Спишите пословицы. Пользуясь материалом для справок, поставьте нужные наречия. Объясните, как вы понимаете значение этих мудрых высказываний

Кто... Обещает, тот... Даёт. Слова для справок
Петь хорошо..., а говорить.... Вместе, порознь,
... Дерево пускает корни, а... Сначала, потом,
уже растёт вверх. Много, мало,
Не откладывай на... То, что подальше, поближе,
можно сделать.... Завтра, сегодня,
... Положишь,... Возьмёшь


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Кто много обещает, тот мало даёт. (Слова расходятся с делом). Петь хорошо вместе, а говорить порознь. (Люди должны уметь слушать друг друга, чтобы понимать). Сначала дерево пускает корни, а потом уже растёт вверх. (Надо всё делать последовательно, не перепрыгивать с одного дела на другое). Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. (Надо преодолеть лень). Что подальше положишь, поближе возьмешь. (Если надежно спрятано, то будет в сохранности)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Светлые в…локна обл…чков плывут по чистому небу и та…т в прозрачной с…неве. Голубые дубравы насквозь просвеч…ваются солнц…м. Нежными т…нами л…ловеют осин…вые вершины. Зелене…т цв…тёт зв…нит и веселит(?)ся всё в природе. Л…ска…т солнце бе…листые берёзы что(то) наш…пт…вает им ветер. Но не торопят(?)ся берёзы ра…пускает(?)ся. Ждут они когда наступ…т надёжное тепло набухн…т дерево соком и опрыснет себя сладкими брызгами. (По Д. Зуеву) Задания 1. Выпишите из текста три глагола несовершенного вида. 2. Сформулируйте правило правописания НЕ с глаголами. 3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Выделите окончания глаголов. 4. а) Выполните морфологический разбор подчёркнутого глагола. б) Образуйте формы повелительного наклонения подчёркнутого глагола. 5. В текстах какого типа речи будут преобладать глаголы? Обоснуйте свой ответ.
ВОлокна облАчков. таЯт. сИневе. просвечИваются  солнцЕм. тОнами   лИловеют осинОвые.   зеленеЕт, цветЕт, звенИт и веселится. ласкает. безлистые. что-то нашептывает.  не торопятся распускаться. наступит. набухнет. 1.  несов. вид.= плывут, просвечиваются, нашептывает. 2. НЕ с глаголами пишется раздельно.  3. Зеленеет, цветет, звенит и веселится.;. березы, что-то нашептывает.; Ждут они, когда наступит надежное тепло, набухнет дерево соком и опрыснет.   плывУТ, таЯТ, просвечиваЮТся, лиловеЮТ, зеленеЕТ, цветЕТ, звенИТ, веселИТся, ласкаЕТ, нашептываЕТ, не торопЯТся, распускаТЬся, ждУТ, наступИТ, проснЕТся, набухнЕТ, опрыснЕТ. Я не вижу выделенного глагола.

Сделайте срочно !... СРОЧНО...!


1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раск
ройте скобки.
Ночь надв…галась. Красное зар…во к…стров осв…щая н…зину леса усил…вало мрак. С треском г…ревших в…твей ельника и фырканье лошадей сл…вались лесные голоса.
Словно ровно плач…щий ребенок зал…шал где (то) сыч… (По)ближе зав…зилась в выш…не сосны белка проснувшаяся от (не)обычайного света. Еще минута Тиш…ны, и в выш…не Ра…дает…ся обрывистый жалобный крик птицы. Это куница поймала добычу. Опять тиш… опять глубокое бе…молвие.
Вдруг слыш…тся точно кошач…е прысканье. Это рысь заслышавшая пр… сутствие лакомого мяса в виде лошадей путника. Огонь (не) допускает бли…ко зверя. Вот рысь и сердит…ся прыскает с досады сверкая круглыми зелен…ыми глазами.
Опять Тиш… И вдруг либо заверещит бедный зайчишка попавш…й в зубы к хищ…ной лисе либо завозит…ся что (то) в ветвях. Лесные об…татели ж…вут не (по) нашему. Они обедают по ночам.
2. Озаглавьте текст.
3. Найдите в тексте 2 слова, в которых звуков больше, чем букв, 2 слова с оглушением согласных звуков.
4. Подберите к словам синонимы:
Бедный –
Лакомый –
5. Подберите к словам антонимы:
Безмолвие –
Поймать –
6. Определите способ словообразования, выделите словообразовательные морфемы.
По-нашему –
Освещая –
7. Найдите неверное утверждение:
а) сверкая – деепричастие несовершенного вида.
б) плачущий – страдательное причастие настоящего времени.
в) что-то – неопределенное местоимение.

