Надо составить 4 предложения с обособленными обстоятельствами и 4 предложения с не обособленными обстоятельствами)
Обособленные: Прихрамывая, он шел по дороге.

Щенок с лаем выскочил на улицу, но испугавшись нам, замолк.

Мы вышли из дома, несмотря на сильный дождь.

Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лена пошла тише.

Не обособленные: Он трудился не покладая рук.

Медвежата согрелись и сразу уснули, а проснувшись стали реветь.

Он шел прихрамывая.

Небо как стекло.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Предложения с обособленными членами предложения
Мне продают мужички овёс, да уж больно плохой (А. Чехов).

Обособленными являются члены предложения, выделенные по смыслу и интонационно.


Примеры:1) Отравленный взрывом неврастении, поэт покачнулся... 2) Вышедший рано утром , отряд прошел уже четыре версты..3)На минуту озаренный молнией, перед нами - ствол березы...4)У крыльца стояло несколько повозок и саней, запряженных гуськом..5)Возле крыльца, покуривая, толпилось человек десять казаков


То есть обособленными членами предложения чаще всего являются причастные и деепричастные обороты, приложения...

1. Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными? 2. Каковы условия обособления второстепенных членов предложения? 3. Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений? 4. Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств? 5. Какие члены предложения называются уточняющими? 6. С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?

Обособление - выделение запятыми, обособленные - выделенные, выделяются причастные обороты стоящие до слова, с которым они связаны, все деепричастные обороты

1.  Обособление – это выделение членов предложения интонацией и на письме, чтобы придать им синтаксическую и смысловую самостоятельность. Обособленными могут быть любые члены предложения.

2. Для обособления второстепенных членов предложения, они должны:
• Располагаться в особенном порядке;
• Уточнять характер отношения одного члена предложения к другому;
• Обладать определенной смысловой нагрузкой;
• Намеренно выделяться в предложении автором;
• Стоять возле других обособленных членов;
• Не сочетаться синтаксически и по смыслу с другими членами предложения.

   
 3. o Определения обособляются:
• Если оно относится к личному местоимению я, ты, вы, мы, он, она, они, оно. Например: Как она, любимая, могла так поступить?
• Если выражено причастием или прилагательным с зависимыми словами и стоит после определяемого слова: Дом, построенный недавно, еще нуждался в отделке.
• Имеет дополнительные значения причины или уступки. Например: Уставшая после рабочего дня, мама ушла отдыхать.
• Несколько нераспространенных прилагательных стоит после определяемого слова. Например: Мне нравится ее характер, справедливый и смешной.
• Они выражены существительным в косвенном падеже и стоят в предложении после определяемого слова. Например: Уже знакомый нам дедушка, с длинной бородой, медленно побрел в сторону восходящего солнца.

      o Приложения обособляются, если:
• Они распространенные и выражаются нарицательным существительным с зависимыми словами, а стоят после определяемого слова: Май, последний весенний месяц, порадовал теплом.
• Одиночные и относятся к нарицательному существительному с зависимыми словами. Например: Наша внучка, артистка, хочет быть знаменитой.
• относятся к собственному существительному и стоит после него. Например: Стихи Цветаевой, великого русского поэта, не могут не оставить глубокий след в сердце читателя.
• Они относятся к личному местоимению: Им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни…

      4.

      Всегда обособляются обстоятельства, которые представлены оборотами с предложными сочетаниями «невзирая на», «несмотря на». Например: Несмотря на плохую погоду, она все-таки пошла на почту.
      o Деепричастие обособляется, если:
• Употребляется в форме оборота. Например: Закрыв окно, она продолжила свой рассказ.
• Оборот стоит после союза а. Например: Нужно исправить ошибку, а исправив ее, отдать тетрадь обратно учителю.
• Одиночное деепричастие обособляется, если не утрачено значение действия (нет перехода в наречие).

     5. 

      Уточняющими членами предложения называются слова, которые объясняют смысл предшествующих слов. В речи выделяются интонацией, а на письме запятыми. Пример: Сегодня, в два часа дня, приходите в актовый зал.

     6. 

      Обособленные члены произносятся с выделительной интонацией: выделяются паузами и сопровождаются повышением или понижением тона, в зависимости от того, в каком месте предложения находятся.

Текст №4
Тем врем…нем море обведё(н, нн)ое по г…р.. Зонту золотой нитью ещ.. Спало лиш.. Под обрывом в лужах береговых ям вздымалась и оп…дала вода. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и ч…рный. За золотой нитью небо вспыхивая сияло огромным веером света белые облака тронулись слабым румянцем. Тонкие божестве(н, нн)ые цвета светились в них. На ч…рной дали легла уже треп…тная снежная бел…зна пена бл…стела и б…гровый разрыв вспыхнув средь золотой нити бросил по океану к ногам алую рябь.
Из зар…сли поднялся к…рабль он всплыл и (а, о)ст(а, о)новился на самой середине з…ри. Из этой дали он был виден ясно как обл…ка. Ра…брасывая веселье он пылал как вино роза кровь уста алый бархат и пунц…вый огонь.
Задания:
1. Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).
2. Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.
3. Подберите синонимы к слову УСТА. К какой группе лексики относится это слово? В каких устойчивых выражениях употребляется в современном языке?
4. Найдите в тексте обособленные обстоятельства, объясните постановку знаков препинания.
5. Найдите уточняющие обособленные члены предложения. Какой второстепенный член предложения уточняется?
6. Найдите слово, в котором все согласные звуки мягкие.
7. Как связаны предложения последнего абзаца?
8. Какие изобразительно-выразительные средства использованы в тексте?
9. Найдите в тексте устаревшие слова.
10. Найдите в тексте частицы.
11. Составьте перечень пунктуационных правил, с которыми вы встретились в тексте.
12. Расскажите о правописании –Н- и –НН- в прилагательных и причастиях.

Доброго времени суток. 

Могу ошибиться, но перед отрывком из "Алых парусов" не удержалась и сделала)

Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало, лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и чёрный. За золотой нитью небо, вспыхивая, сияло огромным веером света, белые облака тронулись слабым румянцем. Тонкие божественные цвета светились в них. На чёрной дали легла уже трепетная снежная белизна, пена блестела и багровый разрыв, вспыхнув средь золотой нити, бросил по океану к ногам алую рябь.

Из заросли поднялся корабль, (запятая либо точка с запятой) он всплыл и остановился на самой середине зари. Из этой дали он был виден ясно, как облака. Разбрасывая веселье, он пылал, как вино, роза, кровь, уста, алый бархат и пунцовый огонь.

2. Стиль - художественный, тип - больше описание, нежели повествование, но присутствуют элементы и того, и другого.

3. Синоним к слову уста – губы либо рот.

4. Обособленными обстоятельствами здесь являются выделенные запятыми деепричастия.


5. Мне кажется, это «в лужах береговых ям», относящееся к слову «обрывом»


6. Возможно, это слово «нитью».


7. Мне кажется, при помощи местоимения «он», о котором (о корабле) в них всех говорится.


8. Эпитет, сравнение, возможно, гипербола.


9. Устаревшим словом является «уста»

10. Частицы - лишь, как.

11. Запятые при причастных и деепричастных оборотах, запятые в сложных предложениях. 

12. Н и НН в прилагательных и причастиях. 
Две буквы Н пишутся, если: есть  приставки,  кроме  не, если есть зависимые слова, если есть ован-еван-ёван, если это страдательное причастие прошедшего времени (полное).