Напишите 5 предложений из текста куст сирени с обособленными приложениями

1. Алмазов, МОЛОДОЙ НЕБОГАТЫЙ ОФИЦЕР, слушал лекции в Академии
генерального штаба и теперь только что вернулся оттуда. 
2. Впрочем, нет, не рассмеется, - аккуратный такой немец, ПЕДАНТ.
3. Садовник,  ЧЕХ, МАЛЕНЬКИЙ СТАРИЧОК В ЗОЛОТЫХ ОЧКАХ, только что садился со своей семьею за ужин. 
4. Славный он, ПРОФЕССОР, и умница такой.
5. Он сегодня представлял профессору последнюю и самую трудную практическую работу - ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ СЪЕМКУ МЕСТНОСТИ...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

Составить предложения со словами: речка, зимушка, березка, молочко, книжка, голосок, ручеек, старичок, подружка, дружище, глазки.
У нас в деревне чистая речка.
вот наконец-то пришла зимушка.
наша корова даёт очень полезное молочко.
я читаю интересную книжку.
у меня чуткий голосок.
ручеёк бежит на городской улице.
на нашем озере ловил рыбу старичок-мужичок.
я познакомился с замечательной подружкой.
дружище меня отблагодарил.
я поднял свои глазки на небо.

У нас в деревне очень красивая речка.
Прощай, зимушка-зима.
Под моим окном стоит золотая березка.
Наша корова дает очень вкусное молочко.
В книжном магазине продается очень интересная книжка,
У нашей курочки звонкий голосок.
Умоей бабушки под окном есть маленький ручеек.
У дороги стоял бедный старичек.
Моя подружка очень стильная.
Послушай-ка меня, дружище.
У моего  младшего брата голубые глазки.
 
 

В свободное время он бегал в музей. Здесь висели большие картины в золотых рамках, а по углам стояли статуи из мрамора. Он проходил мимо полотен великих
мастеров, и направлялся к заветному залу. Здесь на стенах висели мечи и копья, а на полу стояли рыцари в латах.
Он мечтал о подвигах, а жизнь его проходила однообразно и буднично. Он садился за парту и парта мгновенно превращалась в боевого коня. Пальцы сами рисовали мечи и доспехи.


Задание:
1. Подчеркнуть грамматическую основу в сложных предложениях.
2. Выделить союзы, которые связывают простые предложения в составе сложного.
3. Составить схемы сложных предложений.
4. Определите лексическое значение слов- заветный, однообразно, буднично, рыцарь, статуя, мрамор, латы, доспехи.
5. Подобрать и записать синонимичное выражение к словосочетанию - полотна великих мастеров.

1)Картины висели, статуи стояли, он проходил и направлялся, висели мечи и копья, стояли рыцари, он мечтал, жизнь проходила, он садился, парта превращалась.
2)А, и-союзы.
4)Любимый, дорогой-заветный, празднично-буднично, Самоотверженный, великодушный и благородный человек, лучший, честный служитель чего-нибудь на каком-нибудь поприще-рыцарь, Скульптурное изображение человека или животного во весь рост-статуя, Качественный камень-мрамор, Постоянно такой же, не меняющийся.-однообразный, толстый металлич. Пластинчатый доспех-латы, Металлическое снаряжение, доспехи, защищавшие туловище воина-доспехи.
5)изделия
умеющих все работы или работа великих мастеров