвецам (Гончаров). 5. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле (Тургенев). 6. Нигде не найдёшь в лесу жизни более обильной и страстной, как возле старого пня (Пришвин). 7. Другого сторожа на место Антипича не назначили (Пришвин). 8. Темнело быстро, по-осеннему (Паустовский). 9. В лесах было холодно (Паустовский). 10. Документов при нём не найдено (Лавренев). 11. В комнате свечи нет (Гоголь). 12. Снег и чайки (Симонов). 13. Под рокотанье вешних гроз не зеленеть побегам (Дудин). 14. Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам (Паустовский). 15. Никогда не исчезнуть из моей памяти этому мрачному утру (Федосеев). 16. Кому не приходилось спать на бережку шумного ручейка! (Федосеев). 17. В мезонине уже натоплено (Паустовский). 18. Вообще там денег тратить не любили (Гончаров). 19. Только давай выйдем как можно пораньше! (Пришвин). 20. Дни поздней осени бранят обыкновенно (Пушкин). 21. Звон отбиваемых кос (Паустовский). 22. На следующий день судьи не стало (Короленко). 23. Вот опальный домик (Пушкин). 24. В такой чащобе нет ни одной тропинки (Пришвин). 25. Ему коня подводят (Пушкин). 26. Хорошо быть в такую ночь на пустой дороге (Паустовский). 27. Никого из этих мальчиков нет теперь на белом свете (Трифонов).
1. выходим;2собирают;3не проидешь;4верили;5выгоняют;6не найдешь;7не назначили;8темнело;9было холодно;10не найдено ;11нет;12снег и чайки;13не зеленеть;14мне пришлось идти;15не исчезнуть утру;16кому не приходилось;17уже натоплено;18не любили;19давай выйдем;20бранят;21 звон;22не стало;23вот;24нет тропинки;25подводят;26хорошо быть;27нет

1. При первом рассвете выходим (сказуемое, определенно-личное)по одному в разные стороны в ельник за белками (Пришвин). 2. Собирают (сказуемое, неопр.-личное)клюкву поздней осенью (Пришвин). 3. По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь (сказуемое, определенно-личное) (Пришвин). 4. В Обломовке верили (сказуемое, неопр.-личное) всему: и оборотням, и мертвецам (Гончаров). 5. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют (сказуемое, неопр.-личное) у нас на ночь кормиться в поле (Тургенев). 6. Нигде не найдёшь (сказуемое, определенно-личное) в лесу жизни более обильной и страстной, как возле старого пня (Пришвин). 7. Другого сторожа на место Антипича не назначили (сказуемое, неопр.-личное) (Пришвин). 8. Темнело (сказуемое, безличное)быстро, по-осеннему (Паустовский). 9. В лесах было холодно (сказуемое, безличное) (Паустовский). 10. Документов при нём не найдено (сказуемое, безличное) (Лавренев). 11. В комнате свечи нет (нет-сказуемое, безличное)(Гоголь). 12. Снег и чайки (подлежащие, назывное)(Симонов). 13. Под рокотанье вешних гроз не зеленеть (не зеленеть, безличное)побегам (Дудин). 14. Весь день мне пришлось идти (пришлось идти-сказуемое, безличное)по заросшим луговым дорогам (Паустовский). 15. Никогда не исчезнуть (не исчезнуть-сказуемое, безличное)из моей памяти этому мрачному утру (Федосеев). 16. Кому не приходилось (не приходилось-сказуемое, безличное)спать на бережку шумного ручейка! (Федосеев). 17. В мезонине уже натоплено (натоплено-сказуемое, безличное)(Паустовский). 18. Вообще там денег тратить не любили(не любили-сказуемое, неопр.-личное) (Гончаров). 19. Только давай выйдем (давай выйдем-сказуемое, опр.-личное)как можно пораньше! (Пришвин). 20. Дни поздней осени бранят (бранят-сказуемое, неопр.-личное)обыкновенно (Пушкин). 21. Звон (подлежащее, назывное)отбиваемых кос (Паустовский). 22. На следующий день судьи не стало (не стало-сказуемое, безличное)(Короленко). 23. Вот опальный домик (домик-подлежащее, назывное)(Пушкин). 24. В такой чащобе нет (нет-сказуемое, безличное)ни одной тропинки (Пришвин). 25. Ему коня подводят (подводят-сказуемое, неопр.-личное)(Пушкин). 26. Хорошо быть(хорошо быть -сказуемое, безличное) в такую ночь на пустой дороге (Паустовский). 27. Никого из этих мальчиков нет (нет-сказуемое, безличное)теперь на белом свете (Трифонов).

1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных  мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее  нигде   не  смешивающихся  не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.