Переделайте необособленные определения в обособленные. 1)Снятый по повести молодого писателя фильм произвел на публику большое впечатление. 2)Уставшие туристы решили отказаться от повторного восхождения. 3)Солнечный и пахучий мир окружал нас. 4)Усыпанные листьями поляны были полны солнца. 5)Особенно понравились мне большие и грустные глаза. 6)Затянутое облаками небо было серым.
1) Фильм, снятый по повести молодого писателя, произвел на публику большое впечатление. 2) Туристы, уставшие, решили отказаться от повторного восхождения. 3) Мир, солнечный и пахучий, окружал нас. 4) Поляны, усыпанные листьями, были полны солнца. 5)Особенно понравились мне глаза, большие и грустные. 6)Небо, затянутое облаками, было серым.
Определения переставлены в позицию после определяемого слова и стали обособленными.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Найдите все наречия. Найдите фразеологизмы и объясните их значение. Живут два наречия, крепко-накрепко соединенные между собой так, что их в грамматике считабт одним наречием. Тихо-смирно живут, со стороны смотреть любо-дорого (кому-то смотреть любо, но им, возможно, это обходится дорого, потому что не так-то просто двум наречиям соединиться в одно). Живут два наречия в одном- то ли волей живут, то ли неволей. Слово-то тексте полным-полно, мало-мальски что не так-и пойдет все шиворот-навыворот. Лучше уж своей черточки держаться.
Наречия: крепко-накрепко, Тихо-смирно, любо-дорого, возможно, любо, дорого, просто, полным-полно, мало-мальски, шиворот-навыворот, л учше
фразеологизмы: крепко-накрепко (т. е прочно, сильно); Тихо-смирно (т. е смиренно, никому не мешая); смотреть любо-дорого (т. е можно смотреть и радоваться, в даннном случае как живут), полным-полно (т. е много); мало-мальски (т. е малость, не много); шиворот-навыворот( т. е как попало)
1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее нигде не смешивающихся не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.
Проверить пунктуацию.
Здравствуйте, я Роза, сегодня я вам расскажу, история о том, как я попала в стакан с родниковой водой. Мне было 5 месяцев, когда меня сорвали. Это был ужасный день. Я была, ни одна, меня окружали такие же, как я розы. Я жила и не знала горя. Я просто радовалась жизни, пела песни, и общалась со своими родственниками. Но вдруг, я увидела ребёнка с матерью, и я сразу же подумала, что меня найдут и сорвут. И я была права. Меня схватили за стебель, даже не побоявшись моих шипов. Меня несли, в руках к самому роднику, вдруг я увидела, как один из людей вынул из пакета необычайно красивую вазу. Сразу же её наполнили родниковой водой. Я поняла, что меня поместят в этот сосуд. Мне было очень грустно, ведь я вдали от своего дома. Мне одиноко, и я умираю. Вот так в тоске я и засохла.
Здравствуйте, я Роза. Сегодня я вам расскажу историю о том, как я попала в стакан с родниковой водой. Мне было 5 месяцев, когда меня сорвали. Это был ужасный день. Я была ни одна, меня окружали такие же, как я, розы. Я жила и не знала горя. Я просто радовалась жизни, пела песни, и общалась со своими родственниками. Но вдруг, я увидела ребёнка с матерью, и я сразу же подумала, что меня найдут и сорвут. И я была права. Меня схватили за стебель, даже не побоявшись моих шипов. Меня несли в руках к самому роднику, НО вдруг я увидела, как один из людей вынул из пакета необычайно красивую вазу. ЕЕ СРАЗУ ЖЕ наполнили родниковой водой. Я поняла, что меня поместят в этот сосуд. Мне было очень грустно, ведь я вдали от своего дома. Мне одиноко, и я умираю. Вот так в тоске я и засохла.