Придумать стихотворение с наречиями. Минимум 10 предложений.

Сердце СЛАДКО сжалось от предчувствия свободы. ПРОНЗИТЕЛЬНО чирикали небольшие пестрые птицы. Дети РАДОСТНО засмеялись. РЯДОМ с домом растут белоствольные березки. Чудеса на свете рассеяны ПОВСЮДУ. День сегодня выдался не ПО-ЛЕТНЕМУ холодный. СЛЕВА от школы протекает небольшая речка. Учитель объяснял новый материал не ГРОМКО, а ТИХО. Девочка ИСПУГАННО смотрела на собаку. Бабушка СГОРЯЧА накричала на внука.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Он не присаживался до поздней ночи, а всё бродил по улицам, вступая в беседы, объяснял что-то или просто без слов с кем-то обнимался, и его кишинёвская рана затягивалась, точно излечиваемая волшебным зельем.

объясните орфограммы и пунктограммы.

Присаживался ( приставка при)
Поздно ( непроизносимая д, опоздать)
объяснял ( безударная я в корне, ясно)
затягивалась ( корень тяг, тяжесть)
 
Первая запятая - противительный союз а, перед ним всегда ставится запятая
Вторая и третяя запятые - выделяют деепричастный оборот, подчиркивается как точка тире.
Четвертая запятая - стоит перед союзом и, связывает два простых предложения
Пятая запятая - это сравнение)
 
 
Если что-то непонятно, пиши)

Составьте предложения используя слова синонимы обьясните значение синонимов их отличие. Весёлые неунывающии жизнерадостныи граница рубеж межа черта линия.

1. После концерта  ребята возвращались, напевая веселые песни.
2. Тамара был самой жизнерадостной из всех ребят.
3. Евгений с неунывающим настроением всегда поддерживал ребят.
4 Пограничники стоят на страже границы.
5."За черту не заходить ",- сказала учительница физкультуры.
6. На меже раньше сеяли коноплю, чтобы отпугивать вредителей садов и огородов.
7." Оборонительные сооружения нашей части-последний рубеж на подступах к городу",-объяснял замполит.
8. Эта линия является перпендикулярной к основанию треугольника.

Нужно вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначь разряды прилагательных.
Отец правил лощад_ю и время от врем_ни3 г_ворил Пимке:
- См_отри, вон заяч_й след... Видишь, какие петли н_делал по снегу.
Такие узоры пов_дёт что и (не)ра_пута_шь. А вот лис_я тро_ка. Эта,
как барыня, идёт и след хв_стом зам_та_т2.
В одном мест_ Егор ост_новил лошад_, долго ра_матр_вал след и
об_яснял:
- Волч_я стая прошла... Они, брат, как с_лдаты1, шаг в шаг ступа_т.
В другом мест_ Егор пок_зал Пимк_ ещё след. На сн_гу отп_чаталис_
точно коров_и к_пыта.
Это лось прошёл... Вон как отмах_вал.
Сделайте если сможете конечно это !
Цифры, которые возле букв это то, что надо ещё сделать !

Отец правил лощадЬю и время от времЕни3 гОворил Пимке:
- Смотри, вон заячИй след... Видишь, какие петли нАделал по снегу.
Такие узоры повЕдёт что и не раСпутаЕшь. А вот лисЬя троПка. Эта,
как барыня, идёт и след хвОстом замЕтаЕт2.
В одном местЕ Егор остАновил лошадЬ, долго раССматрИвал след и
обЪяснял:
- ВолчЬя стая прошла... Они, брат, как сОлдаты1, шаг в шаг ступаЮт.
В другом местЕ Егор покАзал ПимкЕ ещё след. На снЕгу отпЕчаталисЬ
точно коровЬи кОпыта.
Это лось прошёл... Вон как отмахИвал.

заметает2- приставка за, корень мет, суффикс а, окончание ет.
времени (чего?) существительное. Н. Ф.: время.: ср. Р., ед. Ч, Т. П.; в предложении является дополнением.