(1)После третьего урока, когда началась большая перемена и ребята ушли из класса, в дверях появил
ась взволнованная практикантка Ерошкина.
(2)Лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу.
- (З)Здравствуй, мальчик, - тревожно сказала она. - (4)Ты дежуришь?
(5)Толик кивнул.
- (6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай! (7)И стала выводить округлые, красивые буквы.
- (8)Только, пожалуйста, - выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только, пожалуйста, приготовь тряпку.
(9)Толик кивнул ей и побежал к крану. (10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми. Среди предложений 1-10 выпишите все предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

.(6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай!
(8)Только, пожалуйста, - выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только, пожалуйста, приготовь тряпку.
10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.





ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Можно попросить разобраться с вопросом
"Укажите те слова, в окончании которых орфограмму можно проверить словом гора. Вставьте букву:
на лун_, над лес_м, на кроват_, под столик_м, прекрасн_й, в корзинк_"


И главное - при чём здесь гора?
 в корзинкЕ (Чтобы проверить безударную гласную в корне, надо поставить ее в сильную (т. е. УДАРНУЮ ) позицию, а проверить  окончание можно через аналогичное сущ.)

 Так в слове " на лунЕ" оконч. уже ударное

 А  в слове " в корзинкЕ" можно проверить сущ. 1 скл. с ударным оконч - гора, на горЕ, следовательнов П. п. сущ. имеет окончание -Е


Проверяем остальные сущ. 

над лесОм - над столОм 

на кроватИ- на грудИ

 под столикОм - грузовикОм

 прекраснОй - дорогОй

Указать род число и падеж в словосочетаниях: старый ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса
Старый ослик-Ослик-м. род, ед. ч, Им. п
На врехней полке-Полке-ж. род, ед. ч, П. п
Тёмной ночью-Ночью-ж. род, ед. ч, Т. п
Для первого класса-Класса-М. род, ед. ч, Р. п

старый ослик-м. р. ед. ч. И. п.
на верхней полке-ж. р. ед. ч. П. п.
тёмной ночью-ж. р. ед. ч. Т. п.
для первого класса-м. р. ед. ч. Р. п.
 

Указать род число и падеж в словосочетаниях: старый ослик, на верхней полке, темной ночью, для первого класса
Старый ослик - род мужс. ед. ч
на верхней полке - род женс. ед. ч
тёмной ночью- род женс. ед. ч
 

Старый ослик- м. р. ед. ч, И. п.
На верхней полке- ж. р. ед. ч. П. п.
Темной ночью-ж. р. ед. ч. Д. п.  
Для первого класса- м. р. ед. ч. Р. п.