ась взволнованная практикантка Ерошкина.
(2)Лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу.
- (З)Здравствуй, мальчик, - тревожно сказала она. - (4)Ты дежуришь?
(5)Толик кивнул.
- (6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай! (7)И стала выводить округлые, красивые буквы.
- (8)Только, пожалуйста, - выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только, пожалуйста, приготовь тряпку.
(9)Толик кивнул ей и побежал к крану. (10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми. Среди предложений 1-10 выпишите все предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
.(6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай!
(8)Только, пожалуйста, - выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только, пожалуйста, приготовь тряпку.
10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.
"Укажите те слова, в окончании которых орфограмму можно проверить словом гора. Вставьте букву:
на лун_, над лес_м, на кроват_, под столик_м, прекрасн_й, в корзинк_"
И главное - при чём здесь гора?
Так в слове " на лунЕ" оконч. уже ударное
А в слове " в корзинкЕ" можно проверить сущ. 1 скл. с ударным оконч - гора, на горЕ, следовательнов П. п. сущ. имеет окончание -Е
Проверяем остальные сущ.
над лесОм - над столОм
на кроватИ- на грудИ
под столикОм - грузовикОм
прекраснОй - дорогОй
На врехней полке-Полке-ж. род, ед. ч, П. п
Тёмной ночью-Ночью-ж. род, ед. ч, Т. п
Для первого класса-Класса-М. род, ед. ч, Р. п
старый ослик-м. р. ед. ч. И. п.
на верхней полке-ж. р. ед. ч. П. п.
тёмной ночью-ж. р. ед. ч. Т. п.
для первого класса-м. р. ед. ч. Р. п.
на верхней полке - род женс. ед. ч
тёмной ночью- род женс. ед. ч
Старый ослик- м. р. ед. ч, И. п.
На верхней полке- ж. р. ед. ч. П. п.
Темной ночью-ж. р. ед. ч. Д. п.
Для первого класса- м. р. ед. ч. Р. п.