Настойчиво, строго слабовольно сознательно прилежно добросовесно инициативно серьезно активно вдумчиво увлеченно заботливо Жил был маленький мальчик. Его родители были богаты. Однажды он пришел со своими мамой и папой в магазин. Он все настойчиво просил у них все что там было. Ему стало нихватать игрушек и он стал добросовесно делать игрушки для себя и своих друзей. Роддители стали строго с ним из за того, что он часто возвращается со своей работы весь в ранах. Он увлеченно занимался этим.
Расставь знаки препинания и определи обстоятельственное придаточное по значению.
Я строго рассчитал время чтобы успеть на урок.
Я это потому пишу что уж давно я не грешу.
Я теперь счастливым стал навеки потому что счастья не ищу.
Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
Пока варился суп я успел сделать несколько фотографических снимков.
Когда управляющий вызывал меня я замирал от страха.
Незнакомец когда его рассмотрели оказался человеком лет тридцати шести.
Пароход плавно нес свои огни и палубу заполненную пассажирами мимо подмосковных дачных рощ и разливов где догорал холодноватый закат.
И стало в лесу так темно словно собрались в нем все ночи.
Воздух только изредка дрожал как дрожит вода возмущенная падением ветки.
Издали слышался шум мокрых деревьев будто вдалеке шумела вода в шлююзах.
Хотя путник и не знал дороги он вскоре вышел к поселку.
Сколько я ни прислушивался я не мог различить ни одного звука.
Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти.
Я это потому пишу, что уж давно я не грешу.
Я теперь счастливым стал навеки, потому что счастья не ищу.
Любое живое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.
Пока варился суп, я успел сделать несколько фотографических снимков.
Когда управляющий вызывал меня, я замирал от страха.
Незнакомец, когда его рассмотрели, оказался человеком лет тридцати шести.
Пароход плавно нес свои огни и палубу, заполненную пассажирами, мимо подмосковных дачных рощ и разливов, где догорал холодноватый закат.
И стало в лесу так темно, словно собрались в нем все ночи.
Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки.
Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлююзах.
Хотя путник и не знал дороги, он вскоре вышел к поселку.
Сколько я ни прислушивался, я не мог различить ни одного звука.
Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.
Я строго рассчитал время, чтобы успеть на урок.
Я это потому пишу, что уж давно я не грешу.
Я теперь счастливым стал навеки, потому что счастья не ищу.
Любое живое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.
Пока варился суп, я успел сделать несколько фотографических снимков.
Когда управляющий вызывал меня, я замирал от страха.
Незнакомец, когда его рассмотрели, оказался человеком лет тридцати шести.
Пароход плавно нес свои огни и палубу, заполненную пассажирами, мимо подмосковных дачных рощ и разливов, где догорал холодноватый закат.
И стало в лесу так темно, словно собрались в нем все ночи.
Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки.
Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлююзах.
Хотя путник и не знал дороги, он вскоре вышел к поселку.
Сколько я ни прислушивался, я не мог различить ни одного звука.
Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.
"Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т. е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу
Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо
Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т. п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"
Если это определение верно, или если принимается это определение, то письмо от смежных с ним явлений ограничивается более или менее легко и отчетливо, письмо - графическая фиксация течи, поэтому передача или фиксация речи иными средствами, например, сигнализация флажками, запись речи на магнитофонную ленту - не письмо; письмо - графическая фиксация речи, поэтому графическая фиксация не речи, например, нотная запись музыки - не письмо.
Но трудности остаются, и при этом отношение к письму, цифр и других математических знаков, системы дорожных знаков и т. п. остается не определенным. Условимся, что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки, используемые в книгах и иных произведениях письма, входят в состав письма, но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"
Мать и дочь были во многом различны между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, всегда одинаково добродушных и весёлых в обществе женщин. Всё милое, весёлое истинно радовало её. Даже — черта, встречаемая только у самых добродушных старых людей, — способность наслаждаться видом веселящейся молодёжи была у неё в высшей степени. Дочь, Авдотья Васильевна, была, напротив, серьёзного характера или, скорее, того особенного равнодушно-рассеянного нрава, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то странное — не то она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, не то над всем светом, чего она, верно, не хотела.
Анна Дмитриевна была всегда деятельна; имела страсть к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено так аккуратно, чисто и всё носило такой общий характер такой лёгонькой весёлости, которую выражает хорошенький вальс или полька, что слово игрушечка, употребляемое часто в похвалу гостями, чрезвычайно шло к садику и комнаткам Анны Дмитриевны....
Авдотья Васильевна, напротив, почти никогда ничего не делала и не только не любила заниматься какими-нибудь вещицами или цветочками, но даже слишком мало занималась собой и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша, исключая общего всем очень красивым лицам холодного и однообразного выражения глаз и улыбки. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — ни прежде, ни теперь — никого не любила, исключая хорошенького и весёленького, а что Авдотья Васильевна была одна из тех натур, которые ежели раз полюбят, то жертвуют уже всею жизнию тому, кого они полюбят.(По Л. Толстому)
Мать и дочь были разными между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, добродушных и весёлых в обществе. Всё милое и весёлое радовало её. Ее даже радовала веселящаяся молодежь. Дочь, Авдотья Васильевна, была серьёзного характера, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то необычное. То ли она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, непонятно. Анна Дмитриевна была всегда трудолюбива. Интерес у нее был к к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено очень уютно и красиво. Гости всегда восхищались уютом и красотой домика и садика. Авдотья Васильевна никогда ничего не делала и не любила ничем заниматься. К тому же она за собой не следила и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — никогда никого не любила. Авдотья Васильевна была одна из тех людей, которые хоть раз полюбят, то жертвуют всей своей жизнью тому, кого они полюбили..