Однажды в весенний солнечный денёк я пошел в лес. Прогулка была очень интересной. Я видел птиц, зайчишку…редкие растения. Переходя через речку, встретил своего одноклассника, Мишу.
-Эй, Мишка, привет! Ты тоже решил прогуляться?
-Привет Дим. Да захотелось воздухом подышать. А здесь очень красиво.
-Согласен. Ой, смотри, вон там, что это было?
-Тихо. Сейчас посмотрю. Да это же ёжик.
-Ух, ничего себе. Здорово! Какой маленький.
-Ну, ладно, пускай бежит. Пошли дальше, может кого ещё встретим, сфотографируем.
-Идём.. Вдвоём веселей будет!
Я: привет!
одноклассник: привет! Что ты делаешь в лесу/
я: грибы собираю, а ты?
одноклассник: я с обираю гербарий для проэкта по природоведению
я: может завтра после школы погуляем ?
одноклассник " хорошо. Только недолго, а то ещё уроки надо будет делать.
я: ну ладно пока. До завтра в школе увидимся
(1) Лес как терем. (2) Если ты входишь в этот прекрасный шатер, ты всегда думаешь о красоте вечного мироздания, обогащающей душу человека. (3) Ну вот начинается дождь и необходимо бежать босиком из дивного леса. (4) В притихшем доме в этот час сумрак, на потолке спят мухи. (5) Но на улице бурлит жизнь, и летний дождь, пронизывая природу, разбудил все живое. (6) В саду покорно мокнут мокрые деревья, красные цветники у балкона необыкновенно отличаются яркостью.
(7) В дымном небе гордо возвышается аист, как хозяин родной земли. (8) Сюда он прилетает каждый раз, здесь ждут его люди, здесь находится дом прекрасной птицы. (8) Он стал на краю своего гнезда, приветствуя освежающую влагу. (9) Вот взошло яркое солнце, освещая своими лучами все кругом, словно оно желает согреть сияющую от бриллиантовых капель дождя землю. (10) В просеках бора, устланных желтой хвоей, дороги влажны и упруги. (11) Просеки кажутся стройными и узкими, пролеты их бесконечны. (12) А когда ты выходишь на поляну, радует юная сосновая поросль нежного тона, наряженная мелкой водяной пылью. (По И. А. Бунину)
Озаглавьте текст___________________________________________.
Определите тему текста__________________________________________
Укажите стиль и тип текста_______________________________________
Летний лес.
(1) Лес как терем. (2) Если ты входишь в этот прекрасный шатер, ты всегда думаешь о красоте вечного мироздания, обогащающей душу человека. (3) Ну вот начинается дождь и необходимо бежать босиком из дивного леса. (4) В притихшем доме в этот час сумрак, на потолке спят мухи. (5) Но на улице бурлит жизнь, и летний дождь, пронизывая природу, разбудил все живое. (6) В саду покорно мокнут мокрые деревья, красные цветники у балкона необыкновенно отличаются яркостью.
(7) В дымном небе гордо возвышается аист, как хозяин родной земли. (8) Сюда он прилетает каждый раз, здесь ждут его люди, здесь находится дом прекрасной птицы. (8) Он стал на краю своего гнезда, приветствуя освежающую влагу. (9) Вот взошло яркое солнце, освещая своими лучами все кругом, словно оно желает согреть сияющую от бриллиантовых капель дождя землю. (10) В просеках бора, устланных желтой хвоей, дороги влажны и упруги. (11) Просеки кажутся стройными и узкими, пролеты их бесконечны. (12) А когда ты выходишь на поляну, радует юная сосновая поросль нежного тона, наряженная мелкой водяной пылью.
Художественный стиль. Описание.
Летний дождь.
(1) Лес как терем. (2) Если ты входишь в этот прекрасный шатер, ты всегда думаешь о красоте вечного мироздания, обогащающей душу человека.
(3) Ну вот начинается дождь, и необходимо бежать босиком из дивного леса.
(4) В притихшем доме в этот час сумрак, на потолке спят мухи. (5) Но на улице бурлит жизнь, и летний дождь, пронизывая природу, разбудил все живое.
(6) В саду покорно мокнут мокрые деревья, красные цветники у балкона необыкновенно отличаются яркостью.
(7) В дымном небе гордо возвышается аист, как хозяин родной земли. (8) Сюда он прилетает каждый раз, здесь ждут его люди, здесь находится дом прекрасной птицы.
(8) Он стал на краю своего гнезда, приветствуя освежающую влагу.
(9) Вот взошло яркое солнце, освещая своими лучами все кругом, словно оно желает согреть сияющую от бриллиантовых капель дождя землю.
(10) В просеках бора, устланных желтой хвоей, дороги влажны и упруги. (11) Просеки кажутся стройными и узкими, пролеты их бесконечны.
(12) А когда ты выходишь на поляну, радует юная сосновая поросль нежного тона, наряженная мелкой водяной пылью.
Стиль текста - художественный.
Тип текста - описание.
1. Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.
2. Киты быстро плавают развивая скорость до 50 километров в час.
3. Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды.
4. Если акула разгрызая что-то твердое поломает себе зуб, вместо сломанного у нее вырастает новый. И так шесть раз в течение жизни.
5. Ракообразные встречаются практически везде начиная от луж, рек и озер и заканчивая морями и океанами.
6. Анаконды прекрасно плавают отлично ныряют и могут подолгу отдыхать лёжа на дне реки.
7. Питоны не кусают свою жертву а обвиваются вокруг нее лишают возможности двигаться и ломая кости сдавливают своим сильным телом до полного удушения.
8. Питаются кобры в основном мелкими грызунами принося немалую пользу земледельцам Индии и других стран.
9. Защищаясь кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.
10. Преследуя добычу ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолеты.
11. Заметив добычу скопа на мгновение повисает в воздухе и пикирует вниз полусложив крылья и выставив лапы с грозно растопыренными когтями.
1. Вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.
2. Киты быстро плавают, развивая скорость до 50 километров в час.
3. Увидев корабль, дельфины окружают его со всех сторон и, словно приветствуя матросов , начинают высоко выпрыгивать из воды.
4. Если акула, разгрызая что-то твердое, поломает себе зуб, вместо сломанного у нее вырастает новый. И так шесть раз в течение жизни.
5. Ракообразные встречаются практически везде, начиная от луж, рек и озер и заканчивая морями и океанами.
6. Анаконды прекрасно плавают, отлично ныряют и могут подолгу отдыхать, лёжа на дне реки.
7. Питоны не кусают свою жертву, а обвиваются вокруг нее, лишают возможности двигаться и, ломая кости , сдавливают своим сильным телом до полного удушения.
8. Питаются кобры в основном мелкими грызунами, принося немалую пользу земледельцам Индии и других стран.
9. Защищаясь(одиночное дееприч.), кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.
10. Преследуя добычу, ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолеты.
11. Заметив добычу, скопа на мгновение повисает в воздухе и пикирует вниз, полусложив крылья и выставив лапы с грозно растопыренными когтями.
Моего одноклассника зовут Саша. У него овальное лицо, вытянутый нос, короткие, тёмные волосы. У него карии глаза, стройное тело, пронизывающий взгляд. У него лёгкие черты характера. Добрый, умный, внимательный. ( вот так)
У меня есть подруга. Её зовут (допустим) Маша.
Маша очень внимательная, умная и лёгкая в общении девочка. У неё прямой, тонкий нос, овальное лицо, голубые глаза, каштановые длинные волосы, стройная фигура.