!
Составьте три предложения с любым вводным словом так, чтобы оно стояло в начале, в конце и внутри обособленных членов предложения

Кажется, ваша история там наделала много шуму. Водились за ним, правда, некоторые слабости. К счастью, погода была тихая.

В начале предл: Конечно, такое случается и должно быть лишь однажды и никогда не повторятся
в середине: Катя, по словам соседей, учится в Англии.
В конце: Ангелина уже переехала в Москву, вероятно всего

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Кароч тут про знаки препинания в предложениях с прямой речью (нужно слова вставить)
1. Если…стоят в…прямой речи, то они выделяются с…сторон знаком..., а…слово, с которого начинаються слова автора, пишеться с…буквы.
2. Если…стоят в…прямой речи, то…то ставяться только в начале и в конце прямой речи и не ставяться между прямой речью и словами автора.

П – прямая речь, начинающаяся с прописной буквы; 
п – прямая речь, начинающаяся со строчной буквы; 
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы; 
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.

Различные способы передачи чужой, не принадлежащей автору речи по-разному сохраняют ее содержание и форму. Прямая речь – это такой способ передачи чужой речи, при котором и содержание, и форма сохраняются полностью.

Существует четыре варианта оформления прямой речи на письме. Каждому из них соответствуют схемы, которые необходимо запомнить.

 Схема 1"П", – а."П!" – а."П?" – а.

Если прямая речь в предложении стоит только перед словами автора, то она заключается в кавычки и перед словами автора ставится тире. Обратите внимание, что после прямой речи и перед тире должен стоять один из трех знаков: либо восклицательный, либо вопросительный, либо запятая. Слова автора должны быть записаны с маленькой буквы. Например:

«Далече ли до крепости?» – спросил я у своего ямщика (Пушкин). 

Схема 2

А: "П". А: "П!"А: "П?"

Если прямая речь стоит в предложении после слов автора, то она заключается в кавычки и начинается с прописной буквы, а после слов автора ставится двоеточие. Например:

Старый священник подошел ко мне с вопросом: «Прикажете начинать?» (Пушкин).


Схема 3

"П, – а, – п"."П, – а. – П".

Если прямая речи разрывается словами автора, то кавычки ставятся в начале и в конце предложения, а слова автора с двух сторон отделяются от прямой речи знаками тире. Обратите внимание, что после первого отрывка прямой речи стоит запятая, а слова автора пишутся с маленькой буквы и после них ставится точка. Например:

«Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин).


Схема 4

А: "П" – а. А: "П!" – а. А: "П?" – а. Изредка в художественных текстах можно встретить предложения, в которых прямая речь находится внутри слов автора. В таком случае она заключается в кавычки, перед ней ставится двоеточие, а после – тире. Обратите внимание, что вторая часть слов автора начинается с маленькой буквы. Например: Она вскрикнула: «Ай, не он, не он!» – и упала без памяти (Пушкин). Количество предложений внутри прямой речи не ограничено. Например:«Слава богу, – сказала девушка, – насилу вы приехали. Чуть было вы барышню не уморили» (По Пушкину). В этом примере прямая речь состоит из двух предложений, первое из которых разорвано словами автора. Но если бы слова автора оказались между двумя предложениями, из которых состоит прямая речь, то после слов автора нужно было бы поставить точку. Сравните:

«Слава богу, насилу вы приехали, – сказала девушка. – Чуть было вы барышню не уморили».

Рассмотрите схемы этих предложений.

"П, – а, – п. П"."П, – а. – П". 2. Предложения с косвенной речью

Вам хорошо известны такие понятия, как главная и придаточная части сложноподчиненного предложения. От главной части к придаточной всегда можно задать вопрос. Например: Батюшка не хотел верить, что я мог быть замешан в гнусном бунте. В этом предложении от первой части ко второй можно поставить вопрос (верить ЧЕМУ?), следовательно, первая часть является главной, а вторая – придаточной.

Батюшка не хотел верить, что я мог быть замешан в гнусном бунте. Главная частьПридаточная часть Чужая речь, переданная в форме придаточного предложения, называется косвенной речью.

Первая, главная часть предложения в этом случае представляет собой слова автора, а вторая – косвенную речь. Обратите внимание: слова автора стоят перед косвенной речью и отделяются от нее запятой. Этот способ передачи чужой речи, в отличие от прямой речи, сохраняет содержание чужого высказывания, но не сохраняет его форму и интонацию.

