Напишите 40 слов но чтобы в них входили глаголы, причастия, деепричастия, прилагательные, наречия!

глаголы: бежать, рисовать, ссориться, съел, подарю, дай, решить, понимать, сделать, улыбнуться
причастия: решённый, втреченный, писавший, желаемый, нёсший, зажат, томимый, одевающийся, зажжена, прочитан
деепричастия: шумя, думая, задумав, воя, оглядываясь, размышляя, решив, вымыв, усевшись, принесши
прилагательные: красивый, большой, дерзкий, верный, дружелюбный, огромный, странный, цветной, алый, мамин
наречия: летом, назло, вдали, шёпотом, немного, втрое, сегодня, сгоряча, наверху, справа

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2. Даны три глагола: поступать, ценить, гордиться. И три существительных с предлогами: по праву, по достоинству, по совести. Как расставить перед ними глаголы, чтобы получились три устойчивых словосочетания?
3. Какое из этих названий животных по составу отличается от остальных?
1)Коровушка, 2) заинька; 3) лисонька; 4) корюшка; 5) курочка.

4
Учитель предложил детям привести примеры слов, в которых рядом оказались бы два гласных звука. Петя Ошибкин выполнил задание так:
Пауза, приехать, какао, оазис, сияет, поэт, сильнее, аукать, маяк, зоопарк.
Прав ли Петя? Поясните свой ответ.

5
Найдите сказуемое.

1) Я люблю петь.

2) Я попросил свою сестру спеть.

6
Сделайте синтаксический разбор словосочетания будущее радио
7
В каком из словосочетаний представлен не такой способ связи, как в остальных?
1) моя книга; 2) мамина книга; 3) ее книга;
4) эта книга; 5) интересная книга.
8
Что устарело в перечисленных ниже устаревших словах?
1)пиит; 2) продавщик; 3) зело; 4) истукан; 5) присоветовать; 6) вечор; 7) огнь.

1- Все слово в целом; 2- значение; 3 – отдельная морфема; 4- часть звукового состава.
10. Представьте, что вы – опытные исследователи языка. Одни ученые в слове ЛЕСНИК видят 4 морфемы, а другие- 3. На чьей вы стороне? Докажите, что в обеих точках зрения есть своя логика. Напишите об этом небольшую статью для популярного детского журнала «Юный лингвист».

2. Поступать по совести; ценить по достоинству;  гордиться по праву. 
3. Корюшка (4)
4. Не прав. В словах  ПРИЕХАТЬ, СИЛЬНЕЕ, МАЯК между гласными звуками  - звук Й.
5. Люблю петь; попросил. 
6.  Радио (сущ.) - какое? - будущее (прил.). Тип связи: согласование. 
7. Ее книга (4) 
8. 1-1, 2-3, 4-2, 5-3, 6-4, 7-4. 
10. В слове ЛЕСНИК четыре морфемы в любом случае. Можно разобрать слово так: лес - корень; н, ик - суффиксы; нулевое окончание; лесник - основа слова. А можно и так: лес - корень; ник -суффикс; нулевое окончание; лесник -  основа. Однако в обоих точках зрениях действительно есть своя логика. Суффикс -ник подчеркивает, чем человек занимается и на какой профессии работает, а суффикс -ик используется для называния лица по  признаку, который определяет его отношение к предмету, явлению. Эти суффиксы синонимичны, поэтому высказывание о том, что здесь можно выделить и три, и четыре морфемы, справедливо. 

Напишите глаголы 3-его лица ед. ч во 2-ом лице мн. ч а глаголы 3-его лица мн. ч в 1-ом лице мн. ч
Пищат, шумит, звенит, жажжат, шипит, летит кипят кричат мычит свистит
Определите спряжение глаголов
1)Шумите, Звените, Шипите, Летите, Мычите, Свистите.
2), Пищим, Жужжим, Кипим, Кричим
Все глаголы во втором спряжении


Спряжени 2.

1)  Шумите

Звените

Шипите

Летите

Мычите

Свистите

2)Пищим
 Жужжим

Кипим

Кричим

С упр 309: (выписать группами глаголы, существительные и прилагательные с безударными окончаниями. Обозначь орфограммы в окончаниях. ) Сухая речка большим полукругом огибает Блудово болото. На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк. А ветер нажимает на деревья и разносит их вой и стон, вовсе не зная. кому он служит; ему все равно, кто воет: дерево, собака - друг человека или волк - злейший враг его, лишь бы выл. Ветер предательски доносит волку жалобный вой покинутой человеком собаки. И Серый, отличив живой стон собаки от стона деревьев, тихоноко вабрался из завалов и с настороженным единственным ухом и прямой половинкой хвоста поднялся на пригорок. Тут, определив место воя возле сторожки Антипыча, с холма прямо пустился в том направлении. К счастью для Травки, сильный голод заставил её прекратить свой печальный плач. (в первом предложении выполнить разбор. Указать, какими частями речи выражены второстепенные члены предложения.
Глаголы: огибаЕТ(1спр), воЕТ(1 спр), нажимаЕТ(1спр), разносИТ(2 спр), служИТ(2спр), доносИТ(2 спр),
Существительные: деревьЕВ(р. п. мн. ч), завалОВ(р. п. мн. ч. ), ухОМ(т. п. с. р), половинкОЙ(т. п. ж. р. ), сторожкИ(р. п. 1. скл)направленИИ(п. п, на ИЕ),
Прилагательные: покинутОЙ(какой? р. п. ж. р. ), единственнЫМ(т. п. с. р)
Сухая(опред. прилаг) речка(подл. сущ)большим(опред. прилаг)полукругом(обст. сущ) огибает(сказ. глаг)
Блудово болото(дополнение, выраж. словосоч. )
(простое, повеств. невосклиц. распространенное)