Сущ. Глагол. Прил. Нареч
Существительное: рычажок, камешек, скворчонок, бельчонок, черешенка, грибочек, свечей, алычой, кашей, шорох, сучок, снежочек, крыжовник, дачей, рубашонка, индюшонок, речонка, рощей, неудачей.
Глагол: подстережет, отсечет, пережжет, вовлечет.
Прилагательное: плюшевый, лишенный, ландышевый, глянцевый, обнаженный, на свежем, черный, стосвечовый, сгущенный, желтый, сбереженный, большой.
Наречие: свежо, горячо.
1. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне.
3. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали.
4. Старик подозрительно взглянул на меня и уже по одному взгляду можно было угадать что ему все известно.
5. Чем ближе мы подходили к лесу тем прохладнее становился воздух и мы уже подумывали не лучше ли вернуться назад.
6. Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца.
7. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем.
8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога.
9. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.
10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.
1. Единственное средство умственного общения людей - есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2. Я не слышал, о чем говорили мои соседи, но мне казалось, что речь шла обо мне.
3. Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видел ни дома, ни березовой аллеи, и никого из домашних, которые уже разошлись и давно спали.
4. Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно.
5. Чем ближе мы подходили к лесу, тем прохладнее становился воздух, и мы уже подумывали, не лучше ли вернуться назад.
6. Когда певец закончил свое выступление, все стали громко аплодировать, и казалось что овации не будет конца.
7. Скоро выпал первый снег, а река все еще не поддавалась холоду, потому что все, что замерзало по ночам, вода разбивала днем.
8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось, но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности, что принесет ему дорога.
9. Я надеялся уснуть, чтобы переждать самое жаркое время дня, но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.
10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.
Мне следует отвыкнуть от старых привычек(Р. П.).
Мы шли лесом и сбились с пути(Р. П.).
Пришло время готовиться к экзаменам(Д. П.).
Обращаться к старшим(Д. П.) нужно вежливо.
Утром она играла на скрипке(П. П.), а вечером выступала с оркестром(Т. П.).
Нужно верить людям(Д. П.) и честно служить Родине(Д. П.).
Переходные глаголы могут иметь при себе прямые дополнения, т. Е. Существительные в вин. Пад. Без предлога. При отрицании вин. Пад. Заменяется родит., следовательно будет так:
отвыкнуть от привычек(род. Пад., но нет отрицания);
сбились с дороги(род. Пад., но нет отрицания);
готовиться к уроку(дат. Пад.);
обращаться к учителю(дат. Пад.),
играла на гитаре(предл. Пад.),
выступала со скрипкой(твор. Пад.),
верить другу(дат. Пад.),
служить Родине(дат. Пад.).
Ни одно предложение не подподает под правило, следовательно, все глаголы являются непереходными.