1) Прочитайте предложения, найдите в каждом из них сказуемое и расскажите, как вы определили его тип. Спишите, объясняя написание слов со скобками и
пропущенными буквами. Подчеркните грамматические основы предложений.
1. Завирайка всю дорогу не³ мог успокоит(?)ся и³ отчаянно-весело ла…л (А. Куприн). 2. В…т... Ринар в конце концов согл…сился² лечить зайца (К. Паустовский). 3. Я начал его ра(ссс)прашивать об образе жизни на водах и о пр…мечательных лицах (М. Лермонтов). 4. Вот с этого врем…ни мы опять стали часто встречат(?)ся. 5. Мой ответ может ра(ссс)троить вас.
2) Из предложения 3 выпишите словосочетания, составьте их схемы и определите вид подчинительной связи.

1. Завирайка (подлежащее) всю дорогу не мог успокоитЬся (орфограмма: что сделатЬ? Не мог успокоиться - составное глагольное сказуемое) и отчаянно-весело лаял (суффикс я; простое глагольное сказуемое) (А. Куприн). 2. ВЕтЕринар (орфограмма: «безударная гласная» - это словарное слово; подлежащее) в конце концов, соглАсился (орфограмма: безударная гласная в корне слова, проверочное слово - соглАсие) лечить (согласился лечить – составное глагольное сказуемое) зайца (К. Паустовский). 3. Я (подлежащее) начал его раССпрашивать (орфограмма: приставки –рас и –с; начал расспрашивать - составное глагольное сказуемое) об образе жизни на водах и о примечательных (приставка при) лицах (М. Лермонтов). 4. Вот с этого времени (суффикс – ен) мы (подлежащее) опять стали часто встречатЬся (орфограмма: что делатЬ? Стали встречаться – составное глагольное сказуемое). 5. Мой ответ (подлежащее) может раССтроить (орфограмма: приставка раС, корень Строи; может расстроить – составное глагольное сказуемое) вас.

Простое глагольное сказуемое – отвечает на вопрос что делал? Что делает? Что будет делать? И имеет способ выражения ГЛАГОЛ (лаял).
Составное глагольное сказуемое - отвечает на вопрос что делал? Что делает? Что будет делать? И имеет способ выражения ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ+ИНФИНИТИВ (не мог +успокоиться, согласился +лечить; начал +расспрашивать; стали +встречаться; может +расстроить).
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое (простое, составное глагольное сказуемое) – двойной чертой.      

2) Из предложения 3 выпишите словосочетания, составьте их схемы и определите вид подчинительной связи.
1) расспрашивать его (главное слово «расспрашивать», ставим над ним крестик,  ведем стрелку с вопросом «кого?» к местоимению «его» (в. П.), вид подчинительной связи - УПРАВЛЕНИЕ);
2) расспрашивать об образе (главное слово «расспрашивать», ставим над ним крестик,  ведем стрелку с вопросом «о чем?» к существительному «об образе» (п. П.), вид подчинительной связи  УПРАВЛЕНИЕ);
3) об образе жизни (главное слово «об образе» (п. П.), ставим над ним крестик,  ведем стрелку с вопросом «чего?»  к существительному жизни (р. П.), вид подчинительной связи -УПРАВЛЕНИЕ);  
4) жизни на водах (главное слово «жизни» (р. П.), ставим над ним крестик,  ведем стрелку с вопросом «где?»  к существительному «водах» (п. П.), вид подчинительной связи - УПРАВЛЕНИЕ);  
5) о примечательных лицах (главное слово «лицах», ставим над ним крестик,  ведем стрелку с вопросом «каких?» к прилагательному «примечательных» (ср. Р, мн. Ч., п. П.), вид подчинительной связи - СОГЛАСОВАНИЕ);
6) начал расспрашивать  (главное слово «начал», ставим над ним крестик,  ведем стрелку с вопросом «что делать?» к глаголу «расспрашивать», вид подчинительной связи - ПРИМЫКАНИЕ).



Подберите к предлогам антонимы, составьте и запишите с полученными парами предложения.

Перед –

от -

в начале -

прежде –

снаружи–

Если помогла скажи спасибо и поставь лучший ответ с:

Перед-за; За моим домом раскинулся большой сад с фруктовыми деревьями.

От-к; Мне сказали подойти к стенду записаться на прием.

В начале-в конце; В конце предложения я поставил(а) вопросительный знак.

Прежде-позднее; Позднее я услышал зов птицы и пошел к нему.

Снаружи-внутри; Внутри этой комнаты было достаточно душно.