Напишите 5 предложений с обособлением и 5 предложений чтобы были причастия, но не было в предложении обособления)
Обособленные(с причастным оборотом)   1. Картинка, висящая на белой стене, упала.   2. Мороз, щипающий нам щечки, усиливался.   3. Дети, играющие во дворе, не спешили идти домой.   4. Человек, идущий мне на встречу, внимательно посмотрел на меня. 5. Дорога, длинная и петляющая, шла через лес.    не обособленные просто с причастиями   1. Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.   2. Все говорит об утраченной силе, о минувшем счастье, о бессилии угасающей жизни.   3. В светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом. с необособленным причастным оборотом 1. Высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.   2. Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Проверьте, правильно ли я сделал синтаксический разбор, если есть ошибки исправьте, дополните:
[Возвратившись с осмотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет](, и кликнув адъютанта, приказал отдать некоторые бумаги, относившиеся к предстоявшемуся наступлению. )
Грамм. основа главной части предложения: Кутузов прошел
Кутузов - подлежащее, прошел - сказуемое
Грамм. основа придаточного предложения: приказал отдать (сказуемое)
Общая хар-ка: (Повеств. невоскл. ССП)
1. ) (Главное, простое, двусоставное, распр. тип сказуемого - простое глагольное, осложнено деепричастным оборотом. )
2. ) (Придаточное, простое, односоставное, распр. тип сказуемого - составное глагольное, осложнено деепричастным оборотом. )
Ты не прав, там только одно предложение и одна грамм. осн. : подлеж. Кутузов, сказуемые-прошел, приказазал отдать
Повеств. невоскл. прост.  двусоставное, распр.   тип сказуемого: прошел- простое глагольное,  приказазал отдать- составное глагольное,  осложнено  причастным (сопутствуемый австрийским генералом; относившиеся к предстоявшемуся наступлению ) и деепричастным ( кликнув адъютанта) оборотом


1. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________
1. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами,( "обойдя дом и уже переходя на западное небо" ) и обособленным определением, выраженным причастным оборотом,("своими ветвями осенявшими балкон") одновременно.


2.  Подъезжая к дому, мы увидели собак, бежавших навстречу с громким лаем.


3. 1). Предместья города, расположенные в низине, окутывал густой туман, и рассмотреть что-либо там было невозможно. 
2. Никто ничего не знает об этом, кроме неё, и проговориться нельзя. 
З. Поднявшись с кресла, он не спеша  стал пробираться к окну. 
4. Тяжёлые тучи, прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником,-бывшие острова. 


4. Степь, или  безлесая равнина, простиралась на десятки километров к северу.

 Я не мог никак вспомнить Наска - это степь или пустыня.


5. Помимо уроков, мне надо было приготовить доклад  к факультативу. В поход пошли все, даже Валера. 


Выписать из Капитанской дочки, 4 простых осложненных предложения:
1) ПП с однородными членами, 2) ПП с причастным оборотом, 3) ПП с деепричастным оборотом, 4) ПП с обращением.

1. Все мои братья и сестры умерли во младенчестве.  (С однородными членами).
2. Батюшка у окна читал Придворный календарь, ежегодно им получаемый. (С причастным оборотом).
3. Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. (С деепричастными оборотами).
На другой день я проснулся с головною болью, смутно припоминая себе вчерашние происшествия. (С деепричастным оборотом).
4. Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше? (С обращением).