Помогите пожалуйста выпишите словосочетания с наречием обозначьте в них главное слово поставьте вопрос к наречию
1) Старик упорно молчал о своём прошлом, и спрашивать его. Об этом было неудобно. 2) Море вечно и неумолкаемо шумит и плещет. 3) Гром грохотал почти непрерывно. 4) Он невпопад отвечал на вопросы. 5) Он снова нахмурился и мрачно замолчал. 6) Лужи сплошь засыпаны листьями. 7) Входная дверь была по-летнему распахнута настежь. 8) Люди бросились врассыпную. 9) Над садом торжественно и радостно сияло небо

Упорно молчал-упорно(как?-наречие). Главное слово-молчал
Вечно, неумолкаемо шумит-вечно, неумолкаемо(как?-наречие). Главное слово-шумит
Непрерывно грохотал-непрерывно(как?-наречие). Главное слово-грохотал
Отвечал невпопад-невпопад(как?-наречие). Главное слово-отвечал
Мрачно замолчал-мрачно(как?-наречие). Главное слово-замолчал
Сплошь засыпаны-сплошь(как?-наречие). Главное слово-засыпаны
Распахнута настежь-настежь(как?-наречие). Главное слово-распахнута
Бросились врассыпную-врассыпную(как?-наречие). Главное слово-бросились
Торжественно, радостно сияло-торжественно, радостно(как?-наречие). Главное слово-сияло

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определить вид подчинительной связи, указать главное зависимое слово в словосочетаниях: бревенчатая церквушка, спелая вишня, идти в слепую, твое колечко, скучать в одиночестве, рисовать карандашом, войти в детскую.

Бревенчатая церквушка, церквушка(какая?)бревенчатая- согласование,
главное слово-церквушка(сущ), зависимое-бревенчатая(прилагат);

Спелая вишня, вишня (какая?) спелая - согласование,
главное-вишня(существит), зависимое-спелая(прилагательное);

Идти вслепую, идти (как?) вслепую - примыкание,
главное-идти(глагол), зависимое-вслепую(наречие);

Твое колечко, колечко(чьё?) твое - согласование,
главное-колечко(сущ), зависимое-твое;

 Скучать в одиночестве, скучать(в чём?) в одиночестве - управление,
главное-скучать(глагол), зависимое-в одиночестве(сущ);

Рисовать карандашом, рисовать(чем?) карандашом - управление,
главное-рисовать(глагол), зависимое-карандашом(сущ);

Войти в детскую, войти(куда? Во что?) в детскую - управление,
главное-войти(глагол), зависимое-детскую(сущ).

Подберите к прилагательным однокоренные наречия и запишите словосочетания глагол (глав. Слово)+ наречие. Обозначьте условия выбора «н» и «нн» в наречиях: Глядеть груст(н, нн)ый, вздрогнуть принуждё(н, нн)ый, улыбнуться дружелюб(н, нн)ый, взглянуть присталь(н, нн)ый, посмотреть вниматель(н, нн)ый, говорил взолнова(н, нн)ый, смотрел рассе(н, нн)ый.

Глядеть грустно, вздрогнуть принуждённо, улыбнуться дружелюбно, взглянуть пристально, посмотреть внимательно, говорил взволнованно, смотрел рассеянно.

глядеть (как?) грустно(наречие), главное слово глагол-глядеть, пишем -Н-образовано от прилагательного грустный.
вздрогнуть принужденно(наречие), пишем -НН-образовано от причастия принужденный.
улыбнуться дружелюбно(наречие), пишем -Н-образовано от прилагательного дружелюбный.
взглянуть пристально(наречие), пишем -Н- образовано от прилагательного пристальный.
посмотреть внимательно(наречие), пишем -Н- образовано от прилагательного внимательный.
говорил взолнованно(наречие), пишем -НН- образовано от причастия взволнованный,
смотрел рассеянно(наречие), пишем -НН- образовано от причастия рассеянный.

S.O.S
Помгите пожалуйста!
Выпишите вначале соовосочетание, а затем слова. Обозначте в словосочетаниях главное слово. Укажите четыре разные части речи.
P.S 123

Словосочетания: начало(главн) урока, читает(главн) книгу, интересная книга(главн), стремиться(главн) к знаниям, компьютерный класс(главн), беседовать(главн) с товарищем, посетить(главн) музей, изредка посещать(главн).
слова:
урок, на уроке, читал, беседа, посещение, в музее, музейный.
части речи: имя существительное, прилагательное, глагол, местоимение.

Словосочетания: начало(гл) урока, читает(гл) книгу, интересная книга(гл), стремиться(гл) к знаниям, компьютерный класс(гл), беседовать(гл) с товарищем, посетить(гл) музей, изредка посещать(гл). Главное слово сверху обозначить крестиком×. Все остальное слова. Читает -глагол, музей-сущ., изредка-наречие, интересная-прилагат.