Спишите, выбирая правильный вариант написания наречия. Объясните.
1) Все равно (не-ни)куда спешить. 2) Он (не-ни)сколько не был похож на мать. 3) (Не-ни)откуда было ждать помощи. 4) Вам (не-ни)зачем рисковать. 5) В молодости ему было все (не-ни)почем. 6) Друзья (не-ни)мало не сомневались в успехе. 6) Братья (н...)сколько не сомневались, что отец сдержит свое слово. 7). Думать было (н...)когда, уходить (н...)куда.

Всё равно некуда спешить. Он нисколько не был похож на мать. Не откуда было ждать помощи. Вам не зачем рисковать. В молодости ему было всё нипочём. Друзья не мало не сомневались в успехе. Братья несколько не сомневались, что отец сдержит своё слово. Думать было не когда, уходить некуда.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выпишите грамматические основы
1)Кое-кто постоянно нарушает порядок. 2)Кто живет в этом доме ? 3) К калитке бежали отец и сыновья. 4)Множество поклонников певца пришли на концерт.
5)На концерт пришло множество поклонников певца.
6)Прошлой весной было мало осадков. 7)Сколько поколений воспитано в религиозном духе ! 8)Выступили на собрании далеко не все, кто желал это сделать. 9)Одновременно строятся станция метро и мост через Москву-реку. 10)Произошло столько событий, перевернувших всю отлаженную жизнь верх дном. 11)Большинство учеников нашей группы задание выполнили. 12)Ряд высоких стулов стояло посредине комнаты. 13) Толпа пассажиров и провожающих стояло около поезда. 14)Стая крикливых галок кружилось над полем. 15)Часть лучших учеников нашей школы были отправлены на экскурсию в Суздаль.

Кое кто нарушает
живет
отец и сыновья бежали
множество поклонников пришли
множество пришло
было мало
воспитано
8 сложно сорян
станция и мост строятся
произошло
большинство выполнили
ряд стоял
толпа стояла
стая кружилась
часть были отправлены (но это не точно)

Вставьте буквы и найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид.


ПИСЬМО К СЫНУ.
Добрый день дорогой сын!

Вот ты и уш…л из р…дит…льского гн…зда, живёш… в больш…м город...,

учиш…ся в вузе, хочеш... Чу…ствовать себя сам…ст…ятельным чел…веком. Знаю, что,

захваче(н, нн) ый новой для тебя жизнью, ты мало всп…м... Наеш... О р…дит…льском

доме о нас с матерью.

Хоч…т... Ся, чтобы это письмо осталось у тебя на всю ж…знь, чтобы ты хр…нил его

перечитывая думал над ним.

Я то(же) с…хранил первое письмо от отца. Мне было п…тна…цать лет, когда я

ул…тел из р…дит…льского дома. Было гол…дно в 1933 году. Трудно было

овл…д... Вать знаниями, когда в ж…лудке пусто. Но вот по…вился хлеб нового урожая.

Н…когда (не) забуду того дня, когда мать пер…дала мне первую хлебину

исп…чё(н, нн)ую из новой ржи.

Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хр…нит…ся у меня как первая

заповедь. Он писал: Не забывай дор…гой сын о хлебе насущном. Я (не) верю в бога

но хлеб называю св…тым.

Всю ж…знь отец бережно отн…сился к хлебу, потому (что) хлеб это труд челове-

ческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда буд…т изм…рят…ся

сов…сть твоя и твоих д…тей.

Ушёл, родительского, гнезда, живёшь, большом, городе, учишься, хочешь, чувствовать, самостоятельным, человеком, захваченный, вспоминаешь, родительском, хочется, жизнь, хранил, сохранил, пятнадцать, улетел, родительского, голодно, овладевать, желудке, появился, никогда, не забуду, передала, испечённую, хранится, дорогой, не верю, святым, относился, потому что, будет, измеряться, совесть, детей.
Было голодно в 1933 году-безличное.
Трудно было овладевать знаниями, когда в желудке пусто-безличное.

Вот ты и ушёл из родительского гнЕзда, живёшЬ в большОм городЕ, 
учишЬся в вузе, хочешЬ чуВствовать себя самОстОятельным челОвеком. Знаю(односоставное, ол), что, захвачеННый новой для тебя жизнью, ты мало вспОмИнаешЬ о рОдитЕльском доме, о нас с матерью. ХочЕтся (односоставное, бл), чтобы это письмо осталось у тебя на всю жИзнь, чтобы ты хрАнил его,перечитывая , думал над ним. 
Я тоже сОхранил первое письмо от отца. Мне было пЯтнаДцать лет, когда я улЕтел из рОдитЕльского дома. Было голОдно в 1933 году.(бл) Трудно было овлАдЕвать знаниями(бл), когда в жЕлудке пусто. Но вот поЯвился хлеб нового урожая. 
НИкогда   не  забуду того дня(ол), когда мать перЕдала мне первую хлебину, испЕчёННую из новой ржи. Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хрАнится у меня, как первая заповедь. Он писал: "Не забывай, дорОгой сын, о хлебе насущном. Я не  верю в бога, но хлеб называю свЯтым. 
Всю жИзнь отец бережно отнОсился к хлебу, потому что  хлеб - это труд человеческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда будЕт измЕрятЬся   совЕсть твоя и твоих дЕтей.

Выделите, пожалуйста, грамматическую основу!
1)Кое-кто постоянно нарушает порядок.
2)Кто живет в этом доме ?
3) К калитке бежали отец и сыновья.
4)Множество поклонников певца пришли на концерт.
5)На концерт пришло множество поклонников певца.
6)Прошлой весной было мало осадков. 7)Сколько поколений воспитано в религиозном духе ! 8)Выступили на собрании далеко не все, кто желал это сделать.
9)Одновременно строятся станция метро и мост через Москву-реку.
10)Произошло столько событий, перевернувших всю отлаженную жизнь верх дном.
11)Большинство учеников нашей группы задание выполнили.
12)Ряд высоких стулов стояло посредине комнаты.
13) Толпа пассажиров и провожающих стояло около поезда.
14)Стая крикливых галок кружилось над полем.
15)Часть лучших учеников нашей школы были отправлены на экскурсию в Суздаль.

Очень большое упражнение постараюсь решить

Кое кто нарушает
живет
отец и сыновья бежали
множество поклонников пришли
множество пришло
было мало
воспитано
8 сложно сорян
станция и мост строятся
произошло
большинство выполнили
ряд стоял
толпа стояла
стая кружилась
часть были отправлены (но это не точно)
P.S Чувак, где твоя грамотность, проверь орфографию