1) сопровождающие нас крестьяне говорили, что во время наводнений сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается.
2) весь измазанный мазутом мошинис быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца.
3) накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на берегу пароход неустанно разрезал Красное море
4) стоящий в переди Иван Гора повернул голову
5) вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающий на нпбе звезды
6)огонь разорвавшийс около него бомбы осветил мгновенно двух человек
1)Крестьяне, сопровождающие нас, говорили, что во время наводнений сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается.
2) Машинист, весь измазанный мазутом, быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца.
3) Пароход, накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на берегу , неустанно разрезал Красное море
4) Иван Гора, стоящий впереди, повернул голову
5) Вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и звезды, мигающие на небе.
6)Огонь бомбы, разорвавшийся около него, осветил мгновенно двух человек
1) сопровождающие нас крестьяне говорили, что во время наводнений сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается.
2) весь измазанный мазутом мошинис быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца.
3) накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на берегу пароход неустанно разрезал Красное море
4) стоящий в переди Иван Гора повернул голову
5) вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающий на нпбе звезды
6)огонь разорвавшийс около него бомбы осветил мгновенно двух человек
Крестьяне, сопровождающие нас, говорили...( по тексту)
Машинист, весь измазанный мазутом,...
Пароход, накаляемый солнцем, уже высоко поднявшимся солнцем, и чуть дрожащий на берегу,...
Иван Гора, стоящий впереди,...
... И звезды, мигающие на небе.
А 6 а не поняла что написано.
ОООООООЧНЬ НАДО!
На всем протяжении творческого пути М. Ю. Лермонтов обращался к жанру романтической поэмы. Одной из таких Поэм является «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Высоко оценивая народную поэзию, поэт писал: «Если захочу вдаться в поэзию народную, то, верно, нигде больше не буду ее искать, как в русских песнях». Его увлекали характер и лад русской былины, натолкнувшие поэта на мысль о создании произведения, в котором бы выразилась русская жизнь в знаменательный период московской истории — царствование Ивана Грозного. Поэма близка народно-поэтическому творчеству: повествование ведется от имени гусляров, хранителей преданий и народной памяти. Поэт обращается к устаревшим формам слов: «кудряву бороду», «на широку грудь»; к просторечным оборотам: «мово верного слугу»; к традиционным обращениям: «Государь ты мой, красно солнышко». Олицетворение является основным приемом автора («умывается снегами рассыпчатыми», «заря алая подымается», «разметала кудри золотые»). Поэма изобилует постоянными эпитетами («добрый молодец», «удалой боец», «солнце красное»), постоянными сравнениями («ходит плавно — будто лебедушка»). Как и в народной песне М. Ю. Лермонтов использует подхваты:
Повалился он на холодный снег,
На холодный снег, будто сосенка,
Будто сосенка, во сыром бору...;
анафоры:
Не позорил я чужой жены,
Не разбойничал ночью темною,
Не таился от свету небесного...
В название поэмы заложена тема произведения. Отсюда и герои «Песни... » — личности могучие, яркие и самобытные, каждый из которых — носитель романтической страсти.
Кирибеевич — «удалой боец», «буйный молодец» близок к героям былинного эпоса и народных песен. Но с этой же народной точки зрения Кирибеевич является «разбойником», укравшим семейное счастье купца Калашникова. В бесчувственного эгоиста его превратила обстановка вседозволенности, царская любовь и защита, а к тому же опричнина была далека от Бога и христианских заповедей.
Чувство собственного достоинства привлекает нас в «молодом купце», «статном молодце» Калашникове. Белинский сказал о нем, что это «... Одна из тех железных натур, которые и обиды не стерпят и сдачи дадут». Ведь вышел он «не шутки шутить», а насмерть биться. Подняв руку на любимого опричника царя и открыто сказав об этом, Степан Парамонович встает против государственной системы. Он защищает человеческое достоинство русских людей. Калашников сознает личное и социальное достоинство, он мужественен, честен, справедлив. В поединке в отличие от Кирибеевича он думает не только о себе, а защищает свою любовь, семью, честь жены. Моральную победу Калашников одержал, еще не вступив в бой с Кирибеевичем. О том, что эта победа имеет народное значение, говорит завершающая картина «безымянной могилки», вызывающая сочувствие в народе.
Первым оценил «Песню... » В. Г. Белинский, написав: «Песня... » представляет собою факт о кровном родстве духа поэта с народным духом и свидетельствует об одном из богатейших элементов его поэзии, намекающем на великость его таланта», «поэма Лермонтова — создание мужественное, зрелое и столь же художественное, сколько и народное».
1)и все лицо у нее было освещено хорошей доброй улыбкой.
2)у молодого человека был гордый независимый вид
3)я хочу купить дорогое кожаное пальто
4)настали темные тяжелые дни
5)осенью ковыльные степи совершенно изменяются и получают свой особенный самобытный ни с чем не сходный вид.
6)маленький деревянный флигель виднелся в глубине большого тенистого сада
Осенью ковыльные степи совершенно изменяются и получают свой особенный, самобытный, ни с чем не сходный вид. И все лицо у нее было освещено хорошей, доброй улыбкой. Настали темные, тяжелые( синонимичные отношения в условиях контекста) дни. У молодого человека был гордый, независимый вид.