Ночь надвигалась. Красное зарево костров, освещая низины леса, усиливало мрак в его вершинах и по сторонам. С треском горевших ветвей ельника и фырканьем лошадей смешались лесные голоса… Ровно плачет ребенок, запищал где-то сыч, потом вдали послышался тоскливый крик, будто человек в отчаянном боренье со смертью зовет к себе на помощь: то были крики пугача… Поближе завозилась в вершине сосны векша, проснувшаяся от необычного света, едва слышно перепрыгнула она на другое дерево, потом на третье и все дальше и дальше от людей и пылавших костров… Чуть стихло, и вот уж доносится издали легкий хруст сухого валежника: то кровожадная куница осторожно пробирается из своего дупла к дереву, где задремал глупый тетерев. Еще минута тишины, и в вершине раздался отрывистый, жалобный крик птицы, хлопанье крыльев, и затем все смолкло: куница поймала добычу и пьет горячую кровь из перекушенного горла тетерева … Опять тишь, опять глубокое безмолвие, и вдруг слышится точно кошачье прысканье: это рысь, привлеченная из чащи чутьем, заслышавшая присутствие лакомого мяса в виде лошадей Патап Максимыча. Но огонь не допускает близко зверя, и вот рысь сердится, мурлычет, прыскает, с досадой сверкая круглыми зелеными глазами, и прядает кисточками на концах высоких, прямых ушей… Опять тишь, и вдруг либо заверещит бедный зайчишка, попавший в зубы хищной лисе, либо завозится что-то в ветвях: это сова поймала спавшего рябчика… Лесные обитатели живут не по-нашему – обедают по ночам …

Ночь надвигалась, красное зарево костров, освещая низину леса усиливало мрак. С треском горевших ветвей ельника и фырканье лошадей, сливались лесные голоса. Словно плачущий ребенок, где то сыч. Поближе завозилась в вышине сосны белка, проснувшаяся от необычайного света. Еще минута тишины и в вышине раздается обрывистый жалобный крик птицы. Это куница поймала добычу. Опять тишина, опять глубокое безмолвие. Вдруг слышится когачье прысканье. Это рысь, заслышавшая присутствие лакомого мяса в виде лошадей путника. Огонь не допускает близко зверя. Вот рысь и сердится, прыскает с досады, сверкая круглыми, зелеными глазами. Опять тишь. И вдруг либо заверещит бедный зайчишка, попавший в зубы к хищной лисе, либо завозится что то в ветвях. Лесные обитатели живут не по-нашему. Они обедают по ночам. Назвать текст можно-Ночные звуки

ЗАДАНИЕ: СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИТЕ В НИХ ОБРАЩЕНИЕ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ, ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ препинания. СЛОВА, ДРУЖИЩЕ, КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЛИСТ ТАКОВ, А НЕ ИНОЙ, НУЖНО ЗНАТЬ, КАК РАСТЁТ ДЕРЕВО!
Обращением является слово дружище.

Сравнительный оборот: как листья на дереве.

Обращение стоит в середине предложения и мы обособляем его с двух сторон.


1. СЛОВА, ДРУЖИЩЕ, КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ.

дружище-обращение, обособлен запятыми с двух сторон, потому что стоит в середине предложения. сравнительный оборот: как листья на дереве

2. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЛИСТ ТАКОВ, А НЕ ИНОЙ, НУЖНО ЗНАТЬ, КАК РАСТЁТ ДЕРЕВО!

слово почему-является в этом предложении союзной связкой, а перед союзами в сложном предложениеи нужно ставить запятую. перед союзом а нужно всегда ставить запятую.  написнао:  ЧТОБЫ ПОНЯТЬ , НУЖНО ЗНАТЬ, -потому что это однородные сказуемые. и перед как в этом случае тоже нужна запятая..

вроде все