Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.
Книга сопровождает человека в течение всей жизни: первые книги — альбомы сказок, разукрашки, детские стихотворения. Мы полюбили их, а через них начали обращаться к другим изданиям: словарям и учебникам. Книга — это источник мудрости и совести, истины и милосердия, добра и зла. Иногда они открывают нам то, что мы не знаем, о чем даже не подозреваем: тайны океана или космоса, строение растений или мельчайшей клетки. С их помощью мы учимся читать и писать. Все должны читать книги, чтобы больше знать, накапливать опыт, оттачивать мастерство в той или иной профессии.
С ними надо обращаться аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям
Книга – мой замечательный друг. Она делает меня духовно богаче.
...... какую можно концовку нужно !
Можно что-нибудь добавить про то, что у каждого человека есть любимая книга, которую то и дело хочется заново пролистать (и можно написать про свою любимую книгу). А концовка может быть такой: Книги таят в себе много новых и интересных знаний. Они учат нас не только правильно мыслить, но и правильно жить. К сожалению, в последнее время молодёжь тратит всё больше времени на развлечения, нежели на чтение. Но в наши дни очень важно быть грамотными, особенно это качается молодого поколения. Ведь не даром говорится: "Век живи- век учись".
Сложноподчиненные предложения - 2, 4, 5.
Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения - 5
Найдите предложение с придаточным определительным - 5
Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова - 2
Укажите предложение с обособленным обстоятельством - 6
1.[ Книги вошли в мою жизнь] , как( великое чудо). 2.[ Посмотри] , как (тихо позолоту август рассыпает на полях). 3.[ Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями] . 4.[ Лес стоит тёмный и молчаливый] , потому что (главные певцы улетели). 5.[ В этом месте, где( зашло солнце) , небо редело багряными полосами] . 6.[ Жили мы в тихом переулке ] , но [ ,/несмотря на это /, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. ]
Сложноподчиненные предложения по номерами 1,2,4,5.
Предложение, в котором придаточное стоит в середине находится под номером 5.
Предложение с обособленным объстоятельством под номером 6. Предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова под номером 1,2,5.
Предложение с придаточным определительным под номером 5, от главного к придточному ставим вопрос КАКОМ?