Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу наречия. Графически покажи их синтаксическую связь.
Перуцкий..., но... Потребовал, чтобы Коля... Усвоил твёрдые правила и основы рисунка.
Он требовал от Коли и других учеников, чтобы всё в рисунке подчинялось... Рассмотренным и…понятным связям.
СЛОВА ДЛЯ СПОАВОК: ПОЛНОСТЬЮ, ТОЧНО, НАСТОЙЧИВО, ЛЕГКО, ГЛУБОКО.

Судя по отрывку, это Кассиль, но я не обнаружила у вас несколько наречий, которые должны там быть. "Мягко", например. 

Мягко (принадлежит гл. Потребовал"), настойчиво(принадлежит гл. Потребовал"), полностью (принадлежит гл. Усвоил), глубоко(принадлежит сущ. Связям), легко(принадлежит сущ. Связям).

Графически их показывают следующим образом: над главным словом крестик и стрелочка к наречию


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Выполните его полный синтаксический разбор.

(постройте горизонтальную и вертикальную схемы)

Особенно тяжело стало девушке(1), когда врач(2), лечивший ее израненную ногу(3), потребовал,(4) чтобы она ежедневно совершала,(5)опираясь на палочку, (6)небольшие прогулки,(7)которые ее страшно утомляли,(8) заставляя думать,(9) что она никогда не будет ходить по- прежнему.

2. Выполните задания, используя тест предложения:

--1)выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении;

2)выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах;

3)выпишите слово с чередующейся гласной в корне;

4)выпишите страдательное причастие, объясните написание НН;

5)выпишите примеры словосочетаний с примыканием, управлением, согласованием. (по 1 примеру)

[Особенно тяжело стало девушке], (когда врач, лечивший ее израненную ногу, потребовал), (чтобы она ежедневно совершала, опираясь на палочку, небольшие прогулки), (которые ее страшно утомляли, заставляя думать), ( что она никогда не будет ходить по- прежнему).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, с последовательным подчинение придаточных, состоит из 5 предикативных частей.
1. Главное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено.
2. Придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено определением, выраженным причастным оборотом, присоединяется союзным словом "когда".
3. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством образа действия, выраженным деепричастным оборотом, присоединяется союзом "чтобы".
4. Придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством причины, выраженным деепричастным оборотом, присоединяется союзным словом "которые".
5. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, присоединяется союзом "что".
По членам:
1. Подлежащего нет, стало тяжело - составное именное сказуемое, выражено глаголом-связкой "стало" и категорий состояния "тяжело", стало тяжело ( в какой степени?) - особенно - обстоятельство степени, выражено наречием, стало тяжело (кому?) девушке - косвенное дополнение, выражено сущ.
2. Врач - подлежащее, выражено сущ., потребовал - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, врач (какой?) лечивший ее израненную ногу - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, потребовал (когда?) когда - обстоятельство времени, выражено наречием.
3. Она - подлежащее, выражено личным местоимением, совершала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, совершала (что?) прогулки - прямое дополнение, выражено сущ., прогулки (какие?) небольшие - согласованное определение, выражено прилагательным, совершала (как?) опираясь на палочку - обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, совершала (как часто?) ежедневно - обстоятельство меры, выражено наречием, чтобы - подчинительный союз
4. Которые - подлежащее, выражено относительным местоимением, утомляли - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, утомляли (кого?) ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, утомляли (в какой мере?) страшно - обстоятельство меры, выражено наречием, утомляли (почему?) заставляя думать - обстоятельство причины, выражено деепричастным оборотом.
5. Она - подлежащее, выражено личным местоимением, не будет ходить - простое глагольное сказуемое в сложной форме будущего времени, выражено глаголом-связкой будет и инфинитивом + отрицательная частица НЕ, не будет ходить (когда?) никогда - обстоятельство времени, выражено отрицательным наречием, не будет ходить (как?) по-прежнему - обстоятельство образа действия, выражено наречием, что - подчинительный союз.
Схема:
[ = ], (когда -  = ), (чтобы -  =), (которые  =), (что -  =).
В схеме союзное слово "которые" подчеркни одной чертой, потому что это подлежащее.

2 ЗАДАНИЕ.
1) 2, 3
2) 5, 6, 8, 9
3. ОПИРаясь
4) изранЕННую - полное страдательное причастие прошедшего времени, образованное от глагола изранить с помощью суффикса -ЕНН-
5) Согласование: небольшие прогулки*
Управление: совершала* прогулки
Примыкание: совершала* ежедневно
* - главное слово

Согласовать причастия с существительными, раскрывая скобки. Специалистам, (исследующий) какой-либо язык и (сравнивающий) его (с) другими, не (легко) обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит (интересующий) их язык.
Ученые пытаются определить происхождение (изучаемый) ими язык, а следовательно, и (говорящий) на нем людей.
Специалистам, исследующим какой-либо язык и сравнивающих его с другими, нелегко обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит интересующий их язык.
Ученые пытаются определить происхождение изучаемого ими язык, а следовательно, и говорящих на нем людей.

Специалистам, исследующим какой-либо язык и сравнивающим его с другими, нелегко обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит интересующий их язык.
Ученые пытаются определить происхождение изучаемого ими язык, а следовательно, и говорящих на нем людей.

Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Укажите виды сказуемых.
1) в это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из москвы.
2) мы жили душа в душу.
3)Хотя по контракту обязан он был меня учить по-французски, по немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое - как болтать по - русски. 4) я решился сделать из нее змей и пользуясь сном Бопре принялся за работу. 5) наконец батюка объявил, что намерен писать со мной к будущему моему начльнику, и потребовал пера и бумаги
1. Батюшка нанял; выписали - простое глагольное
2. Мы жили - простое глагольное
3. Он был обязан; он предпочел выучится болтать - составное глагольное
4. Я решился сделать змей, принялся - составное именное и простое глагольное
5. Батька объявил, намерен, потребовал  - протое глагольное