2) Выполнить упражнение в домашней работе (распределите слова на 3 столбика: слитно,
раздельно, через дефис), записывать только наречия. При выполнении задания обращайся к
словарю и таблице правописания наречий ( см. Ниже)


Смеялся (до)упаду, шли (по)двое, взял (в)рассрочку, согласился (по)неволе, встал (с)(по)(за)ранку, это
было (в)диковинку, работа не (по) плечу, переваливался (с)боку (на)бок, шел(в)слепую, (в)обход зверя,
(без) промаху, шли след (в)след, отдохнули (на)славу, вопрос поставил меня (в)тупик, не (к)стати это,
задали (на) дом, шли (по)одному, (в)меру погулял,(без)вести пропал, (без)толку говорил, (по)январски
морозно, настроен (по)боевому, (по)хорошему, (без) устали (по)всюду, (по)вашему получилось,
(по)болгарски, едва (едва) успел,(волей)неволей пришел, (по)тихоньку, на (шиворот) на выворот, куда(то)
пошли, (кое)как успели, (по)просту, (по)(за)вчера, (по)лисьи хитер, (в)пятых, (по)верху, (по)этому,
(по)казацки, (по)парно, (полным)полно грибов, (по)крепче, (как)никак, (по)дешевле, (тихо)смирно сидел,
(по)белее, (без) разбору, (в) слух, (в) разнобой, (в) складчину, (до) зарезу, (до) верху, (за) панибрата, (на)
спех, (на) слух, (на) память, (на) слово, (на) ходу, (на) удачу, (с) разбегу, (с) размаху

Слитно: поневоле спозаранку вслепую кстати повсюду потихоньку позавчера поверху попарно поэтому покрепче подешевле побелее вслух вразнобой доверху запанибрата наспех наудачу 
раздельно: до упаду по двое в рассрочку не по плечу с боку на бок в обход зверя без промаху в след на славу в тупик по одному в меру без толку по январски по боевому по хорошему без устали по болгарски едва успел шиворот на шиворот по лисьи по казацки без разбору в складчину до зарезу на память на ходу с разбегу с размаху
дефис: полным-полно кое-как

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНО
Объясните правописание наречий. Укажите роль наречий в предложении.
1. Поседевшие усы висели (по) прежнему вниз, но были расчесаны и пушисты.
2. Он знал довольно (по)латыни, чтоб эпиграммы разбирать
3. Странно, что в этом случае он поступал точь(в) точь, как с древнейших времен поступает человечество.
4. А потом за окнами начнет мало (по)малу бледнеть воздух, раздадутся на улице голоса.
5. Обуянный розовой мечтою, Ипполит Матвеевич переваливался (с) боку (на)бок.
6. Чудак все делает шиворот (на)выворот.
7. Мы, (по)видимому, все сделали правильно.
8. Следующие (за)тем письма были (по)прежнему великолепны.

1. По-прежнему: будет писаться через дефис потому что есть приставка -по- и суффикс -ему-. В предложении будет являться обстоятельством(точка тире)
2. По-латыни: будет писаться через дефис потому что есть приставка -по- и суффикс -и-. В предложении будет обстоятельством
3. Точь-в-точь: будет писать через дефис потому что наречие образовано путём повторения слов. В предложении будет являться обстоятельством
4. Мало-помалу: будет писаться через дефис потому что наречие образовано путём повторения слов. Так же "2 часть" наречия -помалу- будет писаться слитно потому что -по- здесь приставка. В предложении будет являться обстоятельством
5. Здесь по-другому немного."с" тут будет предлог(поэтому раздельно), а "боку на бок" будет писаться раздельно, без дефиса, потому что исключение. В предложении будет являться обстоятельством
6. Шиворот-навыворот: будет писаться через дефис потому что образовано путём повторения слов."На" в данном случаи приставка поэтому будет писаться слитно. В предложении будет являться обстоятельством
7. По-видимому: будет писаться через дефис потому что образовано при помощи приставки "по" и суффикса "ему".(или обстоятельство или дополнение. Я расхожусь во мнениях)
8. Затем будет писаться слитно. По-прежнему: будет писаться через дефис потому что образовано при помощи приставки "по" и суффикса "ему". В предложении будет являться обстоятельством

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.