1. Выберете правильный вариант расстановки знаков препинания:
Теперь(1) в эти сумерки(2) хозяйка и девочки(3) сидя каждая за своим рукоделием(4) сторожно ждали его к обеду.
А-1, 2, 3, 4
Б-3, 4
В-1, 2
Г-1, 3, 4
2. Укажите правильные варианты характеристики предложения и расстановки знаков препинания:
Я подошёл к пьяному господину(1) взяв его (2) довольно крепко(3) за руку и(4) посмотрев ему пристально в лицо (5) попросил удалиться.
А-простое предложение
Б-осложнено однородными сказуемыми
В-1-запятая между частями предложения
Г-2, 3-обособление уточняющего оборота
Д-4, 5-обособление обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом

1) г-1, 3, 4 2)б- осложнено однородными сказуемыми

1. Ответ А. Запятые 1, 2 выделяют обособленное уточняющее обстоятельство. 3, 4-обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
2. Я подошёл к пьяному господину, взяв его  довольно крепко за руку, и, посмотрев ему пристально в лицо, попросил удалиться.
Верны характеристики А, Б, Д

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите ошибки в употреблении деепричастий. 1)Уехав из Вятки, меня долго мучило воспоминание о Родионе. 2)Войдя в трамвай, неожиданно пошёл дождь. 3)Взяв её под руку, они пошли вместе. 4)Поработав полгода, отца перевели на другую стройку. 5)Войдя в лес, солнце уже село. 6)Увидев её мельком, она ему показалась лучше. 7)Осмотревшись в Москве, взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче. 8)Имею право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках.

Уехавши из Вятки, я долго мучился воспоминанием о Родионе.

Войдя в трамвай, мы увидели, как неожиданно пошел дождь

Взяв ее под руку, он пошел с ней вместе.

Поработав полгода, отец перешел на другую стройку.

Войдя в лес, мы увидели, что солнце уже село.

Увидев ее мельком, он понял, что она выглядит гораздо лучше.

Осмотревшись в Москве, Голицин заметил взглядом Дмитрия Павловича.

Выбрав оружие, я понял, что его жизнь была в моих руках.

Найдите ошибки в употреблении деепричастий. 1)Уехав из Вятки, меня долго мучило воспоминание о Родионе. 2)Войдя в трамвай, неожиданно пошёл дождь. 3)Взяв её под руку, они пошли вместе. 4)Поработав полгода, отца перевели на другую стройку. 5)Войдя в лес, солнце уже село. 6)Увидев её мельком, она ему показалась лучше. 7)Осмотревшись в Москве, взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче. 8)Имею право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках.
Я понимаю так

уехавший из вятки меня долго мучило вспоминание о Родине. вши это суффикс выдели его.

2)Входивший в трамвай, неожиданно пошел дождь. тут тоже суффикс вши выдели его.

3)взявший ей под руку, они пошли вместе. тут тоже выделишь вши суффикс.

4)Поработавший полгода, отца первели на  другую стройку так же выделишь вши суффикс

6)Увидевший её мельком, она ему показалась лучше. выделишь вши суффикс там вроде везде

7)там все правильно!

8)вот 8, вроде так, имеющий право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках. ющ это суффикс тоже выделишь

5)тоже вроде правильно.

все я понмаю так просто я сейчас прохожу вот это что и ты...

Деепричастие вместе с основным глаголом относятся к одному (!) лицу.

1. Когда я уехал из Вятки, меня долго мучило воспоминание о Родионе.

2. Когда я вошел в трамвай, неожиданно пошел дождь.

3. Взяв друг друга за руки, они пошли вместе.

4. Отец поработал полгода, и его перевели на другую стройку.

5. Когда вошли в лес, солнце уже село.

6. Когда он увидел ее мельком, она ему показалась лучше.

7. Когда Голицын осмотрелся в Москве, взгляд его остановился на Дмитрии Павловиче.

8. Я имел право выбирать оружие, и жизнь его была в моих руках.

БУДУ ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите тип сложного предложения, выделите союзы.
1. Мы сможем поехать на праздники домой, если вовремя сдадим все зачеты, если первый экзамен назначат не раньше 9 января и, если нам выдадут стипендию.
2. Когда наступает время экзаменов и студенты заполняют библиотеки, молоденькие библиотекарши прихорашиваются и стараются принарядиться.
3. Сережа отрастил усы, чтобы казаться старше своих лет и, чтобы люди считали его студентом, а не школьником.
4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки», мои родители будут расстроены.
5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня, так как экономические реформы его не интересуют, охоту он любит, а красотой природы восхищаться не способен.
7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны то в конце романа его ждал бы счастливый удел.
8. Чтобы дочь общалась в приличном, с точки зрения отца, обществе и чтобы нашла себе достойного жениха, Фамусов устраивает дома балы.
9. Печорин ухаживает за Мери, чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку.
10. «Мертвые души» – поэма, так как в ней присутствует лирический герой и, так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему.
11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони, и когда утром следующего дня обнаруживает что старый дуб опять зазеленел, в его сознании совершается переворот.
12. Многие не понимают: зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование.
13. Он не предупредил нас что уезжает отдыхать и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке и что вернется на работу только в новом году.
14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением.
15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде.
16. Читая роман я смог почувствовать что жизнь не изменилась с тех времен и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы.
17. Ленский не понимает что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина лишь способ заставить Владимира злиться.
18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе о чем можно и о чем нельзя говорить.
19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами.
20. Обломов мечтает о том как будет проводить время в деревне как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам.
21. Трудно сказать стал ли бы Ленский настоящим поэтом или как и предполагал Пушкин его бы обыкновенный ждал удел.

1. Мы (полеж.) сможем(сказуемое) поехать(сказуемое) на праздники домой, если вовремя сдадим(сказ.) все зачеты, если первый экзамен назначат(сказ.) не раньше 9 января и если нам выдадут(сказ.) стипендию. СПП с однородным подчинением придат.

2. Когда наступает(сказ.) время(подл.) экзаменов и студенты(подл.) заполняют(сказ.) библиотеки, молоденькие библиотекарши(подл.) прихорашиваются(сказ.) и стараются(сказ.) принарядиться(сказ.). СПП

3. Сережа отрастил усы, чтобы казаться старше своих лет и чтобы люди считали его студентом, а не школьником. СПП

4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки», мои родители будут расстроены. СПП

5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня, так как экономические реформы его не интересуют, охоту он нелюбит, а красотой природы восхищаться не способен. СПП

7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны, то в конце романа его ждал бы счастливый удел. СПП

8. Чтобы дочь общалась в приличном, с точки зрения отца, обществе и чтобы нашла себе достойного жениха, Фамусов устраивает дома балы. СПП

9. Печорин ухаживает за Мери, чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку. СПП

10. «Мертвые души» – поэма, так как в ней присутствует лирический герой и так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему. СПП

11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони и когда утром следующего дня обнаруживает, что старый дуб опять зазеленел, в его сознании совершается переворот. СПП

12. Многие не понимают, зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование. СПП

13. Он не предупредил нас, что уезжает отдыхать, и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке, и что вернется на работу только в новом году. СПП

14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением. СПП

15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено, что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде. СПП

16. Читая роман, я смог почувствовать, что жизнь не изменилась с тех времен, и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы. СПП

17. Ленский не понимает, что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина- лишь способ заставить Владимира злиться. СПП

18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе: о чем можно и о чем нельзя говорить. СПП

19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами. СПП

20. Обломов мечтает о том, как будет проводить время в деревне, как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам. СПП

21. Трудно сказать, стал ли бы Ленский настоящим поэтом или, как и предполагал Пушкин, его бы обыкновенный ждал удел. ССП

Делать по примеру 1-го предложения