Нужно разделить на четыре столбика
Сущ. Глагол. Прил. Нареч

Существительное: рычажок, камешек, скворчонок, бельчонок, черешенка, грибочек, свечей, алычой, кашей, шорох, сучок, снежочек, крыжовник, дачей, рубашонка, индюшонок, речонка, рощей, неудачей.
Глагол: подстережет, отсечет, пережжет, вовлечет.
Прилагательное: плюшевый, лишенный, ландышевый, глянцевый, обнаженный, на свежем, черный, стосвечовый, сгущенный, желтый, сбереженный, большой.
Наречие: свежо, горячо.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы. Что такое- проспрягать глагол? какие глаголы спрягаются? как определить спряжение глагола? зачем нужно уметь определять спряжение глагола?
Проспрягать глагол значит узнать его српяжение есть 1 српяжение оканчиваестся на ать в инфинитве исключения слышать, гнать, держать, дышать. есть 2 спряжении на ить- исключения брить стелить! Уметь правильно определять спряжение нужно для правильно написания окончания глаголов! Я много чего не назвал, но то, что я знаю тебе думаю хватит:) 

Расставьте нужные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне.
3. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали.
4. Старик подозрительно взглянул на меня и уже по одному взгляду можно было угадать что ему все известно.
5. Чем ближе мы подходили к лесу тем прохладнее становился воздух и мы уже подумывали не лучше ли вернуться назад.
6. Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца.
7. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем.
8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога.
9. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.
10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

1. Единственное средство умственного общения людей - есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия.

2. Я не слышал, о чем говорили мои соседи,  но мне казалось,  что речь шла обо мне.

3. Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видел ни дома, ни березовой аллеи,  и никого из домашних,  которые уже разошлись и давно спали.

4. Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно.

5. Чем ближе мы подходили к лесу, тем прохладнее становился воздух, и мы уже подумывали, не лучше ли вернуться назад.

6. Когда певец закончил свое выступление, все стали громко аплодировать,  и казалось что овации не будет конца.

7. Скоро выпал первый снег,  а река все еще не поддавалась холоду,  потому что все,  что замерзало по ночам,  вода разбивала днем.

8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось,  но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности,  что принесет ему дорога.

9. Я надеялся уснуть, чтобы переждать самое жаркое время дня,  но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.

10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

Допиши к непереходным глаголам существительные. Определи их падеж. Докажи, что это непереходные глаголы. Мне следует отвыкнуть от старых (чего). Мы шли лесом и сбились с (чего). Пришло время готовиться (к чему). Обращаться (к кому ) к нужно вежливо. Утро она играла ( на чем) на а вечером выступала (с чем) с. Нужно верить(кому) и честно служить (чему)

Мне следует отвыкнуть от старых привычек(Р. П.).
Мы шли лесом и сбились с пути(Р. П.).
Пришло время готовиться к экзаменам(Д. П.).
Обращаться к старшим(Д. П.) нужно вежливо.
Утром она играла на скрипке(П. П.), а вечером выступала с оркестром(Т. П.).
Нужно верить людям(Д. П.) и честно служить Родине(Д. П.).

Переходные глаголы могут иметь при себе прямые дополнения, т. Е. Существительные в вин. Пад. Без предлога. При отрицании вин. Пад. Заменяется родит., следовательно будет так:
отвыкнуть от привычек(род. Пад., но нет отрицания);
сбились с дороги(род. Пад., но нет отрицания);
готовиться к уроку(дат. Пад.);
обращаться к учителю(дат. Пад.),
играла на гитаре(предл. Пад.),
выступала со скрипкой(твор. Пад.),
верить другу(дат. Пад.),
служить Родине(дат. Пад.).
Ни одно предложение не подподает под правило, следовательно, все глаголы являются  непереходными.