Предложение соствить 3: с наречием, с причастным обротом и деепричастным оборотом.
Я быстро направилась прямиком к выходу магазина, чтобы успеть встеретиться с мамой.

Когда я зашла в комнату, то увидела рядом с братом, выполнявшем домашнее задание, незнакомого котёнка.

Как прекрасно дышать свежим весенним воздухом, прогуливаяь утром по парку!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите подчеркнуть(выделить) грамматические основы и вид односоставного предложения:

1. Мороз повсюду: в лугах, полях, оврагах.
2. Работа была трудная, но приятная.
3. И опять приходится налегать на вёсла.
4. Мне постелили в комнате рядом с братом.
5. Яркие голубые дни в январе.
6. Никогда тебя не прощу, подруга.
7. Иди прямо по этой дороге и никуда не сворачивай.
8. Люблю дымок спалённой жнивы...
9. Снегу намело почти до крыши.
10. С одного края небо неожиданно очистилось.

1. МОРОЗ (подлежащее) повсюду: в лугах, полях, оврагах. (назывное)
2. РАБОТА БЫЛА ТРУДНАЯ, но ПРИЯТНАЯ.(двусоставное)
3. И опять ПРИХОДИТСЯ НАЛЕГАТЬ на вёсла.(безличное)
4. Мне ПОСТЕЛИЛИ в комнате рядом с братом.(неопределенно-личное)
5. Яркие голубые ДНИ в январе. (назывное)
6. Никогда тебя НЕ ПРОЩУ, подруга. (определенно-личное)
7. ИДИ прямо по этой дороге и никуда НЕ СВОРАЧИВАЙ.(определенно-личное)
8. ЛЮБЛЮ дымок спалённой жнивы...(определенно-личное)
9. Снегу НАМЕЛО почти до крыши.(безличное)
10. С одного края НЕБО неожиданно ОЧИСТИЛОСЬ.(двусоставное)

Текст описание с наречиями: впереди издалека вдали рядом
Резко зазвонил будильник. Я сразу же проснулась от этого звука и посмотрела на часы. Было 7 часов. Я быстро встала, умылась и начала собираться в школы. Позавтракав и накинув на себя куртку, я поспешила в школу. Когда я вышла, впереди дома сидел знакомый пес Шарик. Он всегда ждёт, когда я выйду на улицу, поиграю с ним или принесу ему что-нибудь вкусненькое. Но времени у меня не было, я пошла дальше. Через некоторое время я заметила, что за мной кто-то тихо бежит. Я оглянулась и увидела Шарика. Оказывается, он всё это время бежал рядом со мной. Школа находилась вдали от нашего дома. А Шарик всё бежал рядом со мной. И мне было приятно, что в школу я иду не одна, а, даже можно сказать, с другом. Не зря говорят, что собака - лучший друг человека.

Издалека показалось здание школы. И Шарик, послушно проводив меня до нашей школы, побежал обратно. Весь день я думала про эту историю. Когда я рассказала этот случай в классе, все очень удивились. Ребятам, даже, захотелось посмотреть на Шарика. И теперь, почти каждый день, многие выходят посмотреть на то, как меня до школы провожает мой любимый пес Шарик.

1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.

1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
1. Белка песенки поет, и орешки все грызет.2. И чист, и тих, и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит, и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую, и липа бледно листая,
и белай березонька с зеленою косой !