Найдите пожалуйста 6 предложений, из любых книжек, с обособлением (приложение, определение, обстоятельство )

Обособенные определения:

1)  Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.

2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.

3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.

4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.

Обособленные приложения:

1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.

2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.

3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.

4) Мы, ученики, гордимся своей школой.

 Обособленные обстоятельства:

1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.

2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.

3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.

4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАПИШИТЕ, 1. Расставьте необходимые знаки препинания: Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая старанье. 2. Дополните утверждение: Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3. Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1. Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2. Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
1). Девушка оглянулась, собака побежала быстрее, изображая старанье.2). Между частями бессоюзного сложного редложения ставится двоеточие, если второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом.3)1. Пека, скрестив ноги, сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами:"Можно ли выдрессировать китов так, чтобы они таскали за собой баржи, до какой длины можно отрастить ногти, зачем писать новые книги?".2. Так все и шло достаточно гладко, пока она не задала свой заключительный вопрос:"Какие журналы я, обычно, читаю?3. Кругом так тихо, так солнечно и радостно, что я даже забываю задать папе неотложный вопрос:"Если земля вертится, почему мы не сваливаемся с неё в те минуты, когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати, почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?".

Для чего людям нужна книга и что она значит для меня?

Книга сопровождает человека в течение всей жизни: первые книги — альбомы сказок, разукрашки, детские стихотворения. Мы полюбили их, а через них начали обращаться к другим изданиям: словарям и учебникам. Книга — это источник мудрости и совести, истины и мило­сердия, добра и зла. Иногда они открывают нам то, что мы не знаем, о чем даже не подозреваем: тайны океана или космоса, строение растений или мельчайшей клетки. С их помощью мы учимся читать и писать. Все должны читать книги, чтобы больше знать, накапливать опыт, оттачивать мастерство в той или иной профессии.
С ними надо обращаться аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям
Книга – мой замечательный друг. Она делает меня духовно богаче.
...... какую можно концовку нужно !

Книги это лакомство для гурманов духовной пищи. Книги это самые верные друзья и лучшие советчики. Книги это самые мудрые учителя жизни. Книги это связь времён.

Можно что-нибудь добавить про то, что у каждого человека есть любимая книга, которую то и дело хочется заново пролистать (и можно написать про свою любимую книгу). А концовка может быть такой: Книги таят в себе много новых и интересных знаний. Они учат нас не только правильно мыслить, но и правильно жить. К сожалению, в последнее время молодёжь тратит всё больше времени на развлечения, нежели на чтение. Но в наши дни очень важно быть грамотными, особенно это качается молодого поколения. Ведь не даром говорится: "Век живи- век учись".

Укажите сложноподчиненные предложения(знаки препин. не поставлены) 1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте где зашло солнце небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке но несмотря на это из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. -Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения -Найдите предложение с придаточным определительным -Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова -Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри, как тихо в позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый, потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте, где зашло солнце, небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке, но, несмотря на это, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул.

Сложноподчиненные предложения - 2, 4, 5. 

Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения  - 5

Найдите предложение с придаточным определительным - 5

Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова - 2 

Укажите предложение с обособленным обстоятельством - 6

1.Книги вошли в мою жизнь]   , как( великое чудо). 2.Посмотри]   , как (тихо позолоту август рассыпает на полях). 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями]   . 4.Лес стоит тёмный и молчаливый]   , потому что (главные певцы улетели). 5.В этом месте, где( зашло солнце) , небо редело багряными полосами]   . 6.Жили мы в тихом переулке ]   , но [ ,/несмотря на это /, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. ]  

Сложноподчиненные предложения по номерами 1,2,4,5.

Предложение, в котором придаточное стоит в середине находится под номером 5.

Предложение с обособленным объстоятельством под номером 6.  Предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова под номером 1,2,5.

Предложение с придаточным определительным под номером 5, от главного к придточному ставим вопрос КАКОМ?