(Желательно, чтобы было побольше наречий)
1. МЫ ТАК ЛЮБИМ ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
2. МЫ ПОБЕДИЛИ КРИЧАЛИ НАШИ ДЕДЫ, ДЕТИ, ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЭТО ДЕНЬ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
3.?
Парад на 9 мая прошел торжественно и величественно.
все ученики были красиво одеты и опрятно выглядели.
ветераны шли впереди и их осталось мало.
1. Судьбы лю…ские (не) только прошли перед гл…зами М. Шолохова но рад…стью и гор…м прожгли его душу в рас…казе «Судьба чел…века». 2. Разве (не) из самых глубин народно…о горя по…вился пр…никнутый состр…данием и вер…й в силу лю…ской души этот рас…каз?
3. Судьба Андрея С…колова пр…стого рус…ко…о с…лдата одна из страшных чел…веческих суд…б иск…лече…ных в…йной. 4. Всё у него было до
в…йны любимая ж…на
дети свой кусок хлеба зар…бота…ный чес…ным трудом.
5. И всё это ум…ртвила
разв…яла по ветру в…йна. 6. К…залось бы, д…лжна была
ож…сточит…ся измуче…ная его душа. 7. Но встретив после в…йны на д…роге мальчишку (сироту) он с…рдеч…но о…кликнулся на чужое горе назвавш…сь его отцом пр…нял на себя з…боты о р…бенке.
8. «Судьба чел…века» одно из (не) многих пр…изведений М. Шолохова написа…ных им от перво…о лица. 9. Само…о Шолохова проше…ш.. Го вместе с н…родом по тяж…лым д…рогам в…йны мы вид…м в к…нце рас…каза. 10. Только исп…тав всю боль утрат и рад…сть п…бед мог п…сатель со(з, с)дать такую книгу.
(По В. Закруткину)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
Ответ: предложение № _____________
3. Замените словоум…ртвила в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: _______________________________________________
4. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: предложение № _____________
5. Замените словосочетаниесудьбы лю…ские (предложение № 1), построенное на основесогласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: _______________________________________________
6. Выпишитеграмматическую основу предложения № 10.
Ответ: ______________________________________________________________________
Судьбы людские не только прошли перед глазами М. Шолохова, но радостью и горем прожгли его душу в рассказе «Судьба человека». 2. Разве не из самых глубин народного горя появился проникнутый состраданием и верой в силу людской души этот рассказ?
3. Судьба Андрея Соколова, простого русского солдата одна из страшных человеческих судеб исколоченных войной. 4. Всё у него было до
войны любимая жена,
дети свой кусок хлеба заработанный честным трудом.
5. И всё это умертвила,
развеяла по ветру война. 6. Казалось бы, должна была
ожесточиться измученная его душа. 7. Но встретив после войны на дороге мальчишку (сироту), он сердечно откликнулся на чужое горе назвавшись его отцом, принял на себя заботы о ребенке.
8. «Судьба человека» одно из немногих произведений М. Шолохова написанных им от первого лица. 9. Самого Шолохова прошедшего вместе с народом по тяжёлым дорогам войны мы видим в конце рассказа. 10. Только испытав всю боль утрат, и радость побед мог писатель создать такую книгу.
(По В. Закруткину)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
Ответ: предложение № ___3__________
3. Замените словоумертвила в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: ______________________незнакомый_________________________
4. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: предложение № __6___________
5. Замените словосочетание судьбы людские (предложение № 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: _______________________________________________
6. Выпишитеграмматическую основу предложения № 10.
Ответ: писатель, мог, испытав, создать
1. Эта задача была леГШе предыдущей.
2. Сделай звук громчее
3. Брат младшее сестры на четыре года.
4. Это самый противнейший период в моей жизни.
5. Самая кратчайшая дорога домой находится рядом
6. сделай описание более подробнее.
7. Черный хлеб нам показался нам мягше и свежее.
8. Нам предстояло заняться самой наисложнейшей проблемой.
9. Земля оказалась твердее, ем предполагал солдат.
Исправьте и напишите.
А также сделайте транскрипцию слов: легче, тверже, свежее.
2. Сделай звук громче.
3. Брат младше сестры на четыре года.
4. Это самый противный период в моей жизнь/это противнейший период в моей жизни. (кстати у меня так)
5. Самая короткая дорога домой находится рядом/кратчайшая дорога домой находится рядом.
6. Сделай описание подробнее/сделай описание более подробным
7. Черный хлеб нам показался мягче и свежее. [свижэе]
8. Нам предстояло заняться самой сложной проблемой/наисложнейшей проблемой.
9. Земля оказалась тверже, чем предполагал солдат. [творжэ]
1. легче
2. громче
3. младше
4. противный
5. короткая
6. подробно
7. мягче
8. сложной
9. твёрже
причастия: обрабатываемая(вид, и время)
унесённый
молотый
глубочайший
худший
назыаемые
перемёрзший
простейший
милейший
борющийсся
распустившиийся
Пожалуйста напишите в этих словах вид(сов или несов), время(прош и т. Д)
Обрабатываемая ( страдат., несоверш. Вид, наст. Время)
Унесенный ( страд., совер. Вид, прош. Вр)
молотый - отгагольное прилагательное
глубочайший - прилаг.
называемые - страд. Наст. Времени
Перемерзший - дейст. Прош. Вр.
Простейший - прилаг.
милейший - прил.
борющийся - действ., наст. Времени.
Распустившийся - действит., прошед. Время