Предложения с обособленными определениями и приложениями, на тему: спорт.
Кусты голубики, усеянные лиловыми ягодами, виднеются на поляне. Ночь, вьюжная, морозная, кажется длинной. Мы, врачи, обязаны помогать людям. Одуванчик, медоносное растение, растёт повсюду. Перепачканный краской, малыш выглядел смешно. Иванов, мой коллега, был смелым человеком. Котёнок, по прозвищу Рыжик, грелся на солнышке. Сын Королёва, Михаил, жил в Москве. Мы, окрылённые надеждой, шли вперёд. на тему: спорт пока не придумал

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите в выделенных глагола сррчтаашиеся подлежащие. С пишите, испрааляя предложения. Подчеркните грамматические
1. Плакучая вышивать склонить свои ветви над рекой. 2. Дружит выполз погреться на солнышке. 3. Рисует является одним из основных ингредиентов для плова. 4. Каждый день морской рапортует принимает кчаствуют в некотырых видах конного спорта. 6. Шёлковая звонить имеет треугольное сечение и, подобно призме, отражает свет, что вызывает красивое переливание и блеск. 7. В культуре различных народов умножать играет значительную роль.

Плакучая вышИВАть склонила свои ветви над рекой.
                     ---------    ======
ДрУЖит вышел погреться на солнышке.
    -----    ======
РИСует является одним из основных ингредиентов для плова.
-------      =======
Каждый день морской раПОРТует принимает большое количество 
       ( )                  ( )       ---------      ========
пассажирских и грузовых судов.
ПОНИмает учавствуют в некоторых видах конного спорта.
---------        =========
Шёлковая звоНИТЬ имеет треугольное сечение и подобно призме, отражает 
                     --------- =====         ( )                 ( )                              =======
свет, что вызывает красивое переливание и блеск.
В культуре различных народов умНОЖать играет значительную роль.
                                                   --------      =====  это я нашла у одной девочки надеюсь помогу 

Найтите в выделенных глаголах " спрятавшиеся " подлежащие. Спишите, иправляя предложения. Подчеркните грамотические основы.

1. Плакучая ( вышивать ) склонила свои ветви над рекой. 2. ( Дружит ) выполз погреться на солнышке. 3. ( Рисует ) является одним из основных ингредиентов для плова. 4 Каждый день морской ( рапортует ) принимает большое количество пассажирских и грузовых судов. 5. ( Понимает ) участвуют в некоторых видах конного спорта. 6. Шёлковая ( звонить ) имеет треугольное сечение и, подобно призме, отражает свет, что вызывает красивое переливание и блеск. 7. В культуре различных народов ( умножать ) играет значительную роль.


ПОЖАЛУЙСТА
ДАМ 10 БАЛЛ
По русскому 5 класс

1. Плакучая ива(подл.) склонила(сказ.) свои ветви над рекой. 2. Уж(подл.) выполз(сказ.) погреться на солнышке. 3. Рис(подл.) является(сказ.) одним из основных ингредиентов для плова. 4. Каждый день морской порт(подл.) принимает(сказ.) большое количество пассажирских и грузовых судов. 5. Пони(подл.) участвуют(сказ.) в некоторых видах конного спорта. 6. Шелковая нить(подл.) имеет(сказ.) треугольное сечение и, подобно призме, отражает свет, что вызывает красивое переливание и блеск. 7. В культуре различных народов нож(подл.) играет(сказ.) значительную роль.

Пы. Сы. Там, где в скобочках написано подлежащее и сказуемое-это я просто так выделила грамматическую основу.

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке