(9) Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка.
(10) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
1) Теперь когда его нет особенно мучительно чу. ствуешь как драгоценно было каждое его слово улыбка движение взгляд в которых св.. тилась его прекрасная избр.. ная аристократическая дугиа.
2) Антон Павлович (не)любил и (не)много сердился когда ему говорили что его дача слишком мало защищ.. на от пыли летящей (с)верху (с)шоссе а сад плохо снабж.. н водою.
3) Как часто думал он о будущем счасти.. человечества когда по утрам один молчаливо подрез.. вал свои розы еще влажные от росы или внимательно осматривал ран.. ный ветром молодой побег.
4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался слуги разносчики носильщики странники почталь.. ны.
5) Но надо было вид.. ть Чехова в иные минуты в последние годы жизни когда им овл.. девало веселье и он быстрым движением руки сбрасывал пенсне и покачиваясь (в)зад и (в)перед на кресле разражался мил.. м искрен.. м и глубоким смехом.
2) Антон Павлович не любил и немного сердился, когда ему говорили, что его дача слишком мало защищена от пыли, летящей сверху с шоссе, а сад плохо снабжён водою.
3) Как часто думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подозревал свои розы ещё влажные от росы или внимательно осматривал
раненый ветром молодой побег.
4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался слуги, разносчики, носильщики, странники, почтальоны.
5) Но надо было видеть Чехова в иные минуты, в последние годы жизни, когда им овладевало веселье и он быстрым движением руки сбрасывал песню, и покачиваясь взад и вперед на кресле разражался милом искреннем и глубоким смехом.
1)Теперь, когда его нет, особенно мучительно чувствуешь, как драгоценно было каждое его слово, улыбка, движение, взгляд в котором светилась его прекрасная избранная аристократическая дуга.
2)Антон Павлович не любил и немного сердился, когда ему говорили, что его дача слишком мало защищена от пыли, летящей сверху с шоссе, а сад плохо снабжен водою.
3)Как часто думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подрезывал свои розы, еще влажные от росы, или внимательно осматривал раненый ветром молодой побег.
4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался, слуги разносчики, носильщики, странники, почтальоны.
5)Но надо было видеть Чехова в иные минуты, в последние годы жизни, когда им овладевало веселье, и он быстрым движением руки сбрасывал пенсне и, покачиваясь взад и вперед на кресле, разражался милым, искреннем и глубоким смехом.
Нужно написать изложение
сжать примерно до 80-90слов
____________________
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершение сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз - вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах все были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Вошел в гостиную Собакевич сказал: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах были все греческие полководцы: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжкама, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно как и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
не произвела либо не произвела впечатления- сказуемое
однако-вводное слово
не произвела впечатления (на кого?)на посетителя(дополнение)
впечатления (какого?)никакого(определение, выражено мс)
(повсетв, невоскл, простое, двусост, распр, полн, осложнено вводным словом)
[- =, однако